Добавлю-из личного опыта: вместо перекиси вожу по три пластинки гидроперита.Для полоскания полости рта и горла растворяют 1 таблетку в стакане воды(200мл) (0,25 % раствор перекиси водорода). Для промывания растворяют 4 таблетки в стакане воды (1 % раствор). Одна таблетка соответствует 15 мл 3 % раствора перекиси водорода.
Ну а если растолочь 25-30 таблеток и засыпать их в полторашку с американской газировкой, получится здоровый фонарь холодного химического свечения
В хорошо настроенных зеркалах, мёртвая зона составляет метр от хвоста байка примерно, это по личному опыту.ну и в принципе-на приборку можно поставить камеру заднего вида, что обойдётся в те же деньги
Эта вещь требует зеркала с широким углом обзора.
Если представить себе-глядя с верху на голову-это окружность; у человека поле зрения в среднем 150-170○.Выделим этот сектор на окружности.
С помощью шлема, относительно выделеной части на окружности, на противоположной стороне, появится ещё одна выделеная часть, но уже максимум 60○ от центра окружности.данные показания примерны и применимы к фиксированому взгляду неподвижной головы.
Для того, чтоб не отрывая взгляд от дороги, следить за ситуацией позади себя, не достаточно и 90○ обзора, как минимум 120, ведь не вращая головой мы аналогично не сможем проследить всю ситуацию и перед собой, то есть-если вы сидите за рулём мотоцикла и не будете вращать головой, а словно «в гипсе» будете смотреть вперёд, вы не получите достаточной информации, будь вы пучеглазиком даже.
Так что шлему нужно зеркало с широким углом обзора, как на камерах регистраторов и не менее 120○
Я для себя открыл, что опасность на дороге представляют такие факторы как:
1)гордыня-я самый крутой на дороге, у меня байк и у меня преимущество перед автомобилистами.могу ехать как хочу
2) тщеславие-большинство аварийных ситуаций вплоть до авари, происходит от мыслей-щас я им покажу какой я(как я умею)
3)невнимательность в связи с наслаждением от поездки.можно попросту забыться в мыслях.
4) интервенция сторонних участников дорожного движения, в личное пространство водителя.нас часто не устраивает манера вождения водителей, движущихся одновременно с нами в одном направлении, но нужно сохранять мышление хладнокровным, чтоб не разжечь в себе пункт 2 или не дать выплеснуть себе эмоции, проявив своё агрессивное поведение на дороге.
5) не в том месте, не в то время.
Много раз себе доказывал, что всему своё время.каждый раз попадая в аварию я пересматривал весь день перед случаем и находил множество моментов, которые меня могли отдалить на секунды от аварии, и тогда это случилось бы не со мной.
Я хочу сказать в этом пункте-что время с нами не играет, каждый уже записан куда-то, и если не пороявить хладнокровие и внимательность, то результаты могут быть плачевными.
Мы не одни на дороге.если я дурак, найдётся ещё один дурак рядом со мной, возможно, ещё дурачливее.ситуация может не зависить от всех пунктов выше, на меня может упасть мост, лопнуть пакрышка от невыявленного деффекта резины, камешек из под впереди идущей фуры пролетит так быстро до вашего тела, что от больи вы скорчитесь моментально, вздёрнитесь и потеряете равновесие.
Защита приобретается с опытом! первый раз придавил ногу-купил боты тяжелее и прочнее, поставил дуги.Попал в скользячку на асфальте, упал-купил коленки.Прокатился на спине/боку-купил черепашку
Чтоб не украли, можно раскрасить под трансформаторную будку, а для особо наглых желтый плафон с мигалкой на крышу и табличку:«охраняемый объект» или т.п.
Пауэр командер устанавливают на инжектор, для более богатой динамики.
Прямоток добавляет 4-5%к мощности, но снижает экономичность.так же, движок с прямотоком на низах работает лучше, т.к.нет сопротивления поршню на четвёртом такте, как при работе с глушителем.
ЕЩё мне не понятна причина обогащения смеси без глушителя.отработаная смесь выходит из камеры сгорания на 4м такте, после чего выпускной клапан закрывается, открывается впускной и происходит всасывание рабочей смеси, после чего впускной клапан закрывается.
youtube.com/#/watch?v=nOAirsx3Hqo&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DnOAirsx3Hqo
Технике вождения в видео удивляться.
