Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PARUS
  • PARUS
  • 24 октября 2010 в 23:33
Детали бы узнать, если сзади будет ехать грузовик груженный зараженными аккумуляторами, то цель такого путешествия проверить ресурс двигателя.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 11 октября 2010 в 16:07
Не хочу никого обежать, часто прости видеть "… Парни из «AFG Moto» построили...", просто взяли
"… детали Marchesini, Brembo и Pirelli ..."
и все это прикрутили, вместо стокого, ну тут ума много не надо…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 11 октября 2010 в 16:04
Все верно написано, нужно сравнивать
1. Размеры, центры диыфузоров должны совпадать, в внутрение диаметры должны быть не меньше, можно даже чуток больше — это даже может быть лучше.
2. Объем топливных форсунок должен совпадать, иначе либо придется перенастраивать топливные таблицы, а так как на стоковом ECU этого сделать нельзя, придется взять как минимум PowerComander.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 8 октября 2010 в 16:28
Никогда бы не одел такую… Хрень какая-то…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 4 октября 2010 в 12:57
Откровенно говоря, я тоже согласен с предыдущим постом… Ну Руна и что… ну американская класика, внушенная рекламой в мозги и что… Днепр тоже класика, только советская :)))
Я бы оставил Spyder и не мучался, тем более, что он более адекватен для наших дорог…
0
PARUS
  • PARUS
  • 3 октября 2010 в 18:50
Я бы лучше поспрашивал у ребят на мотке, те кто ездит на треке. Вообще-то боты хорошие, если ты на мотоцикле — подъезжай на кафик в четверг — думаю, кто-то расскажет. На Чайке народ катается, но я нужно ехать на тренировку.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 28 сентября 2010 в 19:15
Все… не буду покупать Дукати :)))
+3
PARUS
  • PARUS
  • 4 сентября 2010 в 12:04
Откровенно говоря не вижу смысла, сам собираюсь брать или строить гараж — ракушку брать бы не стал, зимой холодно, а с мотоциклом обычно возишься больше, чем с машиной. Да и спереть легче, вообще если и брать гараж, то капитальный.
0
PARUS
  • PARUS
  • 2 сентября 2010 в 18:54
+2
PARUS
  • PARUS
  • 2 сентября 2010 в 18:02


Не то фото…
+5
PARUS
  • PARUS
  • 2 сентября 2010 в 18:00
Девочка на мотоцикле
клалифированный геолог и IT-Консультант, зовут ее Скини, и у нее ДВА!!! розовых KTM 950. Каждый дрочит в этой жизни, как он хочет и не нам кого-то осуждать…
+6
PARUS
  • PARUS
  • 2 сентября 2010 в 15:22
А смысл — будет писать отказался от хлеба, живу на воде… работаю днем и ночью :))) Зачем такие жертвы, мотоцикл весчь хорошая, но она в основном съедает деньги, а не приносит и следовательно и брать его нужно, тогда когда есть нормальные фин. возможности.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 28 августа 2010 в 22:02
Прикольно и главное мотоцикл не упрут ночью… :)))
0
PARUS
  • PARUS
  • 28 августа 2010 в 21:59
Ну чего жестокий. Я люблю свой мотоцикл, вылизываю его — зимой буду ставить инжектор на 400-ку, еще планирую купить КТМ-ку эндуро, но ничего живого в них я не вижу, это железо… а если я буду придувать им имена, облизывать шины и так далее… Вообщем я не понимаю людей, которые пытаются одушевить неодушевленные предметы…
-2
PARUS
  • PARUS
  • 28 августа 2010 в 13:48
Правильно бред чистой воды… Мотоцикл это кусок железа и три метра проводов… и не более
+2
PARUS
  • PARUS
  • 19 августа 2010 в 13:31
Интесно сделал моноаммортизатор — маятник смотриться как hardtail, а на самом деле подресоренный… прикольное решение…
0
PARUS
  • PARUS
  • 18 августа 2010 в 0:34
Это называется развод — нет ничего мегаинтелектуального в этом контролере — можно купить Microsquirt и залить свою карту, и прямоток для БМВ ничем не отличается от прямотока для CBR. А для инжекторных двигателей вообще не так важен размер выхлопного коллектора. Вообщем развод… я бы не купил BMW — понты да и только, вот BWM GS Adeventure скорее всего стоит своих денег…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 17 августа 2010 в 19:16
За что 305$ ??????????? Офигеть…
0
PARUS
  • PARUS
  • 14 августа 2010 в 17:16
Вот вам и мотобратство :))) Я вообще байки — если не замеряю компрессию, дальше не смотрю…
0
PARUS
  • PARUS
  • 14 августа 2010 в 17:14
Может, даже очень… поезди до резерва в баке не переводя на резерв, сразу почувствуешь как мот дергает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна