Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
PetrVlasov
Ну если объективно оценивать, то вцелом на Урале краски природы не такие яркие по сравнению с той же Норвегией или тропиками) А если субъективно, то конечно милее места не сыскать для тех, кто тут родился и вырос, в том числе и для меня. Все прелести можно долго описывать и ими восхищаться))
0
PetrVlasov
А как уплотнение крышек выполнено? Или там не менялось ни чего?
0
PetrVlasov
я тоже глазам не верю. 8000 только на защёлки?!
0
PetrVlasov
я тоже смеялся) иногда корпус вроде внушительный, разбираешь, а там нет ничего. Зачем столько места пустого занимают
+1
PetrVlasov
Перебрал я таких компрессоров достаточно (в плане разборки и ремонта). Попадались разные — и немецкие, и китайские. Проблема у них одна — очень хлипкие шестерни, шатуны. Иногда делают из пластика, иногда из сплава алюминия. Но сыпятся они как игрушечные. Резинки ещё слабое место, которые на поршне, которые играют роль компрессионных колец. Реже всего мне попадались худые шланги. Моё личное мнение — такие компрессоры только как палочка выручалочка, которая хоть и медленно, но накачает колесо на обочине, если что. Но пользоваться им лучше только в крайнем случае, иначе они просто изнашиваются, при чём очень быстро
0
PetrVlasov
Согласен, держаться нужно обязательно. Обжимая ногами бак лучше чувствуешь мотоцикл, прочнее сидишь в седле, руки гораздо чётче управляют рулём. Просто эта фраза «держаться ногами за бак» напоминает обезьянку, которая ногами схватила ветку на дереве) Я не говорил, что держаться не надо, я хочу сказать, что когда седло удобное и помогает удерживаться на месте, то ноги устают меньше, а это большой плюс
0
PetrVlasov
53 000 руб за куртку =) Не, спасибо)
0
PetrVlasov
Зачем вы оспариваете очивидные вещи? Давайте вверх ногами ездить и ногами держаться за что ни будь, чтобы вниз не упасть, комфортно будет? Конечно я обхватываю ногами бак, само собой я упираюсь ногами в подножки, но когда тебе само сиденье помогает удерживаться на месте и не скользить туда-сюда это ведь громадный плюс. Каждый эндурист знает каково ездить по лесам на полусогнутых — выматываются ноги очень быстро
+2
PetrVlasov
Выкладывал для того чтобы поделиться своим опытом собственноручной перетяжки, даже не перетяжки, а улучшения эргономики и комфорта сидения на узком эндурном седле. В посте речь не о кожзаме, которым обо обтянуто, а о форме и слоях. О том, что это позволило ездить гораздо дольше и дальше при этом задница не отваливалась. Лично для меня эстетика играла второстепенную роль, мне ещё кучу всего надо было успеть сделать до первых дальняков. И кстати отрицательный результат — тоже результат
0
PetrVlasov
Нагревал мастерскую до 37 градусов, материал грел на печке, но он просто не тянулся. Вообще не тянулся, чем я был очень огорчён
+1
PetrVlasov
Как по мне, так слишком хлопотно. Провода надо запитывать, к томуже дирявить канистру придётся, изнутри будет торчать крепление. К тому же я редко надевал 2 кофра сразу, значит постоянно провода от правого бы болтались. Самый простой и эффективный способ — свотовозвращаяющая наклейка, как то всё руки не дошли её приклеить
+2
PetrVlasov
Дело было за месяц до открытия сезона, сразу после открытия сезона предстояли поездки на несколько тысяч километров. На протяжении всего сезона я так по дальнякам и мотался. Важно было удобство и анатомичность седла, а не то чем я его обтянул. Зрите в корень, пост не об этом. Да материал — откровенное Г, обтянуть по-другому им невозможно. Путёвый тянущийся я не нашёл. Я когда еду на мотоцикле не рассматриваю сиденье, когда я еду окружающие не видят мое сиденье, так я на нём сижу) А где я слажу с мота это либо природа, где нет никого, либо гараж. А вообще мне было пофиг на мнение окружащих если честно, я обычно отвечал «попробуй сам перетяни»
-1
PetrVlasov
Держаться ногами за бак?) Это постоянное напряжение на ноги, я об этом уже писал. Не проще ли просто удобно сидеть, так чтобы не скользить?
0
PetrVlasov
На ходу не пробовал, зима всё таки) Но посидел, стало пониже, ногами лучше стоишь на земле, да и вообще сидеть приятнее у бака.
+1
PetrVlasov
Это специальный мебельный степплер. Я вгонял скобы длинной 8 мм, предварительно заточив края на наждаке, а то они жутко гнулись.
0
PetrVlasov
Специально искал именно чёрный или серебристый ПВД, чтобы не нужно было никак обтягивать и при этом иметь вполне цивильный вид
+2
PetrVlasov
Солидарен полностью, выглядит так себе. Надо перетягивать. Поищу в следующем сезоне хороший материал, помогу другу перетянуть, если он соберётся. Мот уже продан
0
PetrVlasov
20-литровой думаю будет мало, будет забрасывать всё, что выше ботинка. 20л это примерно 3\5 спинки кресла. Вот 40-литровую можно пополам вдоль распилить
0
PetrVlasov
Я тоже начинал в детстве именно с Карпача (Карпаты-2), купил его тогда за 100 рублей и принёс его домой в мешке. Сразу была врезана ножка переключения передач, как на КС, он был полностью восстановлен и радовал меня ещё несколько лет, пока я не купил Тулу. Это был бесценный опыт. Вспомнил детство, спасибо тебе))
0
PetrVlasov
Прицеп интересная штука, но пока не было надобности в нём, так как был лёгкий паркетный эндуро. С новым дорожным мотом это более актуально, но учитывая что на нём уже есть 2 кофра GIVI по 45 литров, то скорее всего мне этого надолго хватит. А вот люльку к нему присоединить было бы весьма увлекательно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна