Глушитель? да ну? Срочно отозвать все ебрики и на переработку. люди на них гоняют по всему свету, наматывают тысячи километров. чем не могут похвастаться обычные китайцы.
а что мешает взять любое другое масло у официалов? стадное чувство? или не желание думать? мотюль подделывают к слову чаще всего. мотомасло и автомасло это маркетинг для пользователей, дла тех кто обслуживает технику есть спецификации. почитайте мануал по своему мотоциклу. возьмем к примеру мануал от KLR650, мы увидем там следующие параметры мала ( API SE, SF, SG or API SH, SJ or SL with JASO MA SAE 1OW-40). Возьмем дальше к примеру масло Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40, посмотрим его спецификации
Спецификации ACEA E7|E9
Спецификации API CH-4|CI-4|CI-4+|CJ-4|SL|SM
Спецификации JASO DH-1|DH-2|MA|MA-2
и видим что по специвикациям оно подходит и на мотоциклы и на дизельные и даже на судовые двигатели, не говоря уже о автомобилях.
когда чем то все пользуются — это популярное, не путайте популярность с качеством. меркетинг сейчас способен из любого говна сделать конфетку и наоборот.
по ценам возьмем мотюль 5100 ESTER 4T, его цена 2214р. возьмем другие цены на полусинтетику, от 1150₽ за манол до 1778р. за равенол. если взять синтетику то мы увидим что от 1659 ₽ можно взять синтетику ликви по минимуму или Neste за 1774р. Ладно если катаешься до макдональдса и домой, а эндуристы и кросмены например меняют масло гораздо чаще или вообще после каждой гонки. тут экономия колоссальна. Кстати они давно уже отошли от мотюля.
Единственный плюс мотюля, в том что можно он есть почти в каждой дыре, правда не факт что настоящее.
а что по вашему есть хорошее дорогое масло? мотюль? чем хуже тот же равенол или ликви? чем он лучше эльфа или манола, или других масел которые ПОЛНОСТЬЮ соответствуют заявленым требованиям к маслу? может количеством диферамб или сказок?
Я тоже так думал, хотел уже покупать «автомасло», но открыл мануал и увидел спецификацию JASO: MA. Почитал про нее, и понял что разница все же есть. нашел множество масел с данным параметром на любой вкус и кошелек. Как таковое разделение на автомасло и мотомасло это действительно маркетинг. но на спецификацию все таки стоит обращать внимание.
Есть спецификация JASO MA она как раз подразумевает мокрое сцепление. таких масел полно недорогих в том числе подходящих на автомобили, поищи про этим параметрам.
молодец что сам понимаешь и свою вину. а то обычно народ орет что мотоциклист не виноват это все злые водители. тоже в том сезоне чуть не сбили сначала хотел вернуться. потом дошло что сам обгонял на перекрестке. хотя и он не смотрел по зеркалам. слава богу тогда пути двух идиотов не пересеклись)
а на другом сайте можно найти этот же обзор в котором сообщается: «Товар предоставлен для написания обзора магазином» может требовать и тут делать подобные заметки?
Вот именно, есть абс и еще несколько проверенных производителей, но народ активно продолжает покупать китайское говно, которое открывается скрепкой, при чем за те же деньги.
Спецификации ACEA E7|E9
Спецификации API CH-4|CI-4|CI-4+|CJ-4|SL|SM
Спецификации JASO DH-1|DH-2|MA|MA-2
и видим что по специвикациям оно подходит и на мотоциклы и на дизельные и даже на судовые двигатели, не говоря уже о автомобилях.
когда чем то все пользуются — это популярное, не путайте популярность с качеством. меркетинг сейчас способен из любого говна сделать конфетку и наоборот.
по ценам возьмем мотюль 5100 ESTER 4T, его цена 2214р. возьмем другие цены на полусинтетику, от 1150₽ за манол до 1778р. за равенол. если взять синтетику то мы увидим что от 1659 ₽ можно взять синтетику ликви по минимуму или Neste за 1774р. Ладно если катаешься до макдональдса и домой, а эндуристы и кросмены например меняют масло гораздо чаще или вообще после каждой гонки. тут экономия колоссальна. Кстати они давно уже отошли от мотюля.
Единственный плюс мотюля, в том что можно он есть почти в каждой дыре, правда не факт что настоящее.