Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Paladin33rus
Если поедете в Зеленцы, должен предупредить дополнительно: брод там серьёзный весьма. Съезды крутые, течение бурное, глубина 0,4м точно будет.
0
Paladin33rus
То был июль месяц. Гнуса не обнаружено.
+2
Paladin33rus
Приборов нет своих, чтоб съёмку сделать. Спросил у Славы на КСС — сказал в норме. А вапще в горные породы и минералы и без человека вполне себе излучают. Какие-то больше, какие-то меньше.
0
Paladin33rus
А навигатор у Вас 390 или 396? Думаю купить 396 LM, если у Вас такой — как он на ярком солнце? Используете ли монитор давления? Ну и в целом.
0
Paladin33rus
Насчет впечатлений супруги — Памир не самая простая прогулка. Мне тоже долго не хотелось никуда после поездки. Отойдёт :)
0
Paladin33rus
Забавно что когда сам там едешь оно не так как на фото ощущается. Свои фотки пересматриваешь и думаешь — как так :)
0
Paladin33rus
В 2018 там были ребята на варадеро (маятник не вывез). Еще итальянцев на КТМ1190 пару встретили. Но то большие кубатуры.
В любом случае с интересом и удовольствием прочитал.
0
Paladin33rus
Если кратко, то лучше посмотреть по ссылке на гугл-карте (может пригодится кому, планирующему туда поездку) www.google.com/maps/d/edit?mid=1L35KAvw_l3HBURtbxZmlFDUNw05Dfc40&ll=44.71346983129834%2C44.90625800461885&z=6
Я её потихоньку пополняю.
— Интересно как с проездом по грунтовке Голотль-Хунзах, заезд на Канжол, дорога к Джилы-Су.
0
Paladin33rus
Спасибо за отчет. Как раз планирую в апреле-мае ехать на дорожнике на Северный Кавказ, начиная с Дагестана, и по первичным данным это как минимум половина всего времени.
0
Paladin33rus
Красава дядь! Как насчет багажника для коляски? — Чтобы иметь возможность в «пешеходный» режим перейти. Скажем на заправке в туалет или на кассу. Моё уважение силе духа!
+1
Paladin33rus
Есть опыт горного велосипеда, который очень хорошо помогает в мото, главным образом не мнить из себя. Стал ездить с пассажиром, задумался об АБС — автоматика всегда надёжнее оператора.
Автору респект очень дельное исследование, для себя открыл что оказывается сцепление не обязательно выжимать (хотя может на одностволе и лучше оставить эту привычку).
Главным образом согласен с выводами: исследуйте и тренирутесь!
0
Paladin33rus
Пили вторую часть, особенно интересно как на жиробасах там. После того как побывал там на эндуро думал что оно нах не надо и спорт-тур отличный выбор для такого маршрута летом
0
Paladin33rus
Приезжайте к нам ещё. Эйфелевой башни, набережной или геологического музея у нас нет, но кое-что всё же есть.
Сначала хотел указать что мы не подмосковье, но впрочем, какая разница.
0
Paladin33rus
Классный маршрут, прайс итоговый включает уплаченные «штрафы»?
0
Paladin33rus
И всё это в чистоте как в хирургической операционной (ну почти). Классный пост — тоже узнал для себя нового, хотя с МТВшными подвесками приходилось ковыряться.
+2
Paladin33rus
Написано классно — читать интересно. Кстати у нас тоже в деревне мотоцикл был, только CZ, а не ИЖак. XD
0
Paladin33rus
Классная история, надеюсь рецидивов не случится. Сам сталкивался с проблемой «вживить» новый аморт в раму. Эксперимент проехал порядка 5 тыс и разрушился.
Удачи в дальнейшей реабилитации пациента!
0
Paladin33rus
Согласен, много постов про Памир. Но ломануться — это ж ряд факторов должен сойтись: команда, отпуска, техника чтоб готова была. Конкретно у меня давным-давно пунктик был там побывать, думал лазуритовые линзы увижу ага.
0
Paladin33rus
Добавлю к предыдущему. Поехал бы через Кызылорду, избегая Каракалпакии и участка Бейнеу-граница (~100 км).
0
Paladin33rus
Один раз заправляли в городе Нукус (Каракалпакстан). После этой заправки Лёха в Душанбе менял топливный фильтр. Машина больше 140 ехать не могла на том топливе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна