Мои пять копеек: хоть тема для меня и не очень актуальна, но тоже задумывался о таких вариантах. Вывод получился примерно таким: если ехать на природу к шелесту листвы и пению птичек — но какой нахрен может быть кроссач? Вот с этой всей вонью и пердежом лучше на специально подготовленную трассу, а не в лес, на трассе и скилл лучше прокачивается и никого не раздражаешь :) В лес, к природе только на велике, электричка с педалями в режиме ассиста километров сто-стопятьдесят проедет легко, соответственно и планировать маршруты. Если просчитался, то на одних педалях выехать тоже не проблема, тяжелее, конечно, чем на обычном легком велике, но вполне возможно. Так что тут в первую очередь смотреть от задач поездки и под задачи и подбирать технику. все имхо, как обычно :)
Согласен, эндурой там и не пахнет, но грунтовка — это же тоже дорога :) Версис с Кросстурером, мне кажется, именно то, что надо :) У меня с ТС похожий вопрос тоже начинает возникать, поездил по салонам специально посидеть — фыж с гтром удачно стояли рядом :) Видимо те самые пару-тройку градусов наклона спина ощутила заметно. Я б кросстурер взял! :)))
А вот тут вы неправы. Я при своих 175см сидел на обоих одномоментно — на фыжере ощутимый наклон вперед, на гтре — почти прямо.
И для ТС — оба явно не для «Изредка где-то съехать по грунтовке до моря»
Хороший сезон — это не когда много, а когда с удовольствием! :)))
А вот по маршрутам интереснее! Чо, от Нагорья к Переславлю дорогу сделали??? Я там пару-тройку лет назад на машине чуть подвеску не оставил, а на моте туда ехать и не думал, хотя дорожка просто приятная для прохвата…
По второму маршруту — до Спас-Крепиков добрались это хорошо, но это самая скучная часть дороги, а вот от Спаса по Р132 на Рязань — ммммм! Сплошной кайф, только жаль, что далековато… — но очень рекомендую :)
И по девайсу из обзора: если все равно надо покупать за сравнимые деньги и все равно вешать на руль устройство сравнимых размеров — то защищенный смарт предпочтительнее. Самостоятельное устройство надежнее и универсальнее довеска к телефону. Сложности с оплатой второй симки и обновлением карт высосаны из пальца! :)))
нужно брать новый мелкий кэтай, покататься, посмотреть что это все вообще такое и дальше уже решить
вот категорически несогласен! Разные люди по-разному воспринимают одни и те же вводные: если бы я, к примеру, поступил бы по этой логике, то через пол сезона я б его продал нафиг вместе с экипом и выкинул бы из головы весь этот бред с мотоциклами :) Первый мот в первую очередь должен нравиться, что бы не разочаровываться в процессе! А мелкий кетай наверняка будет только раздражать — так зачем время тратить! Все равно со временем меняются и цели, и потребности. имхо, разумеется.
И для ТС — оба явно не для «Изредка где-то съехать по грунтовке до моря»
А вот по маршрутам интереснее! Чо, от Нагорья к Переславлю дорогу сделали??? Я там пару-тройку лет назад на машине чуть подвеску не оставил, а на моте туда ехать и не думал, хотя дорожка просто приятная для прохвата…
По второму маршруту — до Спас-Крепиков добрались это хорошо, но это самая скучная часть дороги, а вот от Спаса по Р132 на Рязань — ммммм! Сплошной кайф, только жаль, что далековато… — но очень рекомендую :)
А так — да: с почином :)))