Тупое предположение — возьми другой компресометр. Открути все свечи, что бы мотор крутился легко и замеряй компресию по новой. И возьми шупы с шагом 0.01 — они не дорого стоят.
Плюнь механикам в ухо…
1. Ну вот ты логически подумай, за счет чего создается компрессия — это давление в камере сгорания, она создается ходом поршня вверх за счет сжатия воздуха внутри камеры сгорания (оставить в стороне процессы воспламенения — я просто говорю о замерах). Теперь мы берем и просверливаем дырку в поршне, что у нас будет — у нас будет падать давление, так как часть воздуха будет уходить через эту дырку. Чем больше эта дырка, тем меньше у нас будет давление. Где у нас может быть эта дырка — между кольцами.
2. Дым. За чем чего возникает дым — за счет сгорания масла. Т.е. масло попадает между кольцами и горит. Если действительно дыма нет, значит верно предположение механиков — что с кольцами все нормально.
3. Куда еще может уходить давление — через клапаны. Смотрим зазоры — на скажем зазоры как ты сказал в норме. Я бы перепроверил по мануалу еще раз. Возможно фазы были установлены не правильно — тоже проверь
4. Значит поршни крутятся медленее, что не дает получишь компрессию за счет чего это может быть — момент вращения от стартера теряется где-то между коленвалом и поршнями. Почему может плохо крутится коленвал — скорее всего из-за подшипника.
Я не говорил, про цепт ГРМ, потому что у тебя шестереночный привод, а значит в нем точно нет проблема, если действительно кто-то тупо не выставил другие фазы сместив расспредвалы.
Нет запчастей вообще… прокладок, игл, жиклеров. Точнее они есть — но в японии. FCR хороши, для эндуриков их ставят, но я бы не рекомендовал менять CV на FCR при обычном использовании…
Это не есть правдой. У обычного CV-карбюратора есть задержка при отклика на ручку газа, у FCR этой задержки нет. Если вы получите прирост мощности в 1л.с. при установке FCR — считайте, что вы мега специалист и настроили все очень верно. Вот и вся правда, все остальное маркетинг… опять же, это гоночные карбюраторы, рассчитанные обычно на работу в зоне высоких оборотов двигателя и мало чем пригодны на дорожных мотоциклах. А если учесть цену, и наличие запчастей на нашем рынке…
При всем прочитано, я бы рекомендовал 400-ку, или хьюс 250. Парень молодой, хочет быстро "… влиться в мотосемь..." да еще на спорте — возьму 400-ку, если хочется спорт — возьми VFR\CBR. Поверь мне, как новичку тебе этого будет за глаза. Да и живее останешься...
Я бы сказал, тут вопрос цены — если скажем мотоцикл отдают за небольшие деньги — разумные, что бы заменить мотор. Я бы взял, купил бы мотор другой, а этот оставил бы как запчасть, либо востановить. Если разница не большая, то нафига возиться… как было указано выше, т.к. вкладыши будут не единственным.
REPSOL это полусинтека, хоть и написано SYNTHETIC. Хотите, могу сделать фото с обратной стороны, где на обратной стороне написано, что это смесь синтетических и минеральных масел. MOTUL в отличии от REPSOL является чистой синтетикой, а значит более липкой. Возможно не для всех двигателей это нужно, и опять же есть много различных масел — гоночных, дорожный и так далее. Поэтому читайте мануал, а еще лучше регулярно меняйте масло. Я лил как Repsol, так и Motul 7100 10W40. И в том и в другом случае мотор работает хорошо.
Очень даже не согласен — это совсем другие типы мотоциклов, во первых движок не рвет как в случае с бензиновыми двигателями, очень много электроники… Я бы с удовольствием по крайней мере покатался на таком мотоцикле…
Ну вообще-то да, мануал рекомендует полусинтетику. Я лично лил Respol полусинтетику (хоть на ней и пишут Синтетика), и лил Motul 7100 10W40 в обоих случая мотор работал нормальное…
Я бы не поменял выфер на FZ400. Попался тебе убитый, я вот сам являюсь владельцем CBR400. Сделал с него вот такую цацу, даже народ на литрах завидует. Когда-то хотел выфер, но небыло достойных, а так аппарат очень даже ничего…
1. Ну вот ты логически подумай, за счет чего создается компрессия — это давление в камере сгорания, она создается ходом поршня вверх за счет сжатия воздуха внутри камеры сгорания (оставить в стороне процессы воспламенения — я просто говорю о замерах). Теперь мы берем и просверливаем дырку в поршне, что у нас будет — у нас будет падать давление, так как часть воздуха будет уходить через эту дырку. Чем больше эта дырка, тем меньше у нас будет давление. Где у нас может быть эта дырка — между кольцами.
2. Дым. За чем чего возникает дым — за счет сгорания масла. Т.е. масло попадает между кольцами и горит. Если действительно дыма нет, значит верно предположение механиков — что с кольцами все нормально.
3. Куда еще может уходить давление — через клапаны. Смотрим зазоры — на скажем зазоры как ты сказал в норме. Я бы перепроверил по мануалу еще раз. Возможно фазы были установлены не правильно — тоже проверь
4. Значит поршни крутятся медленее, что не дает получишь компрессию за счет чего это может быть — момент вращения от стартера теряется где-то между коленвалом и поршнями. Почему может плохо крутится коленвал — скорее всего из-за подшипника.
Я не говорил, про цепт ГРМ, потому что у тебя шестереночный привод, а значит в нем точно нет проблема, если действительно кто-то тупо не выставил другие фазы сместив расспредвалы.
Это не есть правдой. У обычного CV-карбюратора есть задержка при отклика на ручку газа, у FCR этой задержки нет. Если вы получите прирост мощности в 1л.с. при установке FCR — считайте, что вы мега специалист и настроили все очень верно. Вот и вся правда, все остальное маркетинг… опять же, это гоночные карбюраторы, рассчитанные обычно на работу в зоне высоких оборотов двигателя и мало чем пригодны на дорожных мотоциклах. А если учесть цену, и наличие запчастей на нашем рынке…