Приборов нет своих, чтоб съёмку сделать. Спросил у Славы на КСС — сказал в норме. А вапще в горные породы и минералы и без человека вполне себе излучают. Какие-то больше, какие-то меньше.
В 2018 там были ребята на варадеро (маятник не вывез). Еще итальянцев на КТМ1190 пару встретили. Но то большие кубатуры.
В любом случае с интересом и удовольствием прочитал.
Спасибо за отчет. Как раз планирую в апреле-мае ехать на дорожнике на Северный Кавказ, начиная с Дагестана, и по первичным данным это как минимум половина всего времени.
Красава дядь! Как насчет багажника для коляски? — Чтобы иметь возможность в «пешеходный» режим перейти. Скажем на заправке в туалет или на кассу. Моё уважение силе духа!
Есть опыт горного велосипеда, который очень хорошо помогает в мото, главным образом не мнить из себя. Стал ездить с пассажиром, задумался об АБС — автоматика всегда надёжнее оператора.
Автору респект очень дельное исследование, для себя открыл что оказывается сцепление не обязательно выжимать (хотя может на одностволе и лучше оставить эту привычку).
Главным образом согласен с выводами: исследуйте и тренирутесь!
Пили вторую часть, особенно интересно как на жиробасах там. После того как побывал там на эндуро думал что оно нах не надо и спорт-тур отличный выбор для такого маршрута летом
Приезжайте к нам ещё. Эйфелевой башни, набережной или геологического музея у нас нет, но кое-что всё же есть.
Сначала хотел указать что мы не подмосковье, но впрочем, какая разница.
И всё это в чистоте как в хирургической операционной (ну почти). Классный пост — тоже узнал для себя нового, хотя с МТВшными подвесками приходилось ковыряться.
Классная история, надеюсь рецидивов не случится. Сам сталкивался с проблемой «вживить» новый аморт в раму. Эксперимент проехал порядка 5 тыс и разрушился.
Удачи в дальнейшей реабилитации пациента!
Согласен, много постов про Памир. Но ломануться — это ж ряд факторов должен сойтись: команда, отпуска, техника чтоб готова была. Конкретно у меня давным-давно пунктик был там побывать, думал лазуритовые линзы увижу ага.
Один раз заправляли в городе Нукус (Каракалпакстан). После этой заправки Лёха в Душанбе менял топливный фильтр. Машина больше 140 ехать не могла на том топливе.
В любом случае с интересом и удовольствием прочитал.
Я её потихоньку пополняю.
— Интересно как с проездом по грунтовке Голотль-Хунзах, заезд на Канжол, дорога к Джилы-Су.
Автору респект очень дельное исследование, для себя открыл что оказывается сцепление не обязательно выжимать (хотя может на одностволе и лучше оставить эту привычку).
Главным образом согласен с выводами: исследуйте и тренирутесь!
Сначала хотел указать что мы не подмосковье, но впрочем, какая разница.
Удачи в дальнейшей реабилитации пациента!