Нужно на грани, а чтобы так получалось, то это нужен опыт. Больше практики (покатушек) — больше опыта, если конечно не всегда по прямой ездить. Тормозишь и задним и передним. (+еще двигателем при возможности). Вцепляться в тормоза не надо, и тормозить лучше не одним нажатием, а несколькими.
Я уже один раз так (тоже первый сезон, первые недели покатушек) решил выбрать вариант номер два. Что из этого вышло — можно прочитать у меня в блоге, но вкратце: все лето без байка :)
После этого случая (щас уже третий сезон у меня) всегда перед светофорами (даже если зеленый горит) сбрасываю скорость до того значения, при котором я могу штатно оттормозится.
Кстати: при движении со скоростью 90 километров в час, ты проезжаешь расстояние в 24,5 метра ;)
А почему у тебя вилка погнулась? Что то я из рассказа не понял.
Молодежжж тоже не такая уже и глупая… как многие думают (не берем отдельных элементов, но в своей массе она не глупая).
А так, согласен со всем, что сначала нужно мужиков вытащить, а потом уже спросить.
Или если у тебя друга будут бить за что то, а ты подойдешь и добавишь чтоли? В любой ситуации нужно за своих, а уже после и спросить со своих, если они в чем то виноваты.
Скутер бери. +экип+пдд почитай хорошенько!
А чтобы брать что то с передачами, то хотя бы изучи теорию… что когда и в каких случаях включается (и естественно как все это работает). Мне в свое время теория хорошо помогла, на практике было легче.
Если отписался — уже значит хорошо! Мотоцикл — это сделать можно, а вот здоровье не всегда. Поправляйся! Там парень был с хвостом и в оранжевой футболке, может видел его? Он обещал сделать чтобы тебя в больничке нормально приняли. Фотки жена сделала, телефоны мы ей все свои оставили, так что если что — звони. Там когда я уезжал с ГАИ остались двое, чтобы разрулить все нормально. Мотик сказали твой на пикет отвезут, забрать жене не дали. Я все что смог собрать от байка, то положил рядом… С мотиком повреждения не очень большие (клипоны, возможно вилка, глушак), но это фигня, главное сам цел!!!
Передо мной один раз вылез такой, из за автобуса… из за наушников он так меня и не видел. Хорошо скорость маленькая была в междурядье, и палец на тормозе всегда держу.
Колесо должно быть под нагрузкой. Спасает от блока заднего колеса и если «чо» чтобы уехать можно было :)
По теме: Сам по разному, если долгие светофоры или жд переезды — нейтраль, в остальном сцепу выжимаю. На стоянку оставляю иногда на передаче: 1) на подъеме\спуске 2) От школоты чтобы не укатили (бред, но мне так просто спокойней, когда байк на сигналке, и на передаче).
И да, передачу не выключаю до полной остановке.
Ну ты за всех то не отвечай, ага? ;)
«Те кто рулит на дальняки на спорте используют мотоцикл не по его прямому назначению.» а использовав его в городе — значит по прямому назначению? Какие то странные стереотипы… кому что нравится — тот и использует, и кому как удобней. Я вот может камаз куплю себе, и буду за батоном хлеба в булочную ездить, потому что мне будет так удобней.
смотря что там лежит. моему знакомому наоборот спину спасло при падении. А так, травму можно получить и от обычных ключей от квартиры в кармане куртки.
Чего то мне подсказывает, что какую то определенную защиту имеют рюкзаки от ванучи (типа которые репсол реплика, но и просто обычные бывают) они пластмассовые, значит относительно жесткие, но это мое мнение.
Часто встречал еще отделение для ноута в рюкзаках альпиновских, но защищены они как то, или нет — не в курсе.
Я достаточно часто с собой беру ноут, кладу его в обычный рюкзак, который остался со школы еще. Весь этот рюкзак на пассажирское сиденье под сетку. От дождя есть специальный дождевик для рюкзака. Как то так :)
После этого случая (щас уже третий сезон у меня) всегда перед светофорами (даже если зеленый горит) сбрасываю скорость до того значения, при котором я могу штатно оттормозится.
Кстати: при движении со скоростью 90 километров в час, ты проезжаешь расстояние в 24,5 метра ;)
А почему у тебя вилка погнулась? Что то я из рассказа не понял.
А так, согласен со всем, что сначала нужно мужиков вытащить, а потом уже спросить.
Или если у тебя друга будут бить за что то, а ты подойдешь и добавишь чтоли? В любой ситуации нужно за своих, а уже после и спросить со своих, если они в чем то виноваты.
А чтобы брать что то с передачами, то хотя бы изучи теорию… что когда и в каких случаях включается (и естественно как все это работает). Мне в свое время теория хорошо помогла, на практике было легче.
По теме: Сам по разному, если долгие светофоры или жд переезды — нейтраль, в остальном сцепу выжимаю. На стоянку оставляю иногда на передаче: 1) на подъеме\спуске 2) От школоты чтобы не укатили (бред, но мне так просто спокойней, когда байк на сигналке, и на передаче).
И да, передачу не выключаю до полной остановке.
«Те кто рулит на дальняки на спорте используют мотоцикл не по его прямому назначению.» а использовав его в городе — значит по прямому назначению? Какие то странные стереотипы… кому что нравится — тот и использует, и кому как удобней. Я вот может камаз куплю себе, и буду за батоном хлеба в булочную ездить, потому что мне будет так удобней.
Часто встречал еще отделение для ноута в рюкзаках альпиновских, но защищены они как то, или нет — не в курсе.
Я достаточно часто с собой беру ноут, кладу его в обычный рюкзак, который остался со школы еще. Весь этот рюкзак на пассажирское сиденье под сетку. От дождя есть специальный дождевик для рюкзака. Как то так :)