Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 15 августа 2012 в 10:49
Был такой, хороший, но тяжелый и не слишком справляющийся с температурой за +25 шлем. Механика и сборка были в полном порядке, но визор, который с пинлоком царапают друг друга — доставил. За 2 сезона — +1 новый визор и два пинлока. Был продан за сотку.
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 13 августа 2012 в 11:45
>Ботинок сидит очень плотно, не могу представить, как можно вправить низ джинсы внутрь, чтобы «засветить» ботами

По одному отвороту на каждой штанине, чтобы она попадала в проекцию защиты голени — все помещается ) Я эти боты под штаны так и не смог одевать — колется щетина сетки сверху.
+9
Papagen0
Да, призывы политкорректны, но много личного, выдаваемого за аксиомы. Хочется ответить другими:
1. Междурядье — это безпасность. Даже кроме большего пространства для маневра, тот же Дэу Вас не сбил бы, если бы видел, а видно мотоциклиста только в М.
2. Езда «быстрее, чем надо», а точнее, быстрее потока эдак км/ч на 20 — безопасность.
3. Мотобрата, будучи на 4 колесах не пропустить — грех :).
+2
Papagen0
Когда зеркала не крашеные и контакт не жесткий, просто оборачиваешься, замедлившись, машешь рукой, прикладываешь к груди, мол, звиняй, водила тож что-нибудь покажет, да и ладно :)
+5
Papagen0
В этом случае продолжение от тебя уже не зависит, а впреть лучше так не поступать. Главное: заранее продумать стереотип поведения и следовать ему.
Обычно машина стоит/движется медленно, приостанавливаешься-извиняешься, выслушиваешь поток говна (заслужил), предлагаешь заплатить ($50-300 баков вози в обложке прав), в 99% выслушиваешь «pizдуй отсюда», еще раз извиняешься и пользуешься советом :)
0
Papagen0
Никогда не включаю на светофорах. Пуск-парковка.
0
Papagen0
+1. А куража с прошлогоднего Лемана не наблюдалось. После травмы он не готов рисковать, обосновывая неидеальностью прототипа. Это и без микроскопа видно. Посмотрите на стиль Маркеса и Кейси (даже нынешний, а на Дуке-то он вообще на честном слове летал) — это сегодняшний чемп. уровень, и кому нужны объяснения «почему не»? Честно было бы однажды уйти в тест пилоты. Возможно это «однажды» уже наступает.
+1
Papagen0
Внешний вид? ;)))
0
Papagen0
На самом деле они лучше, но Хонда с сиабээсом, по тормозному пути до остановки его рвет, а _замедление_ с одной скорости до другой никто не измеряет.
0
Papagen0
Заговор против дукатушек :)
0
Papagen0
Кстати, а зачем у Вас в задней оси справа слайдер? Родной же DP только на левую часть, маятник защищать, а справа там до гайки асфальт не достает, резина торчит дальше…
0
Papagen0
Спасибо. Пойду в ебей, закажу :)
+1
Papagen0
… кстати, от жаре еще можно нижнюю часть каркаса седла оклеить фольгой — работает! — брал фольгированную ленту для ремонта глушителей, вырезал/клеил. Полчаса работы и совсем другая яишница получается :).
0
Papagen0
:))) у меня как раз такая, которая складками под джинсой мнется :). Спасибо, буду думать.
За слиппер согласен, у меня второй дук, всегда ставил сразу.
+1
Papagen0
Спасибо!
+1
Papagen0
Извините, плз, случайно минусанул :(. Пойду плюсану в другом для равновесия.
0
Papagen0
Коллега, а суперпол-сидешка из вновь установленного или уже опробована? Как ощущения? Я в свое время застремался еще выше пятую точку над клипонами поднимать и поставил обычное «неопрен-лук», но гештальтик остался, может зря?
+1
Papagen0
Давай, паря, оживай, ждем.
0
Papagen0
:) выбор нашего времени, кому бы отдаться подороже: китайцам или индусам?
+2
Papagen0
  • Papagen0
  • 24 февраля 2012 в 10:56
… а плохие стихи, они с возрастом проходят. Или с «начиткой», но сильно реже — с прогрессом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна