Здесь как раз дело не в яркости.У меня стоит 4300К, и он очень близок к галогену, но дело в том что светит он на целых 50 метров+- дальше и это заслуга именно ксенона.А про яркость я молчу есть же у нас уникалы которым нравится фиолетовый свет вот и лепят 25000К и пофигу на остальных…
Лишний раз убеждаюсь что среди нас(мотоциклистов) тоже полно индейцев, а то что ему попался такой автобайкер, пускай скажет спасибо богу!
У таких как правило 3 права на ошибку: и учитывая то, что он уже без прав, и этот инцидент с А6, то у него остаётся последний шанс…
нет простите это я FeeJay написал, он говорит об оригинальной оптике и лампах которые я очень редко встречаю, а то что нам впаривают за оригинал по сути то же г только с другой колокольни
Замечательно! Но не стоит забывать как мы любим говорить :
— У меня левая рука сильней правой
— А у меня правый поворот получается а в левом нога не слушается...
и т.п.
Думаю многое зависит еще от анатомии человека, для всех давно не секрет что наши конечности не совсем одинаковы(как нам кажется), и про яйца здесь было сказано в тему.)
Могу поспорить что 70% народа попросту меняют галогенлампы на ксенон без установки линз.
Так вот мой вам совет даже на фото видно что на качестве освещения — криминально это не скажется, но пожалуйста не ленитесь установите «реснички» или просто наклейте на фару снаружи сверху 1,5см полоску черного оракала чтоб не слепить встречных.
Если честно сочувствую… Я из-за такого оленя разложился, в начале сезона 1-го мая.Но проматерившись сделал выводы, что если-б ехал медленней и аккуратней(с поправкой «на Дебила»), то избежал-бы сей участи. Затем почитал про то, что перед обгоном/обьездом нужно дать понять впереди идущему что вы собираетесь сделать.После падения практикую моргание, бибикание и показывание приличных и неприличных жестов — ПОМОГАЕТ 100%
Как-то неприятно...., проводя тест они допустили его в курточке и джинсиках — понты?? Типа он великий опытный райдер??? Результат на лицо! А нам остаётся посмеяться.И если честно жаль только мотоцикл! Понты и непредусмотрительность, неосторожность(учитывая что мото не его) не жалко ни разу…
Сам лично юзаю такую плёнку, напряг минут 5(рябит в глазах) и усё, в солнечную погоду даже без затемнения видно хорошо(солнце даже при попадании в лицо не мешает)
Но строго шлем 2-й номер, ночью не пробовал… есчо )))
Вот я одно не понимаю почему ограничитель для новичков не вешают? Ну чтоб ручка не крутилась выше 1500 об.мин., для того чтоб тронуться достаточно и тихо шуршать пока не набьют руку, а так можно желание отбить сразу, ну и костей пару отбить.Ещё хорошо что реакция окружающих учеников была адекватной, а то не дай бог и они бы раскрутились — родео получилось бы )))
У таких как правило 3 права на ошибку: и учитывая то, что он уже без прав, и этот инцидент с А6, то у него остаётся последний шанс…
— У меня левая рука сильней правой
— А у меня правый поворот получается а в левом нога не слушается...
и т.п.
Думаю многое зависит еще от анатомии человека, для всех давно не секрет что наши конечности не совсем одинаковы(как нам кажется), и про яйца здесь было сказано в тему.)
Так вот мой вам совет даже на фото видно что на качестве освещения — криминально это не скажется, но пожалуйста не ленитесь установите «реснички» или просто наклейте на фару снаружи сверху 1,5см полоску черного оракала чтоб не слепить встречных.
Всё в тему!
Но строго шлем 2-й номер, ночью не пробовал… есчо )))
Я лично ввиду отсутсвия блютуз наперезванивал по подсчётам на 3 блютуза
Вы наверно мало ездите или вам мало звонят