Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:45
Самое главное не спешить по началу (все придет с опытом), и купить как можно больше экипа. У меня из экипа было на тот момент бушный шлем, и мотоботы бушные (кто то с трека мне их отдал тогда). Остальное все «гражданское». Мою задницу спасло студенческий билет, и паспорт (лежали в задних карманах джинс). Грудь выдержала куртка обычная, потерлась только, но не порвалась. А спину рюкзак был. А сейчас по прошествии времени теперь два комплекта экипа: комбез, и комплект текстильного на жару.
0
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:39
Спасибо!
0
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:39
В Дубну я езжу в сезон практически каждые выходные :) Думаю вот 21го поеду уже. Я живу в Алтуфьево, обычно выезжаю в субботу утром часов в 9-10. Но напишу, ладно :) В компании веселее ехать, особенно если есть связь по гарнитуре :))
+1
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:37
Пасиба!))
+2
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:36
В сезоне 2011 тормозил практически всегда задним, и если не успевал, то добавлял передний уже. Под конец сезона приучил себя к обоим тормозам, ну и конечно торможение двигателем :)
+1
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:35
Ошибок да… моя проблема с запятыми и с приставками :(( В школе не отличник был, к сожалению.
Но я уже потом когда думал, то пришел к выводу, что я бы мог попасть в такую же аварию и на 400ке, и на 125 кубиках. Разве что только может ремонт был бы чуточку дешевле, и то не факт.
0
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:32
после того раза я тоже)) Еще плохая привычка в зеркала всматриваться. Но все приходит с опытом, как потом оказалось :)
+1
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:30
нет, тормоза не заблокировал. У меня, как потом оказалось, был гнутый один тормозной диск. Но никаких вибраций на скорости не было.
+1
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:29
У меня тогда было совсем напряг с деньгами, потому и ничего с мотоциклом не делал.
+8
Panzers
  • Panzers
  • 7 апреля 2012 в 17:24
Охх… как чинили это вообще отдельная история! Когда я увидел все последствия моего краша в гараже, то несмотря на то, что я люблю все сам делать в технике, то тут как то ручки опустились… раньше до того мотоциклов не было никогда. Вызвонил друга (у которого потом фку купил) он дал номер своего товарища из Королева. Ну тот приехал, посмотрел сказал сделаем! На следующий день пригнали эвакуатор за 10тр, и увезли байк. И все! Он пропал после этого… пытался звонить, вызвонил только пару раз, на что мне сказали что работа идет… как какие новости будут — позвонят, ну думаю ладно, тем более Димка (друг мой) его знает, так что думаю ладно. Прошло уже много времени, когда звонил говорили что вот пластик отдали в ремонт, вот вилку выправили. В общем когда время подходило к концу ИЮЛЯ!!! меня друзья пригласили съездить в Анапу на пару недель, и тут я уже подумал что мотик надо забрать, иначе я вообще никогда его не увижу))) Но это тоже было проблематично сделать, я ему звоню — абонент не отвечает! И так несколько раз, потом дозвонился, говорю приезжаю за байком, и забираю в том состоянии, в котором он есть! Ок, приезжай. Я взял мужа сестры с его газелью, купил ремни, поехали. Приехали к нему, бокс (он же сервис) закрыт! Звоню, типа ты где есть… а в ответ слышу что «Ой, я сегодня не смогу, давай в другой день!» думаю вот ГАД!!! Уехали обратно. В другой день звоню заранее, говорю что вот мы выезжаем, никуда не уходи! Приехали, правда не ушел. Вижу свой байк: морды нету по прежнему; пластик запаяли; кусок подрамника вварили криво; подножки как небыло, так и нету; фара как поцарапана была, так и осталась; выправили перо, но руль почему то был вбок… как мне сказали, что траверса нижняя была гнутая; украли левый пульт, который был целый! На вопрос куда он делся, был гениальнейший ответ — у меня друг разложился, я ему левый пульт отдал до гаража доехать, потом тебе верну (так и не вернул, а потом мне лень уже было его вызванивать). Отдал я за все это еще 32тр, итог получился 42 тысячи рублей! Ну и 23 раза пожалел, что отдал его туда. Хрен с ним, забрал мотоцикл как есть, потому что уже надо было в Анапу уезжать. После того как приехал, собрал мотоцикл, чтобы можно было хоть как ездить. Прицепил фару на проволоку, глушитель тоже на проволоку (он был гнутый после удара, и крепление глушителя и крепление на подножке не совпадало на пару см, и пришлось на проволоку приматывать), и так стал потихоньку ездить. Поехал на ВДНХ, и мой глушитель благополучно отвалился не доезжая академика королева!)))) Поступил я по старой схеме: глушитель в руки-ближайший подвал. Правда потом я его на том месте так и не нашел, и ездил до зимы без него.

А сам я… гипс сняли 9го мая, палец разрабатывал месяц, и так до сих пор до конца он не сгибается, и немного кривой стал (речь о большом пальце правой руки, видимо когда вылетал из седла, то об клипон сломал). Еще кстати на снимке там кусок железки внутри обнаружили, но перелом был не открытый, и откуда железка там взялась никто не в курсе, даже я сам.

Опять много текста)) Но рассказал подробно :)) Всем спасибо за комментарии, не ожидал что так много будет))
+1
Panzers
  • Panzers
  • 27 марта 2012 в 3:52
это зизер был
0
Panzers
  • Panzers
  • 7 марта 2012 в 0:18
Смотрел в некоторых (правда не помню в каких, еще перед концом сезона было), как то на ф4 с такими вещами вообще туговато :((
0
Panzers
  • Panzers
  • 7 марта 2012 в 0:01
Не, карбоновый 5-6тр. Но тем не менее. Если даже сейчас говорить о ткани, то вопрос где ее взять дешевле?.. Смола то фигня, она реально дешевая, а вот ткань саму достать проблемно.
0
Panzers
  • Panzers
  • 6 марта 2012 в 23:54
Сколько я не смотрел в инете, то везде минимум 1200р за 1м2 :( А мне там надо метра полтора наверное… да и так еще поучится.
0
Panzers
  • Panzers
  • 6 марта 2012 в 23:43
Пост то был, только много моментов неясных осталось. Обещал автор показать технологию, но что то все никак. Да и в мск неизвестно где взять саму эту ткань, недорого для экспериментов.
0
Panzers
  • Panzers
  • 6 марта 2012 в 23:39
Хм. Тогда значит получается не факт, что хаггер ихнего производства, скорее сего он там был куплен. Так все таки вопрос актуален: где его тут достать или на каком нибудь аукционе или инет магазине?
0
Panzers
  • Panzers
  • 1 марта 2012 в 23:57
Согласен. У меня у товарища на сибихе такая баночка, только карбоновый вариант который в линейке у них, прогорел тыщи за 3-5. зы. я себе например двух братьев за 7руб отхватил на форуме одном, бу один сезон :) Так что форумы по подбору запчастей тоже рулят :)) мой вариант у меня в профиле :)
0
Panzers
  • Panzers
  • 1 марта 2012 в 20:59
Не нашел кнопочки редактирования комментария. Добавлю: во время «прохватов» на прямике откручиваю до отсечки.
0
Panzers
  • Panzers
  • 1 марта 2012 в 20:57
Почитал, спасибо. Кто то сверху в камментах говорил, что масло проверил по «Подбор масла OATS», так вот я пробовал любой мотоцикл через этот подбор выбрать, и везде написано что лучшее масло будет 300в, так что это фигня, а не подбор. Вот теперь вопрос: у меня f4i'01 катаюсь в диапазоне 8-10 тысяч оборотов, по скорости по разному, люблю на прямике открутить если условия позволяют, но обычно средняя скорость 120-130. Заливал 300в. Так какое лучше будет? 7100 можно лить?
+3
Panzers
  • Panzers
  • 17 февраля 2012 в 20:32
Мотоциклист :))
Для меня байкер — косуха, харлей\чоппер, борода, очки, каска немецкая ну и все в таком духе. Нет, дядьки то они может и хорошие, но каждому свое, мне вот больше «пластиковые» и дорожники привлекают.
Еще кстати, не раз слышал вопрос в свой адрес от девчонок особенно «Ты что, рокер?» :))) Рокеры в 80х остались :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна