Был такой, хороший, но тяжелый и не слишком справляющийся с температурой за +25 шлем. Механика и сборка были в полном порядке, но визор, который с пинлоком царапают друг друга — доставил. За 2 сезона — +1 новый визор и два пинлока. Был продан за сотку.
>Ботинок сидит очень плотно, не могу представить, как можно вправить низ джинсы внутрь, чтобы «засветить» ботами
По одному отвороту на каждой штанине, чтобы она попадала в проекцию защиты голени — все помещается ) Я эти боты под штаны так и не смог одевать — колется щетина сетки сверху.
Да, призывы политкорректны, но много личного, выдаваемого за аксиомы. Хочется ответить другими:
1. Междурядье — это безпасность. Даже кроме большего пространства для маневра, тот же Дэу Вас не сбил бы, если бы видел, а видно мотоциклиста только в М.
2. Езда «быстрее, чем надо», а точнее, быстрее потока эдак км/ч на 20 — безопасность.
3. Мотобрата, будучи на 4 колесах не пропустить — грех :).
Когда зеркала не крашеные и контакт не жесткий, просто оборачиваешься, замедлившись, машешь рукой, прикладываешь к груди, мол, звиняй, водила тож что-нибудь покажет, да и ладно :)
В этом случае продолжение от тебя уже не зависит, а впреть лучше так не поступать. Главное: заранее продумать стереотип поведения и следовать ему.
Обычно машина стоит/движется медленно, приостанавливаешься-извиняешься, выслушиваешь поток говна (заслужил), предлагаешь заплатить ($50-300 баков вози в обложке прав), в 99% выслушиваешь «pizдуй отсюда», еще раз извиняешься и пользуешься советом :)
+1. А куража с прошлогоднего Лемана не наблюдалось. После травмы он не готов рисковать, обосновывая неидеальностью прототипа. Это и без микроскопа видно. Посмотрите на стиль Маркеса и Кейси (даже нынешний, а на Дуке-то он вообще на честном слове летал) — это сегодняшний чемп. уровень, и кому нужны объяснения «почему не»? Честно было бы однажды уйти в тест пилоты. Возможно это «однажды» уже наступает.
Кстати, а зачем у Вас в задней оси справа слайдер? Родной же DP только на левую часть, маятник защищать, а справа там до гайки асфальт не достает, резина торчит дальше…
… кстати, от жаре еще можно нижнюю часть каркаса седла оклеить фольгой — работает! — брал фольгированную ленту для ремонта глушителей, вырезал/клеил. Полчаса работы и совсем другая яишница получается :).
Коллега, а суперпол-сидешка из вновь установленного или уже опробована? Как ощущения? Я в свое время застремался еще выше пятую точку над клипонами поднимать и поставил обычное «неопрен-лук», но гештальтик остался, может зря?
По одному отвороту на каждой штанине, чтобы она попадала в проекцию защиты голени — все помещается ) Я эти боты под штаны так и не смог одевать — колется щетина сетки сверху.
1. Междурядье — это безпасность. Даже кроме большего пространства для маневра, тот же Дэу Вас не сбил бы, если бы видел, а видно мотоциклиста только в М.
2. Езда «быстрее, чем надо», а точнее, быстрее потока эдак км/ч на 20 — безопасность.
3. Мотобрата, будучи на 4 колесах не пропустить — грех :).
Обычно машина стоит/движется медленно, приостанавливаешься-извиняешься, выслушиваешь поток говна (заслужил), предлагаешь заплатить ($50-300 баков вози в обложке прав), в 99% выслушиваешь «pizдуй отсюда», еще раз извиняешься и пользуешься советом :)
За слиппер согласен, у меня второй дук, всегда ставил сразу.