Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Party_zann
Нахожу векторные логотипы, или же в корел либо иллюстраторе рисую свои, отношу их на плоттерную резку, там мне их вырезают на обычной самоклеящейся пленке, клею их на окрашиваемые поверхности, закрашиваю, и минут через 10 снимаю. получаются ровные изображения. главное дать время краске просохнуть, иначе под пленкой скапливается растворитель и краска моментом становится мягкой, снимается вместе с пленкой. можно еще и вручную резать. тогда просто на монтажной пленке на просвет обвожу ручкой, и прорезаю ручным резаком. штука как скальпель. ну и клею.
+1
Party_zann
если царапины не проявляются, то значит все нормально. Для надежности можно еще поверх грунта нанести акрил, дать ему неделю постоять, на глянце будут видны все неровности, затем его заматовать и красить уже базой. Ну еще я после 400-600 бумаги прохожу красным брайтом на сухую. выравниваются полосы и уходят мелкие царапины.
+1
Party_zann
практически пинстрайпинг, простенький такой) я на свой клеил ленту, все лето так катался

0
Party_zann
ну там обычная краска, если хорошо подготовить, и аккуратно красить, то хорошо выйдет.
+1
Party_zann
В мануале правильно написано. Маляры работают гдето посередине между интуицией и инструкцией) даже отвердители в лак или акрил не всегда правильно лить по инструкции с банки) я не впервые крашу, пока на просевшую краску не жаловались)
0
Party_zann
смотря что и как красить. Зависит от размеров детали, состояния. Думаю новый спорт перекрасить, с восстановлением рисунка, хорошими красками и полировкой выйдет под 40 тыс.
0
Party_zann
все очень дорого))) я б не красил))
+1
Party_zann
видать, что-то пошло не так) у меня все чисто получается, не первый раз такое делаю.
0
Party_zann
можно один слой положить, и его хватит на несколько глубоких полировок)
+2
Party_zann
Там все краска, Два трафарета делал для надписи
0
Party_zann
уши на морде куда зеркала крепятся срезаны, и турника нету. и вот резьб в раме под турник не вижу. может, это с завода такой шел? типа турист
+2
Party_zann
у большинства иномарок бензобаки пластиковые, и практисески у всех эндуро тоже баки пластиковые, и статическое электричество их не волнует)
0
Party_zann
есть скутеры и кроссовые мотоциклы 2Т инжекторные, но я говорил про 4Т с электронным впрыском топлива
0
Party_zann
а есть еще один способ бороться с замерзанием мембран, просто пересесть на инжекторный мот) хотя, там может возникнуть проблема с программой, вряд-ли у него будет прописана температура ниже 15 градусов мороза, он скорей всего перейдет в аварийный режим)
0
Party_zann
hatsan 125) доску 50-ку пробивает) работаем с такими)
+1
Party_zann
я вирагу повалял, выломал правую крышку двигателя, обломало три болта. металл там тонкий, высверливать не стал, просто разрезал стенку снаружи, вытащил остатки болта, разрез заварил аргоном, торец отшлифовал на станке и насверлил новые отверстия.
0
Party_zann
дык волга бодрая, два года ей было, и 40 тыс пробега) 105 на шаровой подвеске, можно всю балку не менять, а выпрессовать резьбовую втулку из балки. Но это слишком. сварка и шток аммортизатора помогли
0
Party_zann
волга у меня была, разок в яму залетел, обломило болт крепления нижнего рычага передней подвески, разворотило колесом и куском рычага полмашины) болт три дня пытался вытащить, мастера не брались. Рассверлил его, грел, сломал два экстрактора, и одну головку торкс, в итоге в отверстие вставил шток аммортизатора с этой же волги, заварил его аргоном, на него прихватил гайку на 17, и легко выкрутил. наверное нагрев помог. Но от волги избавился, ссыкотно на такой машине ездить))
-1
Party_zann
выше его название написано пять раз.
+3
Party_zann
так «custom» дословно переводится как заказной, индивидуальный, изготовленный на заказ. А википедия пишет что кастом это мотоцикл, построенный в единичном экземпляре или малым тиражом. А откуда брать детали не обговаривается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна