Эти сайленты далеко не единственная проблема этой конструкции, самое печальное в том место где стопорное кольцо упирается в отлив ступицы, у меня в том месте при небольшом прослаблении в сайлентах сточила ступицу немного, теперь невозможно ровно установить звезду на место, бьёт достаточно неприятно, цепь то натянута, то нет, и ничего уже с этим не сделать.
Тут не всё так однозначно, расходники да, дешёвые. Но вот что-то качественное по двигателю во-первых не так просто найти, во вторых не настолько и дешёво.
Возможно это особенность моего мопеда, но именно почувствовать(когда коробка уже поехала, а до колеса по цепи долго доходит) можно когда переключаешь передачи при нединамичной езде или при трогании с места
Если прислушиваться к мотоциклу, то можно понять что цепь сильно растянута, я почему-то на это всегда чутко реагирую (китайские цепи принуждают даже в долгий путь возить с собой ключи).
Да, согласен. Я не совсем любитель «лампового ретро», но мне нравится когда если что-то в технике и ломается(пусть и чаще, чем хотелось бы), то это исправляется на раз два(по опыту так и есть).
Я вот так и не понял, почему большинство люто хейтит кулачковое зажигание. За 1500к км вообще никаких проблем.
Понятно что оно не так надежно как электронное, но зато простое как угол дома, чинится на раз два. Внутрянка зажигания стоит рублей 150 новое, хоть каждую неделю меняй
Понятно что оно не так надежно как электронное, но зато простое как угол дома, чинится на раз два. Внутрянка зажигания стоит рублей 150 новое, хоть каждую неделю меняй