Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 4 декабря 2011 в 9:59
Первую и последнюю карточки оставил бы…
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 2 декабря 2011 в 11:03
Класс. Спасибо за приятную эмоцию с утра.
0
Papagen0
Миллион сто, по предварительной информации от дилера, он у вас будет :)
0
Papagen0
О, спасибо :) Ну, хотя бы не хуже ямахи, появилась надежда на разнообразие вторых-третьих ступенек ;).
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 31 октября 2011 в 9:33
… а в тему — большая скорлупа, не очень понравилось, после РХ-7 сильно давит на шею на нейкеде. При этом тихо, не поспоришь :)
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 31 октября 2011 в 9:28
Не совсем в тему, хочу предупредить, будьте внимательны, без примерки Шуберт не берите, у них сдвиг по размерам в сравнении с итальянцами и японцами, на 1 см в меньшую сторону: к примеру, Лка Шуберт это 58-59, Нолан-Шой-Арай — 59-60 см.
+1
Papagen0
  • Papagen0
  • 25 октября 2011 в 11:12
Поскольку деталь тюнинговая, заводских настроек по гидравлике у тебя не будет, придется помучится. Для начала отрегулируй преднатяг пружины по проседанию подвески. Для твоего пепелаца разница в просадке по вертикали, близкой к оси колеса (отметь маркером, положи на бак уровень, чтобы избежать наклонов и попроси напарника с рулеткой замерить разницу между положениями «мот стоит без седока» и «стоит с седоком») должна быть в районе 2,5-3,5 см. Потом закручивай гидравлику по сжатию и отбою в максимально зажатое положение и вперед кататься по дороге с неровностями, постепенно отпуская щелчок за щелчком до приемлемого уровня. Потом сделай перерыв, зачисти ощущения, проедь-дорегулируй, если потребуется.
+2
Papagen0
  • Papagen0
  • 2 октября 2011 в 20:42
Здорово :) Спасибо. Панк жив!
+3
Papagen0
  • Papagen0
  • 24 сентября 2011 в 22:52
Сынок, трагедия в твоей спеси и неблагодарности. Будь здоров.
+8
Papagen0
  • Papagen0
  • 24 сентября 2011 в 22:41
Извини, твоя слишком умен, моя с позором удаляться :)
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 24 сентября 2011 в 22:37
А кем было установлено, что проблема в мозгах? Ваше описание «плохо заводился, потом перестал» слишком «аналоговое» для кончины ecu. И чем лазить туда с паяльником, не проще ли найти мотобрата/сестру на гладиусе, и воззвав к их доброте и сочувствию, попросить подоткнуть/проверить.
+2
Papagen0
  • Papagen0
  • 24 сентября 2011 в 12:09
Ерунда. У меня арай рх7, раньше среди прочих был шарк. Хорошие шлемы, придраться можно только к чуть худшему в сравнении с японцами и итальянцами качеству пластика: облой, заметное использование вторички. Инженерно — все было супер. Вентиляция в плане «еду, ниче не потеет в любую погоду» на бюджетных шарках вообще — ключевая компетенция, говоря модным языком.
+1
Papagen0
  • Papagen0
  • 22 сентября 2011 в 11:02
+1
Пользую россо 1, до этого были бриджи 016, разница офигенная, минус 10 минут на прогрев, и на картодроме с ней спокойно. Вторая россо еще лучше для ежедневной езды.
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 15 сентября 2011 в 13:55
Ужасно жаль, если парнягу кинут. Это будет просто хренов масонский заговор какой-то. А я уж было попкорн запасать начал на 2012 с Брадлем :(
+1
Papagen0
  • Papagen0
  • 13 сентября 2011 в 9:43
Ждет предложений от ямы, не иначе, а они не торопятся.
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 13 сентября 2011 в 9:41
Зарастайте без последствий, парни, пусть это будет последнее дтп.
+8
Papagen0
  • Papagen0
  • 13 сентября 2011 в 9:32
>Гаденыш просвител максимум в ПОЛУМЕТРЕ от борта, хорошо скорость была не запредельная. В голове рождается запоздалая мысль — а может ДОГНАТЬ И СРУБИТЬ зеркало?..

Старик, ты не обижайся, но если это и все остальное не шутка, то тебе не по городу на мотоцикле ездить, а тазепамчик по часам и тренировать позитивное мировосприятие со специалистом.
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 9 сентября 2011 в 22:48
Имхо в дальняк важнее, чтобы удобно сидел, чем 200 грамм разницы и дорогой брэнд. Возьми девушку в магазин и пусть намеряет самый удобный и красивый по ЕЕ мнению.
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 9 сентября 2011 в 22:44
Bell custom смотрели? 150 Грин на ебэе, а стиля имхо не меньше.
0
Papagen0
  • Papagen0
  • 3 сентября 2011 в 16:24
Это на всех хусках звезды справа, а глушак слева?
Гражданский хвост с поворотниками корму испортил, конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна