Все верно написано, нужно сравнивать
1. Размеры, центры диыфузоров должны совпадать, в внутрение диаметры должны быть не меньше, можно даже чуток больше — это даже может быть лучше.
2. Объем топливных форсунок должен совпадать, иначе либо придется перенастраивать топливные таблицы, а так как на стоковом ECU этого сделать нельзя, придется взять как минимум PowerComander.
Откровенно говоря, я тоже согласен с предыдущим постом… Ну Руна и что… ну американская класика, внушенная рекламой в мозги и что… Днепр тоже класика, только советская :)))
Я бы оставил Spyder и не мучался, тем более, что он более адекватен для наших дорог…
Я бы лучше поспрашивал у ребят на мотке, те кто ездит на треке. Вообще-то боты хорошие, если ты на мотоцикле — подъезжай на кафик в четверг — думаю, кто-то расскажет. На Чайке народ катается, но я нужно ехать на тренировку.
Откровенно говоря не вижу смысла, сам собираюсь брать или строить гараж — ракушку брать бы не стал, зимой холодно, а с мотоциклом обычно возишься больше, чем с машиной. Да и спереть легче, вообще если и брать гараж, то капитальный.
Девочка на мотоцикле
клалифированный геолог и IT-Консультант, зовут ее Скини, и у нее ДВА!!! розовых KTM 950. Каждый дрочит в этой жизни, как он хочет и не нам кого-то осуждать…
А смысл — будет писать отказался от хлеба, живу на воде… работаю днем и ночью :))) Зачем такие жертвы, мотоцикл весчь хорошая, но она в основном съедает деньги, а не приносит и следовательно и брать его нужно, тогда когда есть нормальные фин. возможности.
Ну чего жестокий. Я люблю свой мотоцикл, вылизываю его — зимой буду ставить инжектор на 400-ку, еще планирую купить КТМ-ку эндуро, но ничего живого в них я не вижу, это железо… а если я буду придувать им имена, облизывать шины и так далее… Вообщем я не понимаю людей, которые пытаются одушевить неодушевленные предметы…
Это называется развод — нет ничего мегаинтелектуального в этом контролере — можно купить Microsquirt и залить свою карту, и прямоток для БМВ ничем не отличается от прямотока для CBR. А для инжекторных двигателей вообще не так важен размер выхлопного коллектора. Вообщем развод… я бы не купил BMW — понты да и только, вот BWM GS Adeventure скорее всего стоит своих денег…
1. Размеры, центры диыфузоров должны совпадать, в внутрение диаметры должны быть не меньше, можно даже чуток больше — это даже может быть лучше.
2. Объем топливных форсунок должен совпадать, иначе либо придется перенастраивать топливные таблицы, а так как на стоковом ECU этого сделать нельзя, придется взять как минимум PowerComander.
Я бы оставил Spyder и не мучался, тем более, что он более адекватен для наших дорог…
Не то фото…
клалифированный геолог и IT-Консультант, зовут ее Скини, и у нее ДВА!!! розовых KTM 950. Каждый дрочит в этой жизни, как он хочет и не нам кого-то осуждать…