Неее ну тогда все нормально… если 100 000км прошел мот то можно что б и двигло выпало)))
Если так сказал сам Сиддхарта Лал значить в этом и вся«изюминка» модели)))
С удовольствием посмотрел, правда как по мне половина так себе(на ввкус и цвет))))А половина -очень и очень красиво!!! И там где на Альпы… что за места где водопадик интерестный и тунель такой узкий? И +
Понравилось 2 фразы: Планета-3, Планета-4, но не мои или без документов и недолго — похоже типа угнал?!)))
Было это в 2006 году, я увлекся компьютером, играми и про мотоциклы забыл. До 2014 года. — ?!)))
И насколько помню(была у меня одиночка «Днепр)это о том что просто табличку переставил.Номер рамы (насколько помню)на раме возле левого или правого „уха“зад.аморт.выбито.Просто при продаже имей это в виду что б небыло проблем на сверке номеров.
И несогласен с выводом=-для бледных юношей тяжеловат (я довольно самокретичен и к себе))))
Когда была»одиночка«мой вес был 60 кг!, да удивлялись многие как я на нем вообще ездил… это к тому что дело не в массе и росте дело-а как чувствовать мот! Смотрю и улыбаюсь до сих пор когда здоровые мужики на подьездах к светофору две ноги уже на ходу опускают или при троганьи с теми же висячками»стартуют"-может это стиль такой? а как по мне неуверенность!
А в общем как говорил «великий»илличь=Вейной доогой идете товаищь!)))Это я о планах на ТА!
Как по мне то ближе его стиль к «а-ля»мотокросс 50-60х(судя по просвету и ходам подвески)! А массивность движка помоему проигрывает и тем годам)))А на 1м.58 сек.то не маслецо на пере вилки появилось?!
07-Если на том моте еще и цепь слева… то он уже наверное только левой здороваеться!
16-что хоть с парнем?! под двумя мотами столько проскользить(
24-урод конечно редкий, там наверное без трупов не получилось, жесть.
А в общем хорошо что больше где улыбнуло)))+
Дааа этим способом не один трос восстанавливал)))одна беда -гайка надо с мягкого металла ибо металлическая резьбой перебивает несколько витков проволки троса и недолговечно но быстро)и доехать всегда хватит до гаража без проблем!
Фото заглавное-5 баллов!)))Если б не читал то подумал-бы что в лунку за лящем пригаешь)))
Главное что цел и удовольствие получил! А шлем(вернее его«декор»)треснул скорее из-за того что на морозе хрупчеет пластик(
На 2 этаж хрущевки-небыло проблем, знакомых и товарищей во дворе всегда находил(добрые 80е))))Пока к другу в гараж не договорился.Затыкал только глушак и перед«заездом»в подьезд тарахтел на холостых что-б в поплавковой камере небыло бензина и ничего в квартире не «пахло».
Это точно не скажу, уже и лет прошло столько… а то что в «вазовской»5ке родных «нутрей»не было -это точно.я не вникал особо(меня такое в авто не особо интересовало)))
Спокойный, прикольный, видос…
На Q7 -мудак, а остальное ты сам хорошо отфильтровал, нефиг в междурядьи сотку валить.тише едешь=успеешь вытормозиться.Стопудово+
Стельки -весчь!)))Патентуйте)))Юля и привыкайте больше стоя ехать при этом коленками прижаты к моту, будете больше контролировать мот и балансировать телом.Заставляйте вашего напарника что б он следил и напоминал об этом )))Только с +ми пожеланиями)
Согласен)))я о том что то что сейчас называеться«тюнингом»раньше было популярно в 80-90х доводили, переваривали, лепили с стекловолокна и т.д т.п.А сейчас единицы этим занимаються так как выбор теперь -на любой вкус(было б за что только))))
У меня был очень хороший знакомый(на«бандите»разбился на смерть, таксюра «не заметил», суть не в этом)
Он тоже очень любил сделать «серую лошадку»… только с -5ки«жигуля»по кузову ничего не рисовал, типа стандарт, только диски с резиной и успел.Движок только блок родной наверное был-а шатуны, голова, распредвал, маховик облегч., и тд.и тп.
Так история из жизни, есть у нас бульварчик с подьемом в градусов 20 и там светофоров так 4.
