Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Orbea-sport
А по-моему уже всего достигли, что нужно для мотоцикла (даже больше). Пробег больше 200км, диапазон температуры практически без падения мощности до -45, зарядка за несколько минут без эффекта памяти, коробка передач, максимальная скорость больше 300км/ч, разгон до сотни за секунду. Осталось только разработчикам поделиться друг с другом своими технологиями и будут у нас отличные электромотоциклы.
0
Orbea-sport
Ездили этим летом по этому маршруту (Берлин-Мюнхен-Инсбрук и дальше в Италию), приятно посмотреть на знакомые дороги :) На границе со швейцарией похоже всех останавливают на проверку документов, хотя мы были на машине с германскими номерами.
0
Orbea-sport
У меня визу классик не везде принимали, точнее 50/50, что очень напрягало. В Европу лучше брать мастеркард.
0
Orbea-sport
Они специально отбирают красивых райдерш чтобы сделать гокни электромотоциклов более популярными :) Чтож, хорошая тактика :D
0
Orbea-sport
Нашёл:) Первый раз такую конструкцию вижу
0
Orbea-sport
Лапка тормоза есть, а где сам тормоз на заднем колесе не вижу.
0
Orbea-sport
Насколько помню раньше у уралов(как и у многих других производителей)было много проблем, характеризующих всю советскую авто-мото промышленность. Неужели теперь всё по-другому? Не верится что в США покупатели уралов будут регулярно тренироваться в игру разбери-собери мотоцикл.
0
Orbea-sport
Интересно было-бы увидеть классическую версию триумфа со всеми прелестями и харизмой британского кафэшника, но в более доступном ценовом варианте, чем недоспорт с 250-ю кубиками.
+1
Orbea-sport
Спасибо, приятных путешествий!
0
Orbea-sport
Ну нереально смелый концепт) Вообще приятно что фирма, которая уже наладила серийный выпуск электроспорткаров и в общем далеко продвинулась в сфере электротранспорта — занялась мотоциклами!
0
Orbea-sport
Спасибо за отчёт и шикарные фотографии!
+1
Orbea-sport
Дизайн нравится, на рабочем столе висел долго) Хочется уже какое-нибудь видео с тестов.
0
Orbea-sport
Возможно на этой стадии конструирования они уделяют больше внимания ходовой части, а дизайном займутся после того, как окончательно определятся с основной начинкой.
+2
Orbea-sport
А землю для трэка они с Марса завозили? :) Красная какая-то
0
Orbea-sport
Да, пробег откровенно маловат, на фоне других электромотоциклов с пробегом более 150км. Или аккумулятор дохлый поставили или всему виной прямой привод на колесо.
0
Orbea-sport
Тут на самом деле одна стоимость топового велосипедного оборудования (даунхильный двухподвес на двухкоронке марзоччи) заваливает под 150-200 тысяч, так-что цена для европы вполне адекватна.
0
Orbea-sport
а я думаю тут больше дело в передаточном числе. С цепью двигатель крутит небольшую ведущую звезду, а ведомую можно подбирать по «необходимости». На прямом приводе в роли звезды будет выступать колесо и при резком открытии газа двигателю с аккумулятором придётся очень не просто.
0
Orbea-sport
Ездил только на кроссовом Quantya Track, об этом уже написал пост bikepost.ru/blog/17236/долгий-путь-к-мечте-или-тест-драйв-quantya-track-в-аугсбурге.html#cut.
0
Orbea-sport
А я ездил и желаю купить, но при отсутствии диллеров в россии придётся сильно переплачивать за доставку (в среднем тысяча евро из Германии в Москву) + растаможка 20%пошлина + 18% НДС. Наши ввозные пошлины всё желание на покупку отбивают. Остаётся ждать или появления диллеров (что видимо очень не скоро) или весной 2012 года наше «любимое» правительство в рамках экологической программы обещало снизить ввозные пошлины на электротранспорт. Верю, жду, коплю.
+1
Orbea-sport
Не видел более шикарных фотографий на мотокроссовую тему, умеют же…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна