Честно, я не в курсе от чего двигатель. Впервые вижу вал отбора крутящего момента напрямую от коленвала. Звучит мотор с крыльчаткой весьма необычно. Ну и побочку никто не отменял — тупит при раскручивании крыльчатки.
Банку жалко. Ни у кого не выходит хорошего звука с глушителем без «потрохов». Если хочешь изменить звук, то лучше всего иметь дело с проверенными выхлопами на эту модель или делать самому, но заново.
ЗЫ: Найти сток банку без косяков на броса-задача мега сложная и дорогая.
Сегодня у меня три шлема, трое бот, мотокуртка, черепаха, семь пар перчаток, колени, мотоштаны и джерси. Тогда у меня был шлем и одна пара перчаток, каюсь!
Мы ведь о возрасте говорили? Мотоцикл тех времён, где ездили преимущественно именно отечественные двухтактники. У меня были ижи, явы и даже урал, но истинное удовольствие от вождения я получил на бросе. Он мне показал иной мир, мир свободы и романтики. А иж меня научил держать гаечный ключ и встроил в руку динамометрический ключ.
Пойми, каждому своё. Я это своё нашёл в бросе.
Был мот-продал. Пришло понимание того, что продал зря. Решил не делать старых ошибок и сделал так:
1-экип;
2-права;
3-мот.
Почему сначала экип? Я езжу и по лесам, где не нужна категория прав. На то время я решал какой мот куплю первым-кросс или дорожник.
Переосмысливание жизненных позиций. Когда купил первого броса, то ездил с минимум экипа и без категории «А». К покупке второго броса я подошёл гораздо обдуманнее и решил расставить всё по приоритетам. Без экипа любая покатуха становится опасной, даже в лесу или на площадке для обучения вождению. Так как сначала я решил брать дорожника, то после покупки экипа необходима была категория «А». Ну дальше мот и… Всё вроде бы логично, нет?
спиздилиснялиЗЫ: Найти сток банку без косяков на броса-задача мега сложная и дорогая.
Пойми, каждому своё. Я это своё нашёл в бросе.
1-экип;
2-права;
3-мот.
Почему сначала экип? Я езжу и по лесам, где не нужна категория прав. На то время я решал какой мот куплю первым-кросс или дорожник.