я когда делал крыло на мот, просто приклеил на колесо малярным скотчем кусок сплена толщиной 1 см, и прям по скотчу начал клеить стекловолокно. малярный скотч не слипается с смолами и его легко разделять.
я приятеля разок напугал, еду на машине, везу со склада пару досок, привязаных на крышу. Впереди они торчат на пару метров, ну и сзади также. Догоняю приятеля на мотоцикле, он уткнулся в пробке, стоит ждет, я подумал сначала просто посигналить, но передумал и подкатился ближе, чтоб доски он увидел, жму по тормозам и доски сверху-вниз покачиваются. Приятель видит как сверху падают доски, и решает убежать бросив мот) хорошо что дуги были, ничего не повредил. но посмеялись с ним хорошо)
я тоже подобной ерундой занимался, делал бак на мотоцикл из стекловолокна. Но брал розовые плиты утеплитель, они обрабатываются легче, не сыпятся и шкурить машинкой можно. А смола их тоже разъедает, чтоб не съела, заворачивал мелким стеклохолстом, и сверху скреплял смолой, потом когда немного затвердеет, добавлял еще пару слоев, а потом просто заливал внутрь растворитель, выливал останки розового пенопласта, доливал смолы, и получился крепкий бензобак) а чтоб разделять, пенопласт хорошо сверху его заклеивать малярным скотчем, я коричневый беру, он плотнее и тоньше, и с него без разделителя хорошо отваливается смола, легко работать с ним.
еще можно приклеить с изнаночной стороны сплен 4мм, он даст жесткость кожзаму, не будет появляться складок и материал не будет тянуться. Но ему тоже нужно прокладывать ткань, чтоб нитка не рвала и продавливала кожзам, а не сплен с изнанки)
Заказывал чехол в мастеркой. Чтоб сделать объем, просто с изнаночной стороны прострачивается пороллон. там бутерброд получился: кожзам, поролон, и слой флизелина, чтоб нить не порвала поролон, и продавливала сильней кожзам. Можно прокладывать готовый поролон, проклееный тканью, из такого в жигулях сиденья пошиты, а в волгах потолок натянут.
привет) сидушка по высоте вышла примерно 80см, выставлял опираясь на максимальный ход подвески (при сжатых пружинах зазор между колесом и сиденьем около 3 см) и высоте бака (нужно было выставить бак горизонтальной линией) рост у меня 186, мешаются подножки, их можно было бы немного уже поставить. А дополенительный бак стоит у всех вираг последних годов выпуска. в основном установлен датчик топлива, и на руле переключатель. когда заканчивается бенз в основном, выключается зажигание, тогда просто переключаю кнопку на резерв и еду дальше. бак делал из баллона огнетушителя.
есть заготовка ушастого бака, пародия на старые дукати. стекловолокном его заклеить надо. будет настроение, поменяю, но по мне так, скошенный бак хорошо смотрится, плавные линии и нет резких переломов
клипоны упираются в бак, и посадку спортивную не хотел, мот очень тяжелый чтоб так сидеть. повороты да, стремные, назад буду делать встроеные, а передние хз, может красивенькое что-то найду, темболее что я их уже переломал) задниеуберутся, пассажиров возить не собираюсь, подножки не убираю потомучто левая подножка это реле зарядки) а на резерве скорей всего будет логотип ямахи, нравится он мне, и нет нигде его) про окрас еще думал, сделать татуировки мотоциклу) в американском стиле
да, акум закрывать буду, сделаю крышки, как на кроссовых мотоциклах. возможно, номер туда нарисовать. Голубой думал. матовый перламутр) нужно попробовать выкрасить образец.
я когда мот купил, приехал на нем к девушке знакомой. она своеобразный человек, на своей волне. посмотрела на мот, сказала что нет ничего лучше машины, и пообещала подарить мне венок. в общем, через месяц нам пришлось скидываться ей на венок, от друзей. она не справилась с управлением своего новенького лендкрузера 200, и влетела в дерево.
недавно приятелю клепали цепь. все просто получилось. протянули цепь, лишние звенья срезали. затем сняли колесо, чтоб можно было подлезть с наковальней. цепь положили на наковальню, и молотком средних размеров, примерно килограммовым, ударами под небольшим углом расклепали оси. главное не усердствовать, и не зажать сальники.
В армии был подполковник, забавный дядька. Ездил на старой пятерке жигулей. Постоянно к нему в тачку гопота Ковровская лезла, так он начал делать чудо-противоугонку. Баллон с сжатым воздухом под сиденьем. в общем суть, если не выключить противоугонку, то несколько спиц из сиденья под давлением воздуха в задницу прилетят) не дождался я испытаний, уволился)
если брать мой мот, то это поначалу был чоппер, ямаха вираго, переделаная в классик. поэтому руль у нее высокий за счет длинной вилки, и если брать положение зеркал относительно земли, то они выше чем у спортбайка, но немного ниже чем у классиков или дорожников, где зеркала крепятся на руле. и не знаю какая должна быть высота зеркал, чтоб смотреть через машины))
у нас улицы узкие, редко в междурядье получается влезть) еще и рельеф горный, так что и чопперы и спорты одинаково стоят))) поэтому расширять можно) по зеркалам ширина 84 см вышла, практически чоппер. зеркала не вибрируют совсем. главное закрепить их хорошо. я в руль вварил втулку резьбовую, в нее вкручиваю зеркала, родные крепления типа анкерного болта, быстро разбалтывались.
голову поворачивать приходится, но так же, как если бы я ехал на спорте, у которого зеркала на обтекателе стоят. так что дело привычки. и зеркала ожно ставить как угодно, я на свой поставил ножкой вертикально. еще можно поставить горизонтально, или вниз. кому как нравится
если простой трафарет, типа надписи KTM, то такой вариант подходит, а если нужно что-то сложней, то проще и качественней пойти к рекламщикам, на плоттерную резку. Руками тяжело вырезать ровный трафарет. если прямые линии, то еще ничего, а вот в углах скорей всего будут косяки. Это из опыта работы в малярной мастерской говорю)
голову поворачивать приходится, но так же, как если бы я ехал на спорте, у которого зеркала на обтекателе стоят. так что дело привычки. и зеркала ожно ставить как угодно, я на свой поставил ножкой вертикально. еще можно поставить горизонтально, или вниз. кому как нравится