Я сходу хотел написать как я Вас понимаю, поддерживаю и готов подписаться под каждым словом… Потом поразмышляв немного, оказалось, что не очень-то и понимаю и тем более, не готов подписываться под такими выводами! :))) Я всегда считал, что любая компания, от которой ты не можешь безболезненно избавиться в любой произвольный момент, это абсолютное зло. И действительно, я не очень понимаю зачем устраивать групповое путешествие, если есть возможность устроить одиночное. Есть очень ограниченное количество случаев, когда в одиночку ехать неразумно (горы/бездор/бандитизм и тп)
Во всех остальных случаях — одному удобнее и комфортнее. Если так уж хочется общения — контрольная вечерняя точка, за ужином пообсуждать кто как ехал, кто что видел — это и интереснее, чем все вместе видели одно и тоже. Дневные групповые покатушки — это понятнее, но там и проще — как собрались, так и разбежались, а многодневный тур — лучше в одиночку! Подбирать и притирать друг к другу компанию для больших путешествий задача непростая и небыстрая, так зачем на это тратить силы? :)))
Тут, кстати, была большая статья Слона на эту тему, если Вы проглядели — почитайте, там очень много ценного.
Но, что-то мне кажется, что Вы не совсем про это… :)
На меня совершенно неизгладимое впечатление произвела Валькирия! Я припарковался на улице рядом с ней, вышел и начал считать: у нее — шесть горшков, а у меня четыре, зато колес у меня вдвое больше :))) А потом еще узнал, что у нее движок на 200 кубиков больше и на 30 лошадей мощнее. Вот это было чудо!
Я купил абсолютно неспортивный велик, чисто прогулочный — по паркам / скверам неспеша покататься. Вообще, электровел — хорошая тема, значительно увеличивает доступное расстояние для прогулок :)
Спасибо! За рассказ не скажу — не мне судить, а вот мотик получился действительно отличным. У Кавасаки вышло сделать практически идеальный новичковый мотоцикл: он совершенно не пугает в первый сезон и не надоедает после второго :)
Мои пять копеек: хоть тема для меня и не очень актуальна, но тоже задумывался о таких вариантах. Вывод получился примерно таким: если ехать на природу к шелесту листвы и пению птичек — но какой нахрен может быть кроссач? Вот с этой всей вонью и пердежом лучше на специально подготовленную трассу, а не в лес, на трассе и скилл лучше прокачивается и никого не раздражаешь :) В лес, к природе только на велике, электричка с педалями в режиме ассиста километров сто-стопятьдесят проедет легко, соответственно и планировать маршруты. Если просчитался, то на одних педалях выехать тоже не проблема, тяжелее, конечно, чем на обычном легком велике, но вполне возможно. Так что тут в первую очередь смотреть от задач поездки и под задачи и подбирать технику. все имхо, как обычно :)
Согласен, эндурой там и не пахнет, но грунтовка — это же тоже дорога :) Версис с Кросстурером, мне кажется, именно то, что надо :) У меня с ТС похожий вопрос тоже начинает возникать, поездил по салонам специально посидеть — фыж с гтром удачно стояли рядом :) Видимо те самые пару-тройку градусов наклона спина ощутила заметно. Я б кросстурер взял! :)))
А вот тут вы неправы. Я при своих 175см сидел на обоих одномоментно — на фыжере ощутимый наклон вперед, на гтре — почти прямо.
И для ТС — оба явно не для «Изредка где-то съехать по грунтовке до моря»
Хороший сезон — это не когда много, а когда с удовольствием! :)))
А вот по маршрутам интереснее! Чо, от Нагорья к Переславлю дорогу сделали??? Я там пару-тройку лет назад на машине чуть подвеску не оставил, а на моте туда ехать и не думал, хотя дорожка просто приятная для прохвата…
По второму маршруту — до Спас-Крепиков добрались это хорошо, но это самая скучная часть дороги, а вот от Спаса по Р132 на Рязань — ммммм! Сплошной кайф, только жаль, что далековато… — но очень рекомендую :)
Во всех остальных случаях — одному удобнее и комфортнее. Если так уж хочется общения — контрольная вечерняя точка, за ужином пообсуждать кто как ехал, кто что видел — это и интереснее, чем все вместе видели одно и тоже. Дневные групповые покатушки — это понятнее, но там и проще — как собрались, так и разбежались, а многодневный тур — лучше в одиночку! Подбирать и притирать друг к другу компанию для больших путешествий задача непростая и небыстрая, так зачем на это тратить силы? :)))
Тут, кстати, была большая статья Слона на эту тему, если Вы проглядели — почитайте, там очень много ценного.
Но, что-то мне кажется, что Вы не совсем про это… :)
И для ТС — оба явно не для «Изредка где-то съехать по грунтовке до моря»
А вот по маршрутам интереснее! Чо, от Нагорья к Переславлю дорогу сделали??? Я там пару-тройку лет назад на машине чуть подвеску не оставил, а на моте туда ехать и не думал, хотя дорожка просто приятная для прохвата…
По второму маршруту — до Спас-Крепиков добрались это хорошо, но это самая скучная часть дороги, а вот от Спаса по Р132 на Рязань — ммммм! Сплошной кайф, только жаль, что далековато… — но очень рекомендую :)