Смысл воззвания какой то смутный…
Ты жалуешься на то что не все едут как «типа положено» или тем что сменил коня и не можешь на нём передвигаться в своё удовольствие?
TCX мотоботы Custom Gore-Tex…
но защиты в них… считай нет, от скручивания и дробящих не защитят… да и голень не спасут… от скользячки ну и если аккуратно например мот на мысок уронишь :) А так очень комфортные даже при постоянной носке до +20 градусов где-то.
Я их стал в итоге юзать как гражданскую обувь :)
Не знаю…
Для себя сделал такой выбор:
— дальняк и по г. Москва в режиме дом/работа в холодную и/или дождливую погоду, то одеваю «сиди адвенчуры»;
— всё остальное время езды по Москве и включая поездки в радиусе 200-300 км, использую ТСХ «кастом горетекс».
Я разочаровался в своём IS Max II, купил этой весной на замену LS2 Metro.
— тяжел;
— В ливень (!) вода течет по внутренней стороне визора;
— Вентиляция отстой;
— Шумный, хоть и тише чем LS2 Metro.
+ механизм уборки очков.
Вывод — говно, но лучше упомянутого LS2.
Шое не потянул, сменил в итоге на Шарк еву.
Тише, хотя для меня всё равно шумноват. Легче. Убираемая назад челюсть, вполне удобен как 3/4.
В ливни пока не попадал, но обычные дожди — нормально.
Вентиляция на 3+ (сложилось впечатление что лучше чем на HJC)/
Единственный пока полноценный минус — это механизм фиксации челюсти в закрытом положении, на ходу очень сложно до защёлкнуть( хотя обещают что с «возрастом» станет проще).
Наушники гарнитуры встали нормально.
З.Ы. Может позже сделаю сравнительный обзор трёх модуляров что побывали в моих руках этой весной.
Ты жалуешься на то что не все едут как «типа положено» или тем что сменил коня и не можешь на нём передвигаться в своё удовольствие?
но защиты в них… считай нет, от скручивания и дробящих не защитят… да и голень не спасут… от скользячки ну и если аккуратно например мот на мысок уронишь :) А так очень комфортные даже при постоянной носке до +20 градусов где-то.
Я их стал в итоге юзать как гражданскую обувь :)
Для себя сделал такой выбор:
— дальняк и по г. Москва в режиме дом/работа в холодную и/или дождливую погоду, то одеваю «сиди адвенчуры»;
— всё остальное время езды по Москве и включая поездки в радиусе 200-300 км, использую ТСХ «кастом горетекс».
Мот без дуг:) Магна:)
— тяжел;
— В ливень (!) вода течет по внутренней стороне визора;
— Вентиляция отстой;
— Шумный, хоть и тише чем LS2 Metro.
+ механизм уборки очков.
Вывод — говно, но лучше упомянутого LS2.
Шое не потянул, сменил в итоге на Шарк еву.
Тише, хотя для меня всё равно шумноват. Легче. Убираемая назад челюсть, вполне удобен как 3/4.
В ливни пока не попадал, но обычные дожди — нормально.
Вентиляция на 3+ (сложилось впечатление что лучше чем на HJC)/
Единственный пока полноценный минус — это механизм фиксации челюсти в закрытом положении, на ходу очень сложно до защёлкнуть( хотя обещают что с «возрастом» станет проще).
Наушники гарнитуры встали нормально.
З.Ы. Может позже сделаю сравнительный обзор трёх модуляров что побывали в моих руках этой весной.
З.Ы. А вот товарищи обсуждающие растяжки на тазы… Фу такими быть…
Маму вывозил :)
Я так лет 20 назад то и воткнулся на МКАД меж двух автобусов :)
Я не настолько маньяк :)
Удачи :)