Ножка в обуви на каблуке действительно стоит лучше :) Но это пока не приходится в наклоне удержать мот.
Частенько, действительно, не хочется одевать тяжелые пластмассовые жаркие мотоботы. Но разум берет свое. Если он есть. Если его нет — то морг и больничка.
передний тормоз так не подламывает заднее колесо. Если только при этом сбрасывать газ, как и положено физикой. Или не находишься на разметке\скользкой поверхности\в колее.
Явно в наклоне без абс зажато заднее.
Учите матчасть.
Пользовалась фактически постоянно в детстве на спортивных мотах. Оседлавши после длительного периода в конце прошлого сезона поворачивала в большинстве случаев рулем.
Есть несколько моментов связанных с контррулением:
— На маленькой скорости (до 30-50км\ч) неэффективно и делать не делаю. Поворачиваю наклоном тела или рулем.
— Преодолеть писы и мозг не всегда просто. Особенно в критических ситуациях. Необходимо учесть и выдрессировать тело.
— Контррулить нужно одной рукой. Мозг иначе даст команду другой руке по причине предыдущего пункта.
— Следует быть готовой к подносу заднего колеса при переизбытке угла или резком наклоне.
Офигенно оттачивается на извилистых дорогах. На серпантине в 80% поворотов (если скорость позволяла) — только контрруление.
о нееет. в моем случае стягивали мотобот с больной ноги в полурасстегнутом состоянии. Я чуть не кончила там от боли. Осилила привстать и сама расстегнула.
от маслянного пятна вы не спасетесь даже если будете вести в руках мот. Или просто пешком идти мимо. Кирпич тоже упасть может.
Поставьте мот в гараж. Или продайте.
В скорую когда затащили — врачи не знали как экип снимать. И это плохо. Сама кое как сняла. Им прям хоть видео снять — как снимается и расстегивается экип.
да штаны были. Экип полностью включая черепаху. Несмотря на скорость маленькую — резкий загиб. Мот видно по колену ударил. Не помню. Все как то быстро произошло.
ДПС потом поставили знак. Усугубили позже прошедшие две поливалки (после ДТП). ДПС потом вызвали еще поливалки убрать это масло.
Частенько, действительно, не хочется одевать тяжелые пластмассовые жаркие мотоботы. Но разум берет свое. Если он есть. Если его нет — то морг и больничка.
Явно в наклоне без абс зажато заднее.
Учите матчасть.
цитатно написал…
Есть несколько моментов связанных с контррулением:
— На маленькой скорости (до 30-50км\ч) неэффективно и делать не делаю. Поворачиваю наклоном тела или рулем.
— Преодолеть писы и мозг не всегда просто. Особенно в критических ситуациях. Необходимо учесть и выдрессировать тело.
— Контррулить нужно одной рукой. Мозг иначе даст команду другой руке по причине предыдущего пункта.
— Следует быть готовой к подносу заднего колеса при переизбытке угла или резком наклоне.
Офигенно оттачивается на извилистых дорогах. На серпантине в 80% поворотов (если скорость позволяла) — только контрруление.
Поставьте мот в гараж. Или продайте.
ДПС потом поставили знак. Усугубили позже прошедшие две поливалки (после ДТП). ДПС потом вызвали еще поливалки убрать это масло.