Есть ещё один вариант, как у Ямахи.
Мастер-ключ с завода прописанный в постоянную память иммобилайзера, при помощи него прописываются остальные ключи(не более двух). Потеря мастер-ключа(красный) влечёт либо замену всех замков, либо танцы с бубнами и шаманство.
Хорошо коли так. Ты смотри на всё это иначе, на аварию, на комментарии. Все кто ездят рано или поздно падают, имхо, лучше рано и с минимальными последствиями. Да у вас обоих переломы — но это случилось в 18 лет, вы молоды и поправитесь. Да, лучше было бы без травм, но такая травма лучше чем… могло бы быть.
Родители девушки и она сама тебя не винят? Это тоже важно. Жениться или нет :) — тебе решать, но поддержка это хорошо.
Ну и наконец, если вдруг надумаешь починить и продать — вспомни ради чего всё начиналось ;).
И не суть важно, кто из вас виноват по ПДД. Виноваты всегда оба. Один по ПДД, второй что не предвидел. Ты виноват в том, что твоего опыта не хватило, чтобы предвидеть эту ситуацию, и пострадали в итоге ты и твой пассажир, который тебе и твоему опыту доверил свою жизнь. А водитель 9-ки, это водитель 9-ки. Руки ноги у него целы, а ремонт нашего автопрома копеечный.
Живу в Бутово почти 20 лет, Скобелевскую улицу знаю хорошо. То что ты в этом месте не смог предвидеть такую ситуацию говорит не в пользу твоего опыта. Это то место, где лучше потошнить 5 минут, чем словить выезжающую из дворов или в них поворачивающую машину. Особенно учитывая кол-во припаркованных авто и авто бомбил которые курсируют рядом с метро кругами утром и вечером (вечером...) Как-то раз ночью я видел по аварии на КАЖДОМ выезде из дворов или повороте по этой улице. Даже подумал тогда, а не вернуться ли в гараж при таких раскладах.
Тем более там два светофора как не крути, либо ты повернул с бульвара, либо ты ехал прямо. И там, и там светофор. Причем на втором светофоре часто кто-то уходит налево, а справа припаркованные авто, при это впереди пешеходный переход и автобусная остановка, а поворот во двор сразу за ним. Там надо было ехать очень осторожно, особенно с пассажиром. Так что опыт опытом, а… Желаю скорейшего выздоровления обоим. Мотоцикл отремонтируешь, ездить будешь.
Не обязательно. Мог ехать с левой стороны чтобы его видели в зеркало (предположим такую логику), а когда девятка стала поворачивать, вместо торможения и ухода правее, ушел левее в надежде проскочить.
Сколько бы аул не кричал что мото ехало 150 по встречке никто им не поверит, 150 там проблематично ехать, только если камикадзе. Сибиха с пассажиром там от светофора просто не разгонится до 150. Да и повреждения были б другие. Так что тут парень может быть спокоен.
Скобелевская вообще довольно загруженная и опасная улица. А этот выезд из дворов часто плохо просматривается из-за припаркованных авто.
Шахемастеров там пруд пруди т.к. они рядом с метро подрабатывают извозом.
Парню просто не хватило опыта предвидения.
Ну и с его опытом(которого нет) и состоянием резины ездить сразу с пассажиром как-то…
Зачем пугать и расстраивать человека? Если шлем сертифицированный, то он в любом случае держит удар. А звёздочки Шарпа можно считать чем-то вроде дополнительных бонусных пунктов к начальной защите )).
Вопросы к тестированию Шарпа тоже есть ). Иначе получается что ДО того как британские учёные придумали этот тест, все ездили в очень опасных касках (от горячо любимых Арая и Шоя тех же), которые почему-то спасали их головы.
Не то что бы забыли. Мы конечно попытались объять необъятное, но всё же чем-то приходится жертвовать. Если добавлять про следящий автофокус то можно, например, добавить и про блокировку экспозиции. В тоже время, информации и так довольно много, хотя это и основы основ.
Картинка с ISO это просто иллюстрация. На современных камерах 3200 конечно рабочее, но в народе до сих пор много продвинутых мыльниц вроде Олимпуса C-7070 WZ (там макс рабочее это 400), а также старых зеркалок начального уровня (Олимпус, Пентакса, ...) у которых с шумами было не все так хорошо.
