Лично у меня претензии только 2:
1. Очки искажают и довольно сильно, если на ходу открыть визор то сложенные очки тарахтят как хрен в коробке.
2. В дождь когда визор заливает и едешь с приподнятым визором — все летит в глаза!!! Каберг дюк в этом плане в сто раз лучше.
В остальном плюсики!
У меня на ямахе чет не ест. Причем 160-180 это крейсер на дальняке. 200 — местами. И в таком режиме 5-8 тыс. потом замена масла. Если верить тебе то сливать масло при замене не надо — просто новое заливай так как мотор все уже хаванул. Трындеж какойто.
Привет! Увидел свой мот на фотке. Да, неприятно было без запасного подшипника. Но спасибо ребятам из Тарко-Сале из мотоклуба «Кочевники»- сняли со своего мотоцикла и отдали мне! Артур респект тебе если читаешь!!! Я кстати потом еще до Омска доехал и затем в Москву вернулся. Отличный рассказ!
На первом видео ушлепок из такси вообще не торопился выходить. Наверное диспетчеру звонил извинялся за срыв заказа. А человек пусть подыхает на асфальте.
Потрясающей красоты арт объект! Говорю так потому что просто словом «мототранспорт» это чудо назвать нельзя! Шедевральная работа реставраторов и художника, браво!
1. Очки искажают и довольно сильно, если на ходу открыть визор то сложенные очки тарахтят как хрен в коробке.
2. В дождь когда визор заливает и едешь с приподнятым визором — все летит в глаза!!! Каберг дюк в этом плане в сто раз лучше.
В остальном плюсики!
А какие скорости были на самом деле? Какой у вас опыт езды на мото вообще?