Не все ролики у рэд булл впечатляют мастерством пилотов.снято само собой шикарно, но не на всех роликах участвуют пилоты настолько мастерски пилотирующие, что их техника вождения кажется магией
Ну а если растолочь 25-30 таблеток и засыпать их в полторашку с американской газировкой, получится здоровый фонарь холодного химического свечения
Главное демпфер руля затянуть
Если представить себе-глядя с верху на голову-это окружность; у человека поле зрения в среднем 150-170○.Выделим этот сектор на окружности.
С помощью шлема, относительно выделеной части на окружности, на противоположной стороне, появится ещё одна выделеная часть, но уже максимум 60○ от центра окружности.данные показания примерны и применимы к фиксированому взгляду неподвижной головы.
Для того, чтоб не отрывая взгляд от дороги, следить за ситуацией позади себя, не достаточно и 90○ обзора, как минимум 120, ведь не вращая головой мы аналогично не сможем проследить всю ситуацию и перед собой, то есть-если вы сидите за рулём мотоцикла и не будете вращать головой, а словно «в гипсе» будете смотреть вперёд, вы не получите достаточной информации, будь вы пучеглазиком даже.
Так что шлему нужно зеркало с широким углом обзора, как на камерах регистраторов и не менее 120○
1)гордыня-я самый крутой на дороге, у меня байк и у меня преимущество перед автомобилистами.могу ехать как хочу
2) тщеславие-большинство аварийных ситуаций вплоть до авари, происходит от мыслей-щас я им покажу какой я(как я умею)
3)невнимательность в связи с наслаждением от поездки.можно попросту забыться в мыслях.
4) интервенция сторонних участников дорожного движения, в личное пространство водителя.нас часто не устраивает манера вождения водителей, движущихся одновременно с нами в одном направлении, но нужно сохранять мышление хладнокровным, чтоб не разжечь в себе пункт 2 или не дать выплеснуть себе эмоции, проявив своё агрессивное поведение на дороге.
5) не в том месте, не в то время.
Много раз себе доказывал, что всему своё время.каждый раз попадая в аварию я пересматривал весь день перед случаем и находил множество моментов, которые меня могли отдалить на секунды от аварии, и тогда это случилось бы не со мной.
Я хочу сказать в этом пункте-что время с нами не играет, каждый уже записан куда-то, и если не пороявить хладнокровие и внимательность, то результаты могут быть плачевными.
Мы не одни на дороге.если я дурак, найдётся ещё один дурак рядом со мной, возможно, ещё дурачливее.ситуация может не зависить от всех пунктов выше, на меня может упасть мост, лопнуть пакрышка от невыявленного деффекта резины, камешек из под впереди идущей фуры пролетит так быстро до вашего тела, что от больи вы скорчитесь моментально, вздёрнитесь и потеряете равновесие.
Защита приобретается с опытом! первый раз придавил ногу-купил боты тяжелее и прочнее, поставил дуги.Попал в скользячку на асфальте, упал-купил коленки.Прокатился на спине/боку-купил черепашку
зачем тогда утверждаешь, если конкретно точно ничего сказать не можеш
Плохо может кончится мой путь, если на колесо байка кого-то намотает.
Прямоток добавляет 4-5%к мощности, но снижает экономичность.так же, движок с прямотоком на низах работает лучше, т.к.нет сопротивления поршню на четвёртом такте, как при работе с глушителем.
ЕЩё мне не понятна причина обогащения смеси без глушителя.отработаная смесь выходит из камеры сгорания на 4м такте, после чего выпускной клапан закрывается, открывается впускной и происходит всасывание рабочей смеси, после чего впускной клапан закрывается.
youtube.com/#/watch?v=nOAirsx3Hqo&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DnOAirsx3Hqo
Не все ролики у рэд булл впечатляют мастерством пилотов.снято само собой шикарно, но не на всех роликах участвуют пилоты настолько мастерски пилотирующие, что их техника вождения кажется магией
*тут-подразумевается-на видео, в момент съёмок