да, в случае отправки за пределы Евросоюза VAT вычитается автоматически. плюс, на мотоине есть скидочные акции от производителей, персональные скидки постоянным клиентам и купоны на разовые скидки (их в коробки с заказами кладут иногда).
Чувак, ты только что перевел жителей Калининградской области в разряд фикции ). По поводу цен — да, они действительно могут быть настолько низкими, другое дело, что каждый экземпляр нужно ехать смотреть, так как как он с одинаковой вероятностью может быть и «конструктором-перевертышем» и действительно адекватны байком, продаваемым владельцем по причине покупки «более другого» мотоцикла.
Перечитал все коменты единым куском для создания общей картины. Возникло ощущение, что писали в основном блаженные — отсылок на доброту и человечность много, а вот смысл в итоге негативен. Чтобы никого не обидеть поясню, как выглядит картина спора со стороны
часть 1. пост про альтернативно одаренного пилота, который, наплевал на все законы разума и дорожного движения, открутил ручку там, где этого делать не следовало
часть 2. после нескольких комментариев с попытками определить скорость по фотографии появляется весьма адекватное мнение, что таким товарищам не место на дороге, ибо они опасны не только для себя, но и для окружающих (суть — верна, форма — на совести автора)
часть 3. сотни разгневаных «мотобратьев» объединяются против «медика, программиста, админа...», и несут «в люди» идеи гуманизма и необходимости расстрела несогласных с ними.
В итоге, для сферического неофита в вакууме после прочтения данной статьи выстраивается очень интересная логическая цепочка: раз ругают человека, который высказался ПРОТИВ данного алтернативно одаренного «пилота», значит все поддерживают попавшего в аварию (принцип «враг моего врага — мой друг» никак не отменить), следовательно НИЧЕГО ПЛОХОГО попавший в аварию не совершил и так ездить МОЖНО, ведь все ездят и все всё контролируют на 100% (личное мнение — на российских дорогах полностью контролировать можно разве лишь положение своей пятой точки на своем же седле, все остальное — фикция, успокаивающаю людей, не знакомых с многофакторным анализом).
Плоды подобных выводов будут видны уже в апреле месяце и опять будут «на дороге — война», «тазоводы — п… ы» и т.д., но только не «сам виноват». Так что, «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Dixi
Почитал комментарии, особенно дискуссию IGNATUS и Kach, и задался встречным вопросом: а что на выходе хотят получить инвесторы — стабильный по месту и времени проект, который будет долгое время давать небольшую, но прибыль или же архивыгодный проект, который позволит за пару лет снять сливки в виде Х00% процентной прибыли и слиться?
Просто как-то слабо верится в альтруизм работников бизнеса…
Возможно я и ошибаюсь, но… Байк отдавать на откуп начинающему фотолюбителю, который за три дня до съемки сам не знает, что хочет получить в итоге — стремно. Мне, как человеку не совсем далекому от фотографии, не очень хотелось бы предоставлять любимца в качестве статического фона для «телочки на моцике» (вот это и есть та самая «классика»). Если бы Вы пришли в сообщество с конкретными идеями типа «есть девушка а-ля Кейи Мосс, нужен Харлей для ч/б съески в стиле реклам Кляйна», байки бы нашлись сразу, а так — вряд ли…
… мотоциклист вместе с водителем BMW якобы устроили гонки со светофора и на закруглении дороги (дорога делает изгиб из-за появившегося бульвара – зеленой зоны) водитель BMW «выдавил»/притер мотоциклиста на бордюр...
Меня не прёт скорость и мне очень нравится например медленно кататься на мотоцикле без шлема.
Товарищ, не поленись и спроси Stich или byte , с какой скоростью они ехали, наслаждаясь видами, когда в них влетело пьяное мудило на тачке со скоростью больше сотни… и про последствия этого «въезда» тоже поинтересуйся…
первый кадр для того же мотокросса — мотокросс трасса, жидкая грязь, в цетре кадра байк весь в грязи и голая девочка в расстегнутых мотоботах, тоже вся в грязи, сэксуально вытирает с лица грязь и смотрит призывно в кадр в полоборота головы
та же статика, только модель — не гламурное кисо, а грязная деффченка..)
А вот про динамику задумался и пришел в ужас только от технический проблем. Ведь большинство динамических кадров с мотокросса, да и вообще с соревнований, не подходят по своим параметрам к стандартам промокалендарей (по светотеневому рисунку, по выражению лица райдера и т.д.), поэтому то и снимают кадры для календарей в студиях, где можно добиться качественного света, который выдаст картинку, приемлемую для дальнейшей обработки (иначе на модель, фотографа, редактора и проч посыпятся такие «лучики счастья» от дизайнера). Вот я и представил, сколько единиц валюты и единиц человекочасов необходимо для организации «полевой» студии, как и сколько устанавливать генераторов, как прокладывать силовые кабели к моноблокам, как все это отстравивать, причем на каждый кадр настройка должна быть своя, какое количество грязных мальчиков с отражателями должно пойти в угоду одной «грязной» девочке..) Плюс не каждый фотограф сможет адекватно реагировать на все изменения во внешнем свете, отходить от концепции съемки в случае каких-то технических проблем (не сможет, например, райдер выполнить разворот в данной луже жидкой грязи и выдать струю под нужным углом). Все это требует действительно не малых финансовых вложений, MotoGP или WSBK могли бы позволить такие траты, Formula 1 тоже, календари Pirelli давно стали эталоном, но… мотокросс не настолько популярен и, соответственно, богат…
PS Хотя почему этого не делает тот же RedBull, непонятно…
С точки зрения инженера-конструктора в третьем поколении выбрал четвертый вариант — профинтерес..) Несмотря на неприятие спортов как городского транспорта, не могу не восхищаться техническим совершенством их деталей, узлов и элегантностью решений технических проблем. С этой точки зрения мои любимцы круизеры — металлофоны еще те..))
часть 1. пост про альтернативно одаренного пилота, который, наплевал на все законы разума и дорожного движения, открутил ручку там, где этого делать не следовало
часть 2. после нескольких комментариев с попытками определить скорость по фотографии появляется весьма адекватное мнение, что таким товарищам не место на дороге, ибо они опасны не только для себя, но и для окружающих (суть — верна, форма — на совести автора)
часть 3. сотни разгневаных «мотобратьев» объединяются против «медика, программиста, админа...», и несут «в люди» идеи гуманизма и необходимости расстрела несогласных с ними.
В итоге, для сферического неофита в вакууме после прочтения данной статьи выстраивается очень интересная логическая цепочка: раз ругают человека, который высказался ПРОТИВ данного алтернативно одаренного «пилота», значит все поддерживают попавшего в аварию (принцип «враг моего врага — мой друг» никак не отменить), следовательно НИЧЕГО ПЛОХОГО попавший в аварию не совершил и так ездить МОЖНО, ведь все ездят и все всё контролируют на 100% (личное мнение — на российских дорогах полностью контролировать можно разве лишь положение своей пятой точки на своем же седле, все остальное — фикция, успокаивающаю людей, не знакомых с многофакторным анализом).
Плоды подобных выводов будут видны уже в апреле месяце и опять будут «на дороге — война», «тазоводы — п… ы» и т.д., но только не «сам виноват». Так что, «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Dixi
Просто как-то слабо верится в альтруизм работников бизнеса…
а в походно-полевой обстановке к нему прибавляется Бобр в дамасском исполнении
Suzuki VZ800 Marauder K1
А вот про динамику задумался и пришел в ужас только от технический проблем. Ведь большинство динамических кадров с мотокросса, да и вообще с соревнований, не подходят по своим параметрам к стандартам промокалендарей (по светотеневому рисунку, по выражению лица райдера и т.д.), поэтому то и снимают кадры для календарей в студиях, где можно добиться качественного света, который выдаст картинку, приемлемую для дальнейшей обработки (иначе на модель, фотографа, редактора и проч посыпятся такие «лучики счастья» от дизайнера). Вот я и представил, сколько единиц валюты и единиц человекочасов необходимо для организации «полевой» студии, как и сколько устанавливать генераторов, как прокладывать силовые кабели к моноблокам, как все это отстравивать, причем на каждый кадр настройка должна быть своя, какое количество грязных мальчиков с отражателями должно пойти в угоду одной «грязной» девочке..) Плюс не каждый фотограф сможет адекватно реагировать на все изменения во внешнем свете, отходить от концепции съемки в случае каких-то технических проблем (не сможет, например, райдер выполнить разворот в данной луже жидкой грязи и выдать струю под нужным углом). Все это требует действительно не малых финансовых вложений, MotoGP или WSBK могли бы позволить такие траты, Formula 1 тоже, календари Pirelli давно стали эталоном, но… мотокросс не настолько популярен и, соответственно, богат…
PS Хотя почему этого не делает тот же RedBull, непонятно…