Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Podorognik
Тоже был там сегодня. Поставили охрану, которая гоняет желающих сфотографироваться. Интересно что будет летом.
+2
Podorognik
Есть ещё один вариант, как у Ямахи.
Мастер-ключ с завода прописанный в постоянную память иммобилайзера, при помощи него прописываются остальные ключи(не более двух). Потеря мастер-ключа(красный) влечёт либо замену всех замков, либо танцы с бубнами и шаманство.
+1
Podorognik
Хорошо коли так. Ты смотри на всё это иначе, на аварию, на комментарии. Все кто ездят рано или поздно падают, имхо, лучше рано и с минимальными последствиями. Да у вас обоих переломы — но это случилось в 18 лет, вы молоды и поправитесь. Да, лучше было бы без травм, но такая травма лучше чем… могло бы быть.
Родители девушки и она сама тебя не винят? Это тоже важно. Жениться или нет :) — тебе решать, но поддержка это хорошо.
Ну и наконец, если вдруг надумаешь починить и продать — вспомни ради чего всё начиналось ;).
0
Podorognik
И не суть важно, кто из вас виноват по ПДД. Виноваты всегда оба. Один по ПДД, второй что не предвидел. Ты виноват в том, что твоего опыта не хватило, чтобы предвидеть эту ситуацию, и пострадали в итоге ты и твой пассажир, который тебе и твоему опыту доверил свою жизнь. А водитель 9-ки, это водитель 9-ки. Руки ноги у него целы, а ремонт нашего автопрома копеечный.
0
Podorognik
Живу в Бутово почти 20 лет, Скобелевскую улицу знаю хорошо. То что ты в этом месте не смог предвидеть такую ситуацию говорит не в пользу твоего опыта. Это то место, где лучше потошнить 5 минут, чем словить выезжающую из дворов или в них поворачивающую машину. Особенно учитывая кол-во припаркованных авто и авто бомбил которые курсируют рядом с метро кругами утром и вечером (вечером...) Как-то раз ночью я видел по аварии на КАЖДОМ выезде из дворов или повороте по этой улице. Даже подумал тогда, а не вернуться ли в гараж при таких раскладах.
Тем более там два светофора как не крути, либо ты повернул с бульвара, либо ты ехал прямо. И там, и там светофор. Причем на втором светофоре часто кто-то уходит налево, а справа припаркованные авто, при это впереди пешеходный переход и автобусная остановка, а поворот во двор сразу за ним. Там надо было ехать очень осторожно, особенно с пассажиром. Так что опыт опытом, а… Желаю скорейшего выздоровления обоим. Мотоцикл отремонтируешь, ездить будешь.
0
Podorognik
Там обоюдка, если по ПДД. Один не показал маневр поворотником. Второй не соблюдал дистанцию или ехал быстрее чем нужно, раз не успел затормозить.
+1
Podorognik
Не обязательно. Мог ехать с левой стороны чтобы его видели в зеркало (предположим такую логику), а когда девятка стала поворачивать, вместо торможения и ухода правее, ушел левее в надежде проскочить.

Сколько бы аул не кричал что мото ехало 150 по встречке никто им не поверит, 150 там проблематично ехать, только если камикадзе. Сибиха с пассажиром там от светофора просто не разгонится до 150. Да и повреждения были б другие. Так что тут парень может быть спокоен.
0
Podorognik
Скобелевская вообще довольно загруженная и опасная улица. А этот выезд из дворов часто плохо просматривается из-за припаркованных авто.
Шахемастеров там пруд пруди т.к. они рядом с метро подрабатывают извозом.
Парню просто не хватило опыта предвидения.

Ну и с его опытом(которого нет) и состоянием резины ездить сразу с пассажиром как-то…
+1
Podorognik
Зачем пугать и расстраивать человека? Если шлем сертифицированный, то он в любом случае держит удар. А звёздочки Шарпа можно считать чем-то вроде дополнительных бонусных пунктов к начальной защите )).

Вопросы к тестированию Шарпа тоже есть ). Иначе получается что ДО того как британские учёные придумали этот тест, все ездили в очень опасных касках (от горячо любимых Арая и Шоя тех же), которые почему-то спасали их головы.
+4
Podorognik
С Днём Рождения!
+1
Podorognik
Собсно, почему и да. Мне нравится идея. Т.к. показать на примере это всё гораздо легче, да и канал восприятия не только «визуально-текстовый».

Тем более что я сам в общем-то не сильно далеко от новичков ушёл :)
0
Podorognik
Фигасе, это для тебя дешёвый? Шо б я так жил )))
+1
Podorognik
Не то что бы забыли. Мы конечно попытались объять необъятное, но всё же чем-то приходится жертвовать. Если добавлять про следящий автофокус то можно, например, добавить и про блокировку экспозиции. В тоже время, информации и так довольно много, хотя это и основы основ.

Картинка с ISO это просто иллюстрация. На современных камерах 3200 конечно рабочее, но в народе до сих пор много продвинутых мыльниц вроде Олимпуса C-7070 WZ (там макс рабочее это 400), а также старых зеркалок начального уровня (Олимпус, Пентакса, ...) у которых с шумами было не все так хорошо.
Путём простого эксперимента любой сможет подобрать оптимальное для своих запросов ISO исходя из возможностей имеющейся камеры.
+1
Podorognik
По ПДД скорость мотоцикла максимум 90кэмэ/час…
+1
Podorognik
Не надо ничего удалять =). Твой пост конкретно про SV-400. Я его упоминал как специфичный мот в плане выбора. Плюс писал, что 400тки часто требуют последующего ремонта и вполне ощутимых вложений. Ты же проиллюстрировал и раскрыл суть вопроса на собственном опыте )).
+1
Podorognik
Достаточно сделать пару фоток в процессе ТО со свежей газетой или журналом — будет понятно, что делали сейчас. И приложить ещё одно фото с чеками, так чтобы была видна дата. Доверие к лоту сразу вырастет и ценник можно ставить выше среднего. Также хорошо если сделать фото с доками (без палева данных) и ключами. Чем полнее объява, тем лучше.
+1
Podorognik
Выбор да, это эпичная история… как вспомню сколько я их пересмотрел так бррр…

ЭСВЭх много живых на самом деле, меня отпугнула посадка на версии «S» и неадекватно(на тот момент) высокий ценник за 650тый второго поколения, как сейчас с ценами не знаю =)
+2
Podorognik
О, моё дело живёт, это здорово =) Надо его поднять/апнуть как-нибудь. Правда в части про регистрацию всё поменялось за прошедший год, надо бы запатчить и проапдейтить.

Про SV-шки там тоже есть и самое весёлое у них это коленный вал, про который у автора вроде бы ничего не сказано. А остальные проблемы в общем то как у любого ушатанного мота.

0
Podorognik
Сейчас появились сервисы поиска по картинкам, плюс первое что стоит пробивать это номер телефона. По номеру можно порой столько всего интересного узнать =).
+1
Podorognik
Ааа, ну если речь об аватарке… Я думал тут с прицелом на хороший материал объясняющий новичку как «заморозить» движение со смазом и без.

Если этот пост переписать чуточку конструктивнее, то улыбаться пришлось бы гораздо чаще. Хозяин барин.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна