Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Polbred
  • Polbred
  • 27 ноября 2020 в 10:01
Шенген? я думаю через год(май22го), при условии что за ближайший год вакцину полноценно сделают
0
Polbred
  • Polbred
  • 26 ноября 2020 в 21:47
прикольно, как там 690й поживает?
+2
Polbred
  • Polbred
  • 26 ноября 2020 в 12:30
Download GPX конечно — самый просто вариант вылить этот GPX в гуглокарты и там к концам достроить маршруты от дома, оттуда уже слить и залить в навигатор
более сложный вариант делать это в специальной программе типа BaseCamp
вот пример Colle dell’Assietta / Assietta-Kammstraße (AKS)
0
Polbred
  • Polbred
  • 25 ноября 2020 в 16:48
к сожалению не сравнимо
Грузия и наш Кавказ прекрасны, но до Альп им увы далеко — сеть дорог на порядок гуще и никаких границ, пограничных зон, пропусков и т.д.
+3
Polbred
  • Polbred
  • 25 ноября 2020 в 16:41
оба маршрута в итальянском ТЕТе =)
так то если австрийский ТЕТ будет из Италии в Германию, то получится офигенное кольцо
хотя по мне и сейчас Итальяно-Французко-Щвейцарский маршрут вполне мечта и повод повторить Альпы, но грунтовками =)
спасибо, отличные фотки!
+3
Polbred
  • Polbred
  • 25 ноября 2020 в 15:33
прикольно!
Assietta Military Road часть итальянского ТЕТа, вы швейцарский прошли и во французский вышли?
0
Polbred
  • Polbred
  • 23 ноября 2020 в 14:04
«никогда не говори никогда» особенно в первый сезон =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 23 ноября 2020 в 14:00
о да!
свежие противопожарные рвы прямо отдельный кайф =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 23 ноября 2020 в 9:21
Так выпьем за святой баланс и Джарвиса — пророка его
+1
Polbred
  • Polbred
  • 22 ноября 2020 в 19:31
практически всё, чему ты научишься на лёгком — не работает на тяжёлом
у меня работает, с каждым годом все лучше и лучше

и мне не важно что чувствует мот, мне важны отработанные навыки управления мотоциклом на уровне мышечной памяти и для этого мне хватает 250ки

а в вашем случае мот похоже реально не чувствует, что им управляют и дело тут не в весе
0
Polbred
  • Polbred
  • 19 ноября 2020 в 20:55
Поздравляю с телепортацией в «другой мир»!
надеюсь на продолжение вещания из этого прекрасного мира, желательно с кучей фоткок(ибо камера на юзерпике как бы намекает) и кучей текста, ибо скромные
130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!
для такого отличного во всех отношениях мота на мой вкус непростительно мало =)
+1
Polbred
  • Polbred
  • 19 ноября 2020 в 9:34
Отлично дописал, в октябре приеду за продолжением =)
+1
Polbred
  • Polbred
  • 18 ноября 2020 в 22:55
Хорошо пишешь, но где вариант 2, 3 и самый интересный 4 ????
Общественность недоумевает, а я просто в шоке :)
0
Polbred
  • Polbred
  • 16 ноября 2020 в 23:31
тогда Толвоярви отменяется =/
я уж подумал что из Фабии сделали Golf Country =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 16 ноября 2020 в 11:59
бумажная

электронная

Напрашивается вопрос — какого хрена они сейчас это не выпускают???
помнишь была серия BMW G450X/G650X, их тоже можно было довести до ума, но на них они тоже забили — по итогам они вкладываются в более широкий и денежный сектор комфортного туризма
0
Polbred
  • Polbred
  • 16 ноября 2020 в 11:48
в шестнадцатом я попробовал посчитать — получилось по цене 690го с полным фаршем (морда, баки, седло, etc), на этом мой энтузиазм иссяк и перенесся как проэкт на пенсию, главное к тому времени найти R65 на куске рамы с номером =)
а так то можно им написать, но боюсь ценник не порадует ни разу =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 16 ноября 2020 в 11:37
ты так бодро проехал до Воттоваары, что весь остальной маршрут будет попроще =)
там броды только на Толвоярви
кстати не понял — маленькая, но гордая Фабия пробилась к Воттовааре?
если да, то забиться кто проедет сквозь Толвоярви будет эпичненько =)
+1
Polbred
  • Polbred
  • 15 ноября 2020 в 22:10
спасибо, поржал =)
вот тебе маршрут на будующий год, особенно должен понравится Толвоярви =)
+2
Polbred
  • Polbred
  • 15 ноября 2020 в 21:36


Эти характеристики прям нереальны.

Созданные по инициативе инженера-испытателя компании Ласло Переса, они привели немецких гонщиков к победам в чемпионатах Германии и Европы, а также к золотым медалям в «Шестидневке ФИМ». Эта 57-сильная машина весила всего 142 кг. 1978год

«Фил Вест. BMW GS, полная история»
+2
Polbred
  • Polbred
  • 14 ноября 2020 в 21:22
надо взвесить свой мот чисто для понимания
ну ладно у меня получается
сам мот 139 без топлива (по мануалу)
плюс бак на 14 и топливо 26 литров — пусть будет 30 кило
26 литров железно хватит 500+
багаж те же 20 кг
итого 190 — разница в 26 кило и 30 лошадей — ни за что не променяю =)
не знаю как другие, а я могу пожалет о этой разнице исключительно в болоте, когда уже таскалово, на Памире из проблем только глина в дождь и броды — это я переживу (главное не перестовать тренироваться на условной 250ке дома =)

вот уже 6 лет гоняю на 690м и если менять то только на такой же посвежее, но агитировать не буду ибо мот на любителя, в общем как и путешествие на чекушке =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна