Господа, как обычно, видя такое многие останавливаются, смотрят, курят и укатывают «потусив»
Пилот который шёл в центр, видя что произошёл замес, так и поехал по своим делам.
Пилот участник ДТП, был в шоке от случившегося, и от всего отказывался, в том числе и от скорой.какое-то время ходил в прострации.Намеревался на след. день ехать на работу.
За время оформления( с 19 40 до 1: 20) героически был на месте, говорил что ушиб плечо, неоднократно настоятельно отправлялся по первой возможности в больничку, но пошёл туда на след. день к обеду, где и констатировали закрытый перелом ключицы.
Ддва экипажа ДПС подписывали 12шку, да и он был не против, так как все посмотрел, понял и осознал.
но в процессе ожидания на обочине часа через 4ре и видимо разговоров по телефону с «советчиками»
начал все отрицать, группа разбора назначена на сегодня.
думаю 12шку припишут виновной на 99%
12-ха при топанье на тормоз пыталась избежать наезда на бобика.в результате его понесло под мостом в полосу, санйнгу фортануло что не оказался на встречке а именно в этом месте начался отбойник, который он и сложил в пол машины.На удивление левая сторона была практически цела, только царапины и передний бампер замялся.напавляющие отбойника лопнули.
группа разбора сегодня, у пилота после больнички перелом ключицы, закрытый
до вечера 23ого, ни один мот не падал в движении, как сказали инструктора-мистика, едут не падают, а заезжают останавливаются и мягко прикладывают =) там был на моих глазах мягко уложен Vmax )) и чуть позже диверсия.
23его катал на Т-max, сам езжу на Kawasaki Z750, по площадке управлялся очень легко, посадка конечно была не очень привычной, а приборы сразу напомнили автомобиль =) попные ощущения-диван =)\Двигатель ровный, хорошо и мягко идет с низу, вариатор же.
В поворотах было опасение чиркнуть чем-нить об асфальт, но зря, до этого момента было ещё гораздо больше, чем я думал.
Ну и показался широким, наверное из-за морды и зеркал.
Если выбирать ехать у отбойника или между рядами, мой выбор -отбойник.
по сути и там и там нельзя
по идее должны вписать обоюдку, ну а дальше зависит от фантазии
Насильно и не надо, можно сделать только хуже.Да и кому это надо, тру не тру, всё делается для себя, а не для «того дяди».Множество мотоциклистов при дождливой погоде оставляют технику в гаражах.В дождь и заметность мотоциклиста падает, а сталобыть возрастает шансы различного рода ДТП
Наглядно видно у работы, при дожде 1-2 мотоцикла, в солнечную погоду 6-8.
Да и мне просто жалко терять дни сезона =)
Вероятно, что просто нет экипа для такой погоды, дождевика например =)
в дождь ехать это новые ощущения… и плюсы и минусы… и аккуратные поиски ответа на вопрос «а где интересно предел сцепления резины? далеко ли до него ?» =)
н да, печальная история.Я тоже думал, что такого не возможно.Но убедился на себе, что возможно всё, когда впилили лишение за обгон на дороге без разметки(на которой умещаются отлично 4ре машины в ряд и даже 3и автобуса и машина), причем я просто шел вторым рядом(как это делал ранее при разметке).А действие инспектор увидел из низины, когда я был в 500 метрах от него и определил всё на глаз =) и второй это подтвердил.И не мировой суд, ни городской, ни областной ничегошеньки не смотрели по сути.Виновен и отдай права на пол года =)
После этого стал любить видео регистраторы
Пилот который шёл в центр, видя что произошёл замес, так и поехал по своим делам.
Пилот участник ДТП, был в шоке от случившегося, и от всего отказывался, в том числе и от скорой.какое-то время ходил в прострации.Намеревался на след. день ехать на работу.
За время оформления( с 19 40 до 1: 20) героически был на месте, говорил что ушиб плечо, неоднократно настоятельно отправлялся по первой возможности в больничку, но пошёл туда на след. день к обеду, где и констатировали закрытый перелом ключицы.
но в процессе ожидания на обочине часа через 4ре и видимо разговоров по телефону с «советчиками»
начал все отрицать, группа разбора назначена на сегодня.
думаю 12шку припишут виновной на 99%
группа разбора сегодня, у пилота после больнички перелом ключицы, закрытый
В поворотах было опасение чиркнуть чем-нить об асфальт, но зря, до этого момента было ещё гораздо больше, чем я думал.
Ну и показался широким, наверное из-за морды и зеркал.
по сути и там и там нельзя
по идее должны вписать обоюдку, ну а дальше зависит от фантазии
Наглядно видно у работы, при дожде 1-2 мотоцикла, в солнечную погоду 6-8.
Да и мне просто жалко терять дни сезона =)
в дождь ехать это новые ощущения… и плюсы и минусы… и аккуратные поиски ответа на вопрос «а где интересно предел сцепления резины? далеко ли до него ?» =)
А так всегда пож-ста
и я бы добавил термоленту на трубы, но на вкус и цвет.
Можно было докинуть какую-нибудь вкуснотень и получить фришип и приятно и экономно ;)
После этого стал любить видео регистраторы
но ролик очень гуд!
знакомые все места =)