А я всегда считал, что опыт производства музыкальных инструментов все же сказывается и на мото- продукции компании Ямаха. А они, оказывается, их по разным углам держат! :)
Поздравляю!
Сам о таком задумываюсь сильно. Но хватает только на 2008-2009 гг, но это нормально, как мне кажется. А еще габариты. В принципе я много раз видел эту модель в междурядье и не возникало у меня ощущения, что у пилотов есть там затруднения. Но с другой стороны я понимаю, что он широкий очень.
Уважаемые владельцы RT, поделитесь, пожалуйста опытом езды на нем по улицам мегаполисов! :)
Спасибо, мил человек!
К слову, продавал и буду продавать свои ТС (авто и мото) через комиссионки. Это для меня очень удобно. Я продавал сам свои машины одно время, но понял, что это очень напрягает. Продавец должен быть вежливым. А если приезжает откровенный чудак на букву «м» и разыгрывает шоу про обманутого покупателя на ровном месте (нет, поводов у него для этого никаких нет!)?
Хорошо, что есть салоны.
И тема эта очень актуальна. Вчера я сдал свой мот в салон на комиссию. Он новый почти. 5600 на одометре — обкатал, считай. Никто крутить не будет- смысла нет. Но смущает другое. Лично мне продать автомобиль в комиссионке стоит 15 000 рублей. Это по знакомству. С улицы заплатите 20. Не великие деньги за неприятные хлопоты.
Однако давеча приехал в мотосалон. Не стану называть, ибо пост похерят, но салон представлен широко на общепринятой торговой площадке.
Салон классный, у них тысячи байков, ходишь по этажу, как по лунапарку. Я встретился с предводителем, думаю, что владелец бизнеса. Очень адекватный человек.
Цена на услуги по продаже байка выше цены продажи автомобиля пропорционально количеству колес транспортного средства.
Дааа… Это настолько настолько уход в сторону Ямаха-Кавасаки… Слов нет, да и челюсть все-равно отвисла.
Классный же был классик- дорожник! Зачем они так?!
Мало того, что голова проголосовала, так еще и сообщает об этом всем вокруг. Сдается мне, ты повстречал самого автора! Поздравляю, ты упустил маньяка! ;)
Сам о таком задумываюсь сильно. Но хватает только на 2008-2009 гг, но это нормально, как мне кажется. А еще габариты. В принципе я много раз видел эту модель в междурядье и не возникало у меня ощущения, что у пилотов есть там затруднения. Но с другой стороны я понимаю, что он широкий очень.
Уважаемые владельцы RT, поделитесь, пожалуйста опытом езды на нем по улицам мегаполисов! :)
К слову, продавал и буду продавать свои ТС (авто и мото) через комиссионки. Это для меня очень удобно. Я продавал сам свои машины одно время, но понял, что это очень напрягает. Продавец должен быть вежливым. А если приезжает откровенный чудак на букву «м» и разыгрывает шоу про обманутого покупателя на ровном месте (нет, поводов у него для этого никаких нет!)?
Хорошо, что есть салоны.
И тема эта очень актуальна. Вчера я сдал свой мот в салон на комиссию. Он новый почти. 5600 на одометре — обкатал, считай. Никто крутить не будет- смысла нет. Но смущает другое. Лично мне продать автомобиль в комиссионке стоит 15 000 рублей. Это по знакомству. С улицы заплатите 20. Не великие деньги за неприятные хлопоты.
Однако давеча приехал в мотосалон. Не стану называть, ибо пост похерят, но салон представлен широко на общепринятой торговой площадке.
Салон классный, у них тысячи байков, ходишь по этажу, как по лунапарку. Я встретился с предводителем, думаю, что владелец бизнеса. Очень адекватный человек.
Цена на услуги по продаже байка выше цены продажи автомобиля пропорционально количеству колес транспортного средства.
Я просто на Griso запал капитально :)
Но как по мне, так Мото Гуцци- самый красивый с точки зрения инженерии мотоцикл. Эти V-образники, этот кардан… Мммм :)
Классный же был классик- дорожник! Зачем они так?!
Это простой интернет-сумасшедший. Расходимся.
Классный байк!