Практически в 5 раз относительно того, что я посчитал.
Почему в итоге получилась такая сумма пени — хз. С точки зрения здравого смысла вполне логично снижать размер пени, ведь я сидел без движений практически 3 года.
Если бы никто никогда не корректировал пени — это был просто великолепный способ заработка на «воздухе» =)
У меня не было чеков, экип СК осматривала.
Независимой экспертизе чеки были не нужны, они ориентировались по ценам в интернете.
Если экип старый, то учитывая солидный рост его стоимости, предоставление чеков бессмысленно, право собственности они не доказывают.
Мне было лень переставлять катушку, хотя есть PETG от FDPlast =)
Решил загуглить, как-то и не думал, что температура размягчения от 50, маловато что. С другой стороны это преимущественно для пассажиров, так что сойдет, всегда можно перепечатать из PETG =С
Впервые вижу, чтобы кто-то хвалил E705. Сам катаюсь на ней уже 5-ый сезон и плююсь о такого, какой у нее хреновый держак по мокрому и не самый лучший по сухому. Однако люблю ее за универсальность и возможность съехать на «оф-роад».
Грязь она не любит, но по грунтам и песку едет хорошо)
Всегда можно найти компромисс и взять, например, БУ боты. Есть действительно хорошие варианты, два раза покупал с рук в идеале.
Без защиты от скручивания, честно говоря, вообще не вижу смысла в ботах. Можно в строительном магазине взять говнодавы с металлической вставкой в мысок и будет тоже самое (утрирую конечно, но не далеко от правды).
Почему в итоге получилась такая сумма пени — хз. С точки зрения здравого смысла вполне логично снижать размер пени, ведь я сидел без движений практически 3 года.
Если бы никто никогда не корректировал пени — это был просто великолепный способ заработка на «воздухе» =)
Независимой экспертизе чеки были не нужны, они ориентировались по ценам в интернете.
Если экип старый, то учитывая солидный рост его стоимости, предоставление чеков бессмысленно, право собственности они не доказывают.
Я конечно не испечатал столько кг, сколько вы, но тут не нужна бешеная прочность
Решил загуглить, как-то и не думал, что температура размягчения от 50, маловато что. С другой стороны это преимущественно для пассажиров, так что сойдет, всегда можно перепечатать из PETG =С
FDM\FFF наиболее распространены
Только как ее на наколенник крепить?
Грязь она не любит, но по грунтам и песку едет хорошо)
Без защиты от скручивания, честно говоря, вообще не вижу смысла в ботах. Можно в строительном магазине взять говнодавы с металлической вставкой в мысок и будет тоже самое (утрирую конечно, но не далеко от правды).
Но шлем и боты «для галочки».
Сможет ли водитель доказать, что он не успевал затормозить, и случайно переехал очередного номинанта премии Дарвина?