На первом он«зацепился»с 5кой «бмв»… и попали в красную волну, так чел.на бимере его когда догнал на 4м светофоре попросил капот открыть-ибо ох… что догнать не мог.Так что все может быть)))
Ну и молодец парень! Хоть эти доводки уже давно из«моды»вышли… в 80х и 90х очень популярно было)
но зато будешь понимать и разбираться на-«ты», с тонкостями движков и настроек!
Надеюсь в «новом»движке уже кол.вал облегчен и окна распиляны?!)))Ну и +
Да всеравно кого и как называют)И зачем мне петровку смотреть(давно правда смотрел, спасибо на досуге гляну).Если я это в 80х-90х видел воочию(ибо с 15 лет ездил на ПееСе без прав 2 года, но в том то и дело старался не«спалиться»и понты на ДОП не крутил=потому что время такое было и в голове ветра дули ))))И к «ролям»не тем не тем извините не отношусь)))Останавливают=останавливаюсь, ведь все у меня с собой и впорядке)
А вообще чем больше дней здесь «обсуждают»я начинаю думать что видео «постановочное».
Во первых неверю что такие экипажи«добрые»и порядочные=было 2 момента когда его можно было машиной«торкнуть»(и отмазка была б=гололед)и завалить потихоньку.
И самое прикольное-заглох(сек.10 пытался завестись)за это время уже б нормальный экипаж выскочил и положил бы с его мотом вместе на асфальт.После таких погонь не поверю что б они так«цацкались»и не предложили еще толнуть!)))
Если так сказал сам Сиддхарта Лал значить в этом и вся«изюминка» модели)))
Было это в 2006 году, я увлекся компьютером, играми и про мотоциклы забыл. До 2014 года. — ?!)))
И насколько помню(была у меня одиночка «Днепр)это о том что просто табличку переставил.Номер рамы (насколько помню)на раме возле левого или правого „уха“зад.аморт.выбито.Просто при продаже имей это в виду что б небыло проблем на сверке номеров.
И несогласен с выводом=-для бледных юношей тяжеловат (я довольно самокретичен и к себе))))
Когда была»одиночка«мой вес был 60 кг!, да удивлялись многие как я на нем вообще ездил… это к тому что дело не в массе и росте дело-а как чувствовать мот! Смотрю и улыбаюсь до сих пор когда здоровые мужики на подьездах к светофору две ноги уже на ходу опускают или при троганьи с теми же висячками»стартуют"-может это стиль такой? а как по мне неуверенность!
А в общем как говорил «великий»илличь=Вейной доогой идете товаищь!)))Это я о планах на ТА!
16-что хоть с парнем?! под двумя мотами столько проскользить(
24-урод конечно редкий, там наверное без трупов не получилось, жесть.
А в общем хорошо что больше где улыбнуло)))+
Главное что цел и удовольствие получил! А шлем(вернее его«декор»)треснул скорее из-за того что на морозе хрупчеет пластик(
На Q7 -мудак, а остальное ты сам хорошо отфильтровал, нефиг в междурядьи сотку валить.тише едешь=успеешь вытормозиться.Стопудово+
Он тоже очень любил сделать «серую лошадку»… только с -5ки«жигуля»по кузову ничего не рисовал, типа стандарт, только диски с резиной и успел.Движок только блок родной наверное был-а шатуны, голова, распредвал, маховик облегч., и тд.и тп.
Так история из жизни, есть у нас бульварчик с подьемом в градусов 20 и там светофоров так 4.
На первом он«зацепился»с 5кой «бмв»… и попали в красную волну, так чел.на бимере его когда догнал на 4м светофоре попросил капот открыть-ибо ох… что догнать не мог.Так что все может быть)))
но зато будешь понимать и разбираться на-«ты», с тонкостями движков и настроек!
Надеюсь в «новом»движке уже кол.вал облегчен и окна распиляны?!)))Ну и +
А вообще чем больше дней здесь «обсуждают»я начинаю думать что видео «постановочное».
Во первых неверю что такие экипажи«добрые»и порядочные=было 2 момента когда его можно было машиной«торкнуть»(и отмазка была б=гололед)и завалить потихоньку.
И самое прикольное-заглох(сек.10 пытался завестись)за это время уже б нормальный экипаж выскочил и положил бы с его мотом вместе на асфальт.После таких погонь не поверю что б они так«цацкались»и не предложили еще толнуть!)))