Карточки до 32GB. Есть режим циклической записи как в регистраторе (при заполнении карточки более старые файлы удаляются).
Удалять файлы выборочно можно, хотя делать это очень муторно. Очень далеко приходится лазить. Но можно удалить просто все.
Ночью я пока не ездил, но при проезде в туннеле видно, что из-за более длительных выдержек картинка начинает смазываться.
Дневное видео достаточно приличное, артефактов сжатия нет.
И звук пишется просто расточительном формате — PCM 512Kbit mono.
А видео в режиме 720P 60 кадров/с — фикция, т.к. каждый второй кадр является копией первого.
Тоже получил сей девайс неделю назад. Покупал за $92, своих денег стоит. Единственное что немного раздражает — очень заметные нелинейные искажения. Т.е. прямые линии (горизонт, столбы) к краям кадра сильно выгибаются. Я понимаю, что это свойство широкоугольного объектива, но все же на хорошем объективе это не столь заметно (например, гопро почти не наблюдается этого).
Ну допустим, BMW гоуно, а Сузуки — крутизна. Тока китайцы с этой ситуацией каким боком связаны? ааа! Их не стали покупать — значит они тоже гоуно! (так же как и все остальные известные мото-бренды, в том числе и H ;))).
Уважаемый, с чего это такое высокомерие по отношению к китайцам? Они уже достаточно сильно развили авто-мото и электронную промышленность. Пол-мира уже сидит на китайских товарах. А нам, подскажите, чем можно гордиться? АвтоТАЗом? Полу-вековыми Уралами? Хорошо хоть военка есть…
Не годится даже для инвалидной коляски.
1. При кручении колеса к аммортизаторам непрерывно прилагаются силы на сжатие-разжатие. Таким образом даже при движении по ровной поверхности энергия будет расходоваться на работу по сжатию-разжатию аммортизаторов.
2. При приложении к ступице крутящего момента энергия также расходуется на сжатие-расжатие аммортизаторов.
Вобщем, очередной технический курьёз.
Автор, ну неужели действительно прошел 2 суда только для того чтоб понять, что 1,5 тыр проще заплатить без разборок? Это как бы понятно даже младенцу. Но если хотел справедливости — будь твердым и последовательным, иди дальше. И заседание наверное стоило бы посетить — надо же свою позицию донести.
Для эндуриков отличный маршрут. Но мне вот интересно — как чувствовал себя на лесных тропах, на переправах Versys? Тем более что был на дорожной резине. Владелец не пожалел о поездке?
Как же не смогли? Именно действия пешехода (переход в неположенном месте) стали причиной ДТП. Поэтому с него и спрос за повреждения. Скорость у моциков была вполне соответствующая. Иначе любитель пива самостоятельно домой не ушел бы.
А компенсацию за синяки — да, получил бы.
Опыт показывает, что при креплении на руль как правило вибрации передаются на камеру, от чего картинка страдает. Ну и не видно приборки, что на видео не создает ощущение присутствия в седле.
Я пару дней назад тоже заказывал камеру, рассматривал и эту. Но выбор сделал в пользу SJ4000. Почему: есть экранчик (средство для контроля наведения), прилагается водонепроницаемый бокс, огромная куча крепежей, а главное — возможность закрепить на подбородочной части шлемака (что для меня важно). Цена порядка $90 с доставкой.
Про «недостатки» ерша:
— преднатяг заднего амортизатора регулируется. Это можно сделать самостоятельно, без всяких сервисов. На среднем (заводском) положении мне тоже жестковато (65 кг ). Но я решил оставить так для лучшей управляемости.
— лапку КПП можно поднять. Правда шаг изменения положения довольно большой, поэтому после подъема может оказаться высоковато. Регулируется тоже самостоятельно за 5 мин.
Поздравляю, если в вашем деле есть заметные результаты (кстати какие? хоть кого-то посадили?). Но признайте, что результаты достигаются далеко не всегда, хорошо если в половине случаев. При этом люди, привлекающие внимание к проблеме, сами часто оказываются под ударом. И ответьте (хотя бы себе) — это нормально для развитого государства, что люди должны идти на риски чтоб добиться выполнения законов? (при том что слежение за исполнением законов — функция гос-ва)
В то же время — президент Германии сам подал в отставку только из-за подозрений на коррупцию. В Италии и на Берлускони нашли управу.
Пара вопросов:
— на чем ехал?
— собираешься ли трясти дорожников для компенсации ущерба?
Удалять файлы выборочно можно, хотя делать это очень муторно. Очень далеко приходится лазить. Но можно удалить просто все.
Ночью я пока не ездил, но при проезде в туннеле видно, что из-за более длительных выдержек картинка начинает смазываться.
Дневное видео достаточно приличное, артефактов сжатия нет.
А видео в режиме 720P 60 кадров/с — фикция, т.к. каждый второй кадр является копией первого.
1. При кручении колеса к аммортизаторам непрерывно прилагаются силы на сжатие-разжатие. Таким образом даже при движении по ровной поверхности энергия будет расходоваться на работу по сжатию-разжатию аммортизаторов.
2. При приложении к ступице крутящего момента энергия также расходуется на сжатие-расжатие аммортизаторов.
Вобщем, очередной технический курьёз.
А компенсацию за синяки — да, получил бы.
Я пару дней назад тоже заказывал камеру, рассматривал и эту. Но выбор сделал в пользу SJ4000. Почему: есть экранчик (средство для контроля наведения), прилагается водонепроницаемый бокс, огромная куча крепежей, а главное — возможность закрепить на подбородочной части шлемака (что для меня важно). Цена порядка $90 с доставкой.
— преднатяг заднего амортизатора регулируется. Это можно сделать самостоятельно, без всяких сервисов. На среднем (заводском) положении мне тоже жестковато (65 кг ). Но я решил оставить так для лучшей управляемости.
— лапку КПП можно поднять. Правда шаг изменения положения довольно большой, поэтому после подъема может оказаться высоковато. Регулируется тоже самостоятельно за 5 мин.
В то же время — президент Германии сам подал в отставку только из-за подозрений на коррупцию. В Италии и на Берлускони нашли управу.