Какая разница кто прав кто виноват, если ты мёртв? Отсюда следует, всегда будь бдителен и смотри по сторонам, правила дорожного движения существуют, но не все их соблюдают.
Проезжая любой перекресток необходимо сбросить скорость и быть готовым к любым ситуациям, а не лететь прямо не думая ни о чем.
Да водитель Ниссана нарушил и виноват, но водитель мотоцикла был беспечен. Кости собирать не водителю Ниссана придется.
ЗЫ. Товарищи мотоциклисты, не забывайте о том, что вас ничего не защищает (практически) поэтому пропустить дурака это лучше, чем собирать кости и кричать о том, что ты безмерно прав.
ЗЫЫ. Лучшый выход из критической ситуации это обход критической ситуации :) Всем добра! :)
Хороший пост, информативный.
Осталось добавить фоточки.
А так же добавить отступы, для удобства чтения (отступы лучше сделать вместе с цифрами), а то теряешь строчку, которую читаешь.
Ну если там всего две настройки, то все норм. Всегда по умолчанию выбрана первая, если вдруг пошел дождь, то уже вручную включаешь настройку дождь. Другое дело, если там было бы 3-4 настройки, да и всё равно по умолчанию идет стандарт это норм. :)
ЗЫ. Перекресток уже не безызвестный в г. Сочи.
Проезжая любой перекресток необходимо сбросить скорость и быть готовым к любым ситуациям, а не лететь прямо не думая ни о чем.
Да водитель Ниссана нарушил и виноват, но водитель мотоцикла был беспечен. Кости собирать не водителю Ниссана придется.
ЗЫ. Товарищи мотоциклисты, не забывайте о том, что вас ничего не защищает (практически) поэтому пропустить дурака это лучше, чем собирать кости и кричать о том, что ты безмерно прав.
ЗЫЫ. Лучшый выход из критической ситуации это обход критической ситуации :) Всем добра! :)
Хороший фильм.
Осталось добавить фоточки.
А так же добавить отступы, для удобства чтения (отступы лучше сделать вместе с цифрами), а то теряешь строчку, которую читаешь.