Путём простого эксперимента любой сможет подобрать оптимальное для своих запросов ISO исходя из возможностей имеющейся камеры.
Не надо ничего удалять =). Твой пост конкретно про SV-400. Я его упоминал как специфичный мот в плане выбора. Плюс писал, что 400тки часто требуют последующего ремонта и вполне ощутимых вложений. Ты же проиллюстрировал и раскрыл суть вопроса на собственном опыте )).
Достаточно сделать пару фоток в процессе ТО со свежей газетой или журналом — будет понятно, что делали сейчас. И приложить ещё одно фото с чеками, так чтобы была видна дата. Доверие к лоту сразу вырастет и ценник можно ставить выше среднего. Также хорошо если сделать фото с доками (без палева данных) и ключами. Чем полнее объява, тем лучше.
Выбор да, это эпичная история… как вспомню сколько я их пересмотрел так бррр…
ЭСВЭх много живых на самом деле, меня отпугнула посадка на версии «S» и неадекватно(на тот момент) высокий ценник за 650тый второго поколения, как сейчас с ценами не знаю =)
О, моё дело живёт, это здорово =) Надо его поднять/апнуть как-нибудь. Правда в части про регистрацию всё поменялось за прошедший год, надо бы запатчить и проапдейтить.
Про SV-шки там тоже есть и самое весёлое у них это коленный вал, про который у автора вроде бы ничего не сказано. А остальные проблемы в общем то как у любого ушатанного мота.
Сейчас появились сервисы поиска по картинкам, плюс первое что стоит пробивать это номер телефона. По номеру можно порой столько всего интересного узнать =).
Мастер-ключ с завода прописанный в постоянную память иммобилайзера, при помощи него прописываются остальные ключи(не более двух). Потеря мастер-ключа(красный) влечёт либо замену всех замков, либо танцы с бубнами и шаманство.
Родители девушки и она сама тебя не винят? Это тоже важно. Жениться или нет :) — тебе решать, но поддержка это хорошо.
Ну и наконец, если вдруг надумаешь починить и продать — вспомни ради чего всё начиналось ;).
Тем более там два светофора как не крути, либо ты повернул с бульвара, либо ты ехал прямо. И там, и там светофор. Причем на втором светофоре часто кто-то уходит налево, а справа припаркованные авто, при это впереди пешеходный переход и автобусная остановка, а поворот во двор сразу за ним. Там надо было ехать очень осторожно, особенно с пассажиром. Так что опыт опытом, а… Желаю скорейшего выздоровления обоим. Мотоцикл отремонтируешь, ездить будешь.
Сколько бы аул не кричал что мото ехало 150 по встречке никто им не поверит, 150 там проблематично ехать, только если камикадзе. Сибиха с пассажиром там от светофора просто не разгонится до 150. Да и повреждения были б другие. Так что тут парень может быть спокоен.
Шахемастеров там пруд пруди т.к. они рядом с метро подрабатывают извозом.
Парню просто не хватило опыта предвидения.
Ну и с его опытом(которого нет) и состоянием резины ездить сразу с пассажиром как-то…
Вопросы к тестированию Шарпа тоже есть ). Иначе получается что ДО того как британские учёные придумали этот тест, все ездили в очень опасных касках (от горячо любимых Арая и Шоя тех же), которые почему-то спасали их головы.
Тем более что я сам в общем-то не сильно далеко от новичков ушёл :)
Картинка с ISO это просто иллюстрация. На современных камерах 3200 конечно рабочее, но в народе до сих пор много продвинутых мыльниц вроде Олимпуса C-7070 WZ (там макс рабочее это 400), а также старых зеркалок начального уровня (Олимпус, Пентакса, ...) у которых с шумами было не все так хорошо.
Путём простого эксперимента любой сможет подобрать оптимальное для своих запросов ISO исходя из возможностей имеющейся камеры.
ЭСВЭх много живых на самом деле, меня отпугнула посадка на версии «S» и неадекватно(на тот момент) высокий ценник за 650тый второго поколения, как сейчас с ценами не знаю =)
Про SV-шки там тоже есть и самое весёлое у них это коленный вал, про который у автора вроде бы ничего не сказано. А остальные проблемы в общем то как у любого ушатанного мота.
Если этот пост переписать чуточку конструктивнее, то улыбаться пришлось бы гораздо чаще. Хозяин барин.