Поздравляю! У меня он тоже после перерыва первый! Только желтый) Офигенный мот.И V-twin, и узкий — очень нравицца! Вот только думаю морду поменять за зиму. И кстати за маслом следил-следил, а оно так уж прям никуда не девается. Обычный расход. У меня только релюшка сгорела, а так без проблем. Ну еще думаю сцепление поменять. Еще много видел с треснутым сиденьем) не знаю что с этим делать, сидеть аккуратнее) Если вопросы возникнут — пиши, постараюсь помочь, хотя сам только сезон откатал, но мощно!
Хочу поменять свой SV 650 на литровый или FZ 1. Самое тяжелое в наше время — это сделать выбор) А идти к своей МЕЧТЕ — одно удовольствие! Всем свершений и сбычи мечт!
Мужики, если кто то объяснит — низкий поклон! А бы вместо звезд и цепи не поставить ремень и «звезды», в общем перевести мотоцикл на ремень.
"+" — тише, обслуживать не надо, ходит так же, короче одни плюсы. Так почему бы и нет?
Если не здесь то по НТВ. Я тоже уму набирался смотрев ДТП и потом разбирая их. Так вот в этой программе ВСЕ зло за несколько лет НТВ-шники собрали, чтобы программа порейтинговей была. Кто не хочет — не читает, лично я дома НТВ вообще не смотрю, а в сезон и к телевизору не подхожу)
Я сам когда пересаживался на машину по надобности, глаза сами в потоке выцепляют двухколесных, а рука сама поднимается в приветствии. Ниче не поделать, люблю нас всех)
Очень красиво! Я тоже люблю дорогу, когда никого вокруг нет… можно поваляться на асфальте, «примеряться»))) да много чего. В феврале поеду в Азию (в Тай походу)-бороться с мототоксикозом. Вернусь — и чуть-чуть осталось, можно уже в гараж ковыряться.
Это да. Я как то ночью в конце октября на таком уже гололеде пока доехал до дома 2 раза улетел. А днем так и тянет выехать… Нужно технику вождения менять, резко не крутить, притормаживать заранее. Резину греть. Еще дорожную обстановку более критично начал оценивать, лишний раз лучше скинуть газ (тоже аккуратно)) и потихоньку протошнить. «Капитан» стоит чистый и вроде готов к консервации, но в выходные обещали хорошую погоду в МСК, думаю надо ехать) Всем нескользких дорог.
Мне привезли в подарок N43. Хороший шлем, но не больше. На скорости все эти вставки скрипят, борода ходит. Шумность решается наушиками-затычками. Еще сезон — и мне кажется начнет все просто гулять. Смотря для чего канешно шлем нужен.
Класс! Мотобратья, я вот сейчас читаю все подобные экскурсы т к сам планирую в декабре и до после НГ 2013 побывать в Тае. Кстаи — примерно пик мототоксикоза, так что если кто там будет в декабре — давайте встретимся — покатаем. Вот только никак не пойму — экип брать с собой, или хотя бы шлем? Автор — молодец, садись, пять!
Самое простое что сделают на это дорожники — поедут поставят знак «неровная дорога» (это дешевле чем асфальт чинить) и знак ограничения скорости 20, и скажут что так и было. Геи одним словом)
Боже храни Интернет! Не знаю буду ли я когда нибудь в столь отдаленном уголке нашей Родины, поэтому рассматривал фото с особым интересом. Владику привет! Молодцы!
"+" — тише, обслуживать не надо, ходит так же, короче одни плюсы. Так почему бы и нет?