Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Petrospirt
Я надеюсь все же приобрести в межсезонье. Да и вообще — планов куча, где бы столько заработать денег? :))
0
Petrospirt
Больной человек, видать. А Вы его обидели =)
0
Petrospirt
Даааа.

Его бы на освидетельствование к психиатру и наркологу… Эх, мечты, мечты.
0
Petrospirt
Мда…

«Зеленый иди, красный стой!», точно. А еще думаю, кого напомнил))
+2
Petrospirt
Снимайте, думаю будет полезно.

Смотрю Ваши ролики — не всегда бесспорно, но можно найти много полезного.
0
Petrospirt
За все перечисленное — плюс, я эти группы также выделяю.

Однако есть еще и ничем не примечательные товарищи, которые, такое ощущение, только проснулись, увидели, что ни в машине и «а чо бы мине не открутить руль до упора, а потом вот ту правую педаль тоже в пол».
+27
Petrospirt
Уважаемый Корбен, понимаю Вас полностью.
Тема холиварная, сейчас будет куча откликов адептов как одной, так и другой стороны.

Есть несколько НО к Вашим словам:
1) Прямотоки не влияют на «мудачность» (неологизьм, о как!) обладателя. И с прямотоками можно ехать тихо, поверьте. Говорю как обладатель адских труб Cobra почти без флейт. Достались они мне от америкоса. Думаю о ДБ киллере. Пока езжу поспокойнее (хотя и некуда спокойнее почти) с 22 часов.

2) Совет спорный, но все же: НН — большой город. Купите стеклопакеты и будет Вам счастье. Тем более, что сами занимаетесь ремонтом — наверняка есть знакомые. Говорю не как человек, который «крутил, кручу и буду крутить и пофиг на всех», а как человек, живущий в еще более крупном городе. И гораздо хуже прямотока для меня (до установки окон) была мусорка в 5-6 утра, забирающая с иерихонским грохотом, стуком и визгом контейнер и скидывающая новый с высоты метров 4х. На такие проблемы Вы никак не повлияете, а окна помогут посылать лучи добра всем без исключения.

С Уважением.

PS: Вас, строителей, я тоже не всегда люблю. От вас окнами не спрячешься :))
+2
Petrospirt
Мда…

По первой ситуации — непонятно, насколько это было опасно, но, в принципе, такое ожидаю всегда. Мне кажется, обычная ситуация, к сожалению. Безотносительно — мото или авто едет по проезжей части. Такие часто попадаются.

А вот по второй — я бы хотя бы побеседовал, желательно спокойно. Это же насколько нужно быть слепым, чтобы не увидеть медленно и спокойно едущий мотоцикл. А увидев, поехать дальше.

Тут недавно было дело: поворачиваю налево с 3х полосной дороги на 4х полосную, в крайний левый ряд. Стою, пропускаю поток, затем трогаюсь — а в меня, объезжая меня же справа, едет «16 веселых молодых узбеков» с вполне себе славянским водителем лет 45-и за рулем. Еле увернулся. Так я к нему подъехал на следующем светофоре, говорю «друг мой, Вы где права купили? Нет ли желания очки надеть, может линзы?» (причем именно вежливо), а он мне — «а что это ты из левого ряда поворачиваешь, мне туда же, и вообще, мне скоро налево, можешь и уступить». Я аж присел немного. Говорю «а ничего, что это Вы меня пропустить должны были — это раз, а два — с х**чего ли мне в левом ряду ехать нельзя???» К сожалению, экскурс в редакцию ПДД данного индивида пришлось прервать в связи с зеленым сигналом светофора.

Вот и думаешь после этого — как распознать «странных» людей издалека, если они вроде бы адекватны, но их адекватность отличается от общепринятой? Дилемма…
0
Petrospirt
Посмотрел, спасибо!

Появилось желание вкрячить индикатор в бак.

Вынос фильтра — не по мне, но может быть и имеет право на жизнь. Cobr'у не так уж и сложно снять/поставить. Это я в тексте так, придирался. Минусов-то объективно немного у 1100. Тьфу-тьфу…

Насчет армы в тормоза тоже думаю. Бюджет на следующее межсезонье складываю, сразу на несколько апгрейдов.
0
Petrospirt
Эмм, даже не задумывался над этим — как-то сама справляется, без меня: включил подсос, завел кнопочкой, далее — если тепло, подсос на 1/2; если холодно — на полную — и прогреть немного.

Пока алгоритм не подводил.

Про обгонку знаю — больное место. Пока стучу по дереву и плюю через плечо, чтобы все ОК было. Ну и задумался о заказе усиленной из Штатов — говорят, радикально решает проблему раз и навсегда.
0
Petrospirt
Насчет «на массе» — если подразумевается вес водителя, то я малость легковат по стандартам)) Но мне комфортно ворочается.

А голову на мотоцикле выключать дорого и больно.

И тебе ровных дорог!
0
Petrospirt
Спасибо! Поддержим знамя наших лесов и полей карбов и воздушки!
0
Petrospirt
К сожалению, есть и проблема — (кстати, вот и вспомнил) в дождь не очень хорошо видно сквозь него. Антидождь не помогает. Но терпимо.
0
Petrospirt
Кстати, интересны ли будут обзоры Шуберта С3 и гарнитуры Midland bt city? При случае могу написать.
+2
Petrospirt
Классный отчёт! Текст на отлично, видео тоже хорошо.
Пишите про Индиан обязательно — это мечта!
0
Petrospirt
ИМХО, даже гадать не надо — все придумано до нас. Наиболее правильным будет «пушкарь», «канонир».
0
Petrospirt
Спасибо! Пока с запасом всего хватает.
0
Petrospirt
Турэндуро — это другое. Тёплое не обязательно мягкое, как Вы заметили))
Но турэндуру не хочу от слова совсем — высоко для меня, да и не лежит душа.
0
Petrospirt
Эндуро — весело, но пока не мое.

Вторым мотом — хотел бы.
0
Petrospirt
Спасибо! Много полезной информации. Дома обязательно гляну — с работы несподручно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна