Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Petrospirt
ИМХО, тут ряд скорее такой:
XVS1100 -> Warrior -> V-Max
круизер -> power-круизер -> бешеная кувалда))

Т.е., смторя что ждешь от мота; они, на мой взгляд СОВЕРШЕННО разные.

По XVS-у могу сказать, как владелец: мотоцикл сверхнадежный (если следить), но для некоторых немного овощной. Мне хватает с избытком.
0
Petrospirt
У меня тоже Abus, правда не помню какой. Так вот — он пищит от малейшего смещения как себя, так и мотоцикла. Орет достаточно громко и мерзко.
0
Petrospirt
И Вам не хворать))
0
Petrospirt
По делу — очень интересный момент из истории, молодец автор! И плюс поставил за пост))

Очень мотивирует, на самом деле, как выше уже написали.
+4
Petrospirt
Господа, будьте снисходительнее — человек сразу заявил, что он монгол если что)) А вы когда-нибудь видели монгольские надписи? Это нечто, советую)))

PS: а вообще «в троем» — нечто, мда…
+3
Petrospirt
Ха-ха, кстати да, профит от, казалось бы, зловредности соседа))

Только 1 вопрос: а если сей товарищ не уедет вовремя? Схема отработана до мелочей?))
+5
Petrospirt
Эх, всем бы такого Петровича в гаражах/паркингах.
Мужик — молодец, однозначно. Редко таких встретишь на стоянках. А жаль.
+22
Petrospirt
Ну вот, наконец-то кто-то свел все в одну статью.
Спасибо тебе, добрый человек)

По теме — присоединяюсь на 100%!
0
Petrospirt
Давай-давай)) ждемс.
Думаю многим будет интересно.
0
Petrospirt
Да я понимаю, что уже не первосезонник давно
я съездил в свой первый мини дальняк до Москвы и обратно. Вкусив все сладости путешествий, на следующий год я уже рванул в Европу. Проехал на нём Беларусь, Польшу, Германию. Но это отдельная история. А Вымах радует меня по сей день.

Но вряд ли такое можно легко забыть))
+1
Petrospirt
Кувалда первым мотом — сильно!
Ждем впечатлений от первых поездок)) Ну и вообще — интересны ощущения первосезонника от «реактивного паровоза», да еще и полносильного :)

ВМакс, конечно, классный мот. Очень мне нравится. Поздравляю!
0
Petrospirt
Это да, я тоже уже собрался в гараж — будить Драгу от зимней спячки :)

Ну там собрать, завести, потестить… хотя бы. А там (как мне казалось) и до открытия недалеко.

А сегодня встал, посмотрел в окно… «ну е* №%»:№?:* !"
0
Petrospirt
Ну писал-то я в принципе о всех противоугонках :)

А маяк — не противоугонка, никак. Тут согласен.

В общем — ты не совсем понял мою мысль.
+10
Petrospirt
Чертовки классный кот на аве. Заранее прости за флуд, но не удержался :):
+14
Petrospirt
Четко, аргументировано, по полочкам.

Но — имею маячок Starline M17 и не собираюсь его снимать. ИМХО — любая сигналка — лишь усложнение угона. Мне очень понравилась мысль в каком-то посте на байкпосте, что «задача охранных устройств — сделать угон невыгодным». Сам примерно так и считаю. А маяк — защита от дурака, это и так понятно.
0
Petrospirt
По поводу прямотоков (а они у меня адовые — трубы Кобра, почти без флейт) на дальняке:

На дальняках over 1000 км не был, но, бывало, не вылезал днями из-за руля (в т.ч. монотонная, насколько это возможно :), езда по шоссе). Езжу с Мидландом — музыка играет. Слышно и прямоток и дорогу. Музыка не дает ушам устать от звука выхлопа.

Так что все ок, на мой взгляд. Хотя для вечернего города я бы сделал потише — сейчас перебираю варианты.
+1
Petrospirt
Чтобы=стою. Автозамена — зло))
+4
Petrospirt
Поддерживаю полностью.
У меня, пожалуй, ещё более «сарай», однако ж еду. И ни перегазовкой, ни сигналом не пользуюсь. И так пропускают. Что, кстати, меня очень приятно поражает — все либо двигаются, либо не мешают. Почти не чтобы нигде (с учётом того, конечно, что выбираю дороги, где не совсем уж узко, как в центре Питера, например). И всех благодарю кивком.
+1
Petrospirt
ОК, желание похвальное и почти совпадает с моим. Но нужно самому что-то делать, в рамках правового поля, работать, стараться делать мир лучше вокруг себя, даже в мелочах. А не разводить демагогию на непрофильных форумах, уж простите.
Но при чем тут мотоциклы и люди, считающие, что нынешний путь именно к этому и приведёт?
Давайте свернем политическую дискуссию.
+2
Petrospirt
По сути поста я промолчу, пожалуй.
Так — поздравляю!

И, если позволите, замечание — не надо огульно использовать курсив и выделение жирным. Эти инструменты нужны, чтобы подчеркнуть какую-либо мысль. А так каша получается. Ну и учитесь, в том числе и правописанию, пригодится.

Уж простите за бурчание.
Удачи на дорогах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна