Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Podorognik
Потому что чопперы не моя стихия. Предлагаю чопперистам сделать свой обзор и залинковать его с этим или дополнить этот.
0
Podorognik
И то, и другое. Я искал себе 600-тку, а с моими ТТХ — рост 172-173 и худой очень непросто было что-то подобрать. Себе я взял XJ6 Diversion SA, считаю её идеальным вариантом для перехода (минуя 400тки) с ебра или микро ниндзи для не очень высоких пилотов. Ёрш от кавы считаю аналогом Диверсии что-то чуть лучше, что-то чуть хуже, в целом выбор между ними нужно делать исходя из того что кому удобнее, т.к. телосложение играет роль (длинна рук/ног конкретного индивида).
0
Podorognik
Ну как сказать… литр я не щупал например ни один, даже не сидел :)) Не важно какого класса литр. Но в будущем обязательно. А с японскими 400сс всё довольно однообразно (из рассмотренных). Сузучий импульс видел только на картинках… честно. И один раз на авто.ру его продавали вместе с донорм, т.к. он у нас редок.
+2
Podorognik
Либо ставить и снимать, чтобы ты был в базе последним владельцем. Тогда ПТС можно будет ощутимо проще восстановить, но это тот ещё геморрой.
0
Podorognik
Это не дискриминация, это личный опыт. Как только пощупаю европейцев лично напишу про свои ощущения и от них ;)

Буду рад если дополнишь, материал станет только лучше.
0
Podorognik
Да, есть такое. Спасибо, заменил.
0
Podorognik
А на ёбре так вообще как на медведь на велосипеде :)

С этим я абсолютно согласен, поэтому включил в обзор тот же бандит 600/650, хотя лично мне он не подходит. Сам увы не 2 метра и остается лишь надеяться что кто-то из крупных и рослых сделает обзор для себе подобных.

Кстати, буду признателен за комментарии по всем трём частям, т.к. в плане после того как материал повисит, собрать эти самые комментарии, подправить посты и сделать файл для печати.
0
Podorognik
Эта часть статьи задумывалась как некий бонус к основной.

Из спортов там только кава 250-300, но у нее даже клипоны нечто среднее между рулём и клипонами. И Хонда F4i. У эфки есть один важный плюс — посадка и высота подходят людям с ростом около 170, при этом это единственный мотоцикл за 100+ сил в обзоре.

Про чопперы я не писал осознанно, т.к. это немного не моя стихия (как и спорты, кстати).

В остальном расчёт был на 3 обзора — SV 650, FZ6 и XJ6. На примере этих моделей хотелось показать, как важно бывает изучить модель перед покупкой, даже если она безумно нравится внешне и желание только бежать и покупать.
0
Podorognik
Не согласен :) Предлагаю в личку, если это не аргумент:
СB 500F на Honda.com

СBF 600 SA на сайте Аоямы моторс
+3
Podorognik
Мысли материальны ;). Думай о хорошем. Если денег есть только на БУ то, увы, нужно немного поработать самому при поиске. Ну и опять же, я старался собрать как можно больше нюансов в одном месте. Просто будь внимателен при выборе и держи в запасе пару знакомых механиков, готовых в случае чего подъехать вместе с тобой на осмотр.
+1
Podorognik
Главное что мотоциклы такие же :) Хотел к вам на майские в Одессу приехать (не на мото), офигел с цен и пока отложил эту затею. Был в прошлом году в марте — очень понравился город.
+1
Podorognik
=) Какая попалась такую вставил.
+1
Podorognik
Не так страшен чёрт как его малюют. Я постарался собрать большую часть возможных ошибок в одном месте, поэтому выглядит так жутковато. На самом деле если быть внимательным и проверять документы то всё делается довольно быстро, даже с учётом исправления ошибок.

Последние, увы не редкость. Когда делал в этом гуду ОСАГО — сделали ошибку в VIN. Проверил, заметил — исправили за 5 минут.
+4
Podorognik
У стать и появилось продолжение в виде второй части.

Пока прокомментирую про масло и герметик. Статья рассчитан на тех кто не на столько глубоко в теме. Обычно осознанно такие мотоциклы покупают люди с руками знающие, что с ним делать после и готовые к этому. Либо у них есть такие знакомые.
+5
Podorognik
Спасибо!

Ещё две части ;) Такие же по объёму.

Да букв много, но хотелось помочь начинающему понять тему ОТ и ДО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна