Download GPX конечно — самый просто вариант вылить этот GPX в гуглокарты и там к концам достроить маршруты от дома, оттуда уже слить и залить в навигатор
более сложный вариант делать это в специальной программе типа BaseCamp вот пример Colle dell’Assietta / Assietta-Kammstraße (AKS)
к сожалению не сравнимо
Грузия и наш Кавказ прекрасны, но до Альп им увы далеко — сеть дорог на порядок гуще и никаких границ, пограничных зон, пропусков и т.д.
оба маршрута в итальянском ТЕТе =)
так то если австрийский ТЕТ будет из Италии в Германию, то получится офигенное кольцо
хотя по мне и сейчас Итальяно-Французко-Щвейцарский маршрут вполне мечта и повод повторить Альпы, но грунтовками =)
спасибо, отличные фотки!
Поздравляю с телепортацией в «другой мир»!
надеюсь на продолжение вещания из этого прекрасного мира, желательно с кучей фоткок(ибо камера на юзерпике как бы намекает) и кучей текста, ибо скромные
130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!
для такого отличного во всех отношениях мота на мой вкус непростительно мало =)
Напрашивается вопрос — какого хрена они сейчас это не выпускают???
помнишь была серия BMW G450X/G650X, их тоже можно было довести до ума, но на них они тоже забили — по итогам они вкладываются в более широкий и денежный сектор комфортного туризма
в шестнадцатом я попробовал посчитать — получилось по цене 690го с полным фаршем (морда, баки, седло, etc), на этом мой энтузиазм иссяк и перенесся как проэкт на пенсию, главное к тому времени найти R65 на куске рамы с номером =)
а так то можно им написать, но боюсь ценник не порадует ни разу =)
ты так бодро проехал до Воттоваары, что весь остальной маршрут будет попроще =)
там броды только на Толвоярви
кстати не понял — маленькая, но гордая Фабия пробилась к Воттовааре?
если да, то забиться кто проедет сквозь Толвоярви будет эпичненько =)
Созданные по инициативе инженера-испытателя компании Ласло Переса, они привели немецких гонщиков к победам в чемпионатах Германии и Европы, а также к золотым медалям в «Шестидневке ФИМ». Эта 57-сильная машина весила всего 142 кг. 1978год
надо взвесить свой мот чисто для понимания
ну ладно у меня получается
сам мот 139 без топлива (по мануалу)
плюс бак на 14 и топливо 26 литров — пусть будет 30 кило
26 литров железно хватит 500+
багаж те же 20 кг
итого 190 — разница в 26 кило и 30 лошадей — ни за что не променяю =)
не знаю как другие, а я могу пожалет о этой разнице исключительно в болоте, когда уже таскалово, на Памире из проблем только глина в дождь и броды — это я переживу (главное не перестовать тренироваться на условной 250ке дома =)
вот уже 6 лет гоняю на 690м и если менять то только на такой же посвежее, но агитировать не буду ибо мот на любителя, в общем как и путешествие на чекушке =)
более сложный вариант делать это в специальной программе типа BaseCamp
вот пример Colle dell’Assietta / Assietta-Kammstraße (AKS)
Грузия и наш Кавказ прекрасны, но до Альп им увы далеко — сеть дорог на порядок гуще и никаких границ, пограничных зон, пропусков и т.д.
так то если австрийский ТЕТ будет из Италии в Германию, то получится офигенное кольцо
хотя по мне и сейчас Итальяно-Французко-Щвейцарский маршрут вполне мечта и повод повторить Альпы, но грунтовками =)
спасибо, отличные фотки!
Assietta Military Road часть итальянского ТЕТа, вы швейцарский прошли и во французский вышли?
свежие противопожарные рвы прямо отдельный кайф =)
и мне не важно что чувствует мот, мне важны отработанные навыки управления мотоциклом на уровне мышечной памяти и для этого мне хватает 250ки
а в вашем случае мот похоже реально не чувствует, что им управляют и дело тут не в весе
надеюсь на продолжение вещания из этого прекрасного мира, желательно с кучей фоткок(ибо камера на юзерпике как бы намекает) и кучей текста, ибо скромные для такого отличного во всех отношениях мота на мой вкус непростительно мало =)
Общественность недоумевает, а я просто в шоке :)
я уж подумал что из Фабии сделали Golf Country =)
электронная
помнишь была серия BMW G450X/G650X, их тоже можно было довести до ума, но на них они тоже забили — по итогам они вкладываются в более широкий и денежный сектор комфортного туризма
а так то можно им написать, но боюсь ценник не порадует ни разу =)
там броды только на Толвоярви
кстати не понял — маленькая, но гордая Фабия пробилась к Воттовааре?
если да, то забиться кто проедет сквозь Толвоярви будет эпичненько =)
вот тебе маршрут на будующий год, особенно должен понравится Толвоярви =)
Созданные по инициативе инженера-испытателя компании Ласло Переса, они привели немецких гонщиков к победам в чемпионатах Германии и Европы, а также к золотым медалям в «Шестидневке ФИМ». Эта 57-сильная машина весила всего 142 кг. 1978год
«Фил Вест. BMW GS, полная история»
ну ладно у меня получается
сам мот 139 без топлива (по мануалу)
плюс бак на 14 и топливо 26 литров — пусть будет 30 кило
26 литров железно хватит 500+
багаж те же 20 кг
итого 190 — разница в 26 кило и 30 лошадей — ни за что не променяю =)
не знаю как другие, а я могу пожалет о этой разнице исключительно в болоте, когда уже таскалово, на Памире из проблем только глина в дождь и броды — это я переживу (главное не перестовать тренироваться на условной 250ке дома =)
вот уже 6 лет гоняю на 690м и если менять то только на такой же посвежее, но агитировать не буду ибо мот на любителя, в общем как и путешествие на чекушке =)