Завидую такому междурядью)) Мне бы такое — ездил бы не напрягаясь вообще. У нас в Питере все гораздо (х)уже. Еду примерно также, только с поправкой, что места меньше, а мот — шире. Гораааздо шире))
Поделюсь своим опытом: при аренде всем нужен пластик (в Испании, Израиле, Голландии, Италии и Франции точно). МВУ — непонятная фигня для них. При остановке (правда останавливали меня только в Испании) полиция посмотрела на бумажку, на карточку, снова на бумажку… подумала… бумажку вернули со словами «Это что вообще? У вас в России заставляют с пластиком еще и бумагу возить? МВУ? А зачем, если права и так есть?» :)
По ЦТ — не прав, чем ниже, тем лучше рулится, что-то явно перепутал. И про междурядье читал с непониманием. Меня, на литре, догоняют только эндурики и редкие спорты.
Последний минус — не минус, т.к. прогрев нужен и инжектору, просто он может ехать. Защита от дурака)) да и прямотоки — вопрос холиварный. Отчасти помогают, отчасти не в тему.
А в общем — привет еще одному драговоду!!! Удачи!!!
Есть у весьма уважаемого писателя Лукьяненко С. такая книга, «Дайвер» называется. Там есть персонаж — Кепочка. Ты извини, но с небольшими поправками на интересы и общую упоротость — это ты, один в один.
Я покупал abus на луисе. Сейчас проверил — по картинке выдает, что это Abus Detecto 7000 RS1 Special Edition.
Работает как надо, даже иногда с перебором — про ключ то же, что описано выше; батарейки — так же. С «лица» только лампочка. Где динамик, если честно, не помню. По-моему с торца. Посмотрю при случае.
Я, когда чехол одеваю, цепляю его за замок — от сильного ветра орет, проверено.
И на перевод теперь всем пофиг, кмк, т.к. стандартизирован внешний вид, практически 1 в 1 с правами ЕС.
Правда, это испанцы, а они редкостные раздолбаи. Как и итальянцы)
Так что мб для перестраховки и надо, но…
Как я и не написал выше — действительно, явление редкое, добиться сложно, надо очень постараться)
По ЦТ — не прав, чем ниже, тем лучше рулится, что-то явно перепутал. И про междурядье читал с непониманием. Меня, на литре, догоняют только эндурики и редкие спорты.
Последний минус — не минус, т.к. прогрев нужен и инжектору, просто он может ехать. Защита от дурака)) да и прямотоки — вопрос холиварный. Отчасти помогают, отчасти не в тему.
А в общем — привет еще одному драговоду!!! Удачи!!!
У меня у самого Шуба С3 и музыка (правда Мидланд). Очень комфортно.
Только вот погода издевается — уже ломает, сил нет. А говорят, только в апреле более-менее потеплеет.
Так вот и живем — еду к нему в теплый гараж, завожу, прогреваю, разговариваю… эх!..
Есть у весьма уважаемого писателя Лукьяненко С. такая книга, «Дайвер» называется. Там есть персонаж — Кепочка. Ты извини, но с небольшими поправками на интересы и общую упоротость — это ты, один в один.
Еще раз извини. Не смог удержаться.
Про рс1 не читал, естественно. Думал, что такая же фигня стоит на нём. Тогда более-менее объяснимо.
Работает как надо, даже иногда с перебором — про ключ то же, что описано выше; батарейки — так же. С «лица» только лампочка. Где динамик, если честно, не помню. По-моему с торца. Посмотрю при случае.
Я, когда чехол одеваю, цепляю его за замок — от сильного ветра орет, проверено.