Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oktmaster
стиль такой, не для особо странствующих.
0
Oktmaster
я сам катаю всю зиму и вот уже снег начал сходить и появляются нелюбимые грязевые ванны
сначала старую экстримальную резину шиповал пластиковыми стяжками, потом купил мягкую зубастую и вообще нормально стало




0
Oktmaster
очередная маркетинговая фича, никакой супер-матрицы снимающей в 3D, всего навсего-специальная перефирийная линза с двойным углом фокуса.изображение попадает на матрицу радиально, а по камеры растягивает изображение под экран.если б этот гаджет был супертехнологичной новинкой-то никакой гаджет-кейс не помог бы айфону так снимать.простая камера+необычный дизайн+необычный фокус линзы.камера сделана неразборной дабы избежать копирования начинки
0
Oktmaster
у нас в стране любят изобретать велосипед, глядишь, лет через десять люди поймут, что Генри Форд был не дурак, раз придумал конвейерное производство, сократив тем самым количество работников, дав возможность развиться более востребованым специалистам.возможно, на заре человеческого труда Россия поймёт цену альтруистских стараний.собственно говоря, имхо-на данный момент каждый может у себя в гараже открыть собственный мото-завод, всё упирается в законы о регистрации.а хэнд-мэйд, остайтся таковым-цена за мотоцикл является ценой за ручной труд в большей степени
+4
Oktmaster
честно говоря, надоели коментарии людей, выдающих себя «а\ля байкеры высшей культуры», которые с родительской подачки сели на иномарки.производство отечественных мотоциклов «имз» организовано государственным планом, сравнивать их с производством частных компаний из японии или европы-большая ошибка, как минимум потому-что изначально производство отечественных машин направлено на поддержку отечественной обороны, в то время как развитие иностранных производителей напрямую зависело от интересов в увеличении продаж техники, удовлетворяя спрос простых граждан-обывателей, военный план для которых, являлся равнозначным заказом на производство, на ряду с заказом на производство для граждан своей республики.
скажите мне пожалуйста-как началась история Имз, может ммз.а как началась история цундап`е либо бмв?
с чего началась история сузуки? а ямаха? на что были направлены их интересы? и как заботятся о будущем отечественный автопром?
+3
Oktmaster
пережил? или всётаки переориентировался на сбор мотоциклов произведёных в китае??
+1
Oktmaster
до 20, как я на своей практике проверил
0
Oktmaster
на сколько я знаю-история днепра отлична от урала как по конструктивным решениям, так и по маркетинговому плану
0
Oktmaster
  • Oktmaster
  • 14 сентября 2013 в 12:30
А в башкирии дажее ппс'ники на машины грудью бросаются, в новостях показывали минувшей весной
+1
Oktmaster
  • Oktmaster
  • 13 сентября 2013 в 20:44
И наградить «Чкаловым»))
0
Oktmaster


=)
0
Oktmaster
0
Oktmaster
Тем временем, мои друзья уже дома
Вот фотки от них
+2
Oktmaster
Очень клёвая атмосферка под катом!
0
Oktmaster
Я не говорю, что этот байк лучше ебриков или хт-шек.
Этот байк занял свою нишу.
Да, за такие деньги можно много чего взять, джиху например, или булеварда, однако-кто то носит часы «роликс» и не вспоминает про «заря»,«ситизен»,«тиссот».
+1
Oktmaster
Ролик отснят не в России.
За границей не был, но думаю нюансы есть.Например в роликах одного французского фристайлера, который лавирует по городским улицам и даже по стенам на байке гас-гас, прохожие ровно дышат
0
Oktmaster
Я не уверен, что производитель, объявив максимальную скорость, рекомендовал носится с ней по велодорожкам.я на своём велике и по межгороду катаю и в походы хожу
0
Oktmaster
Сколько твой ебрик весит?
Посмотри фильм Обливион-там у главного героя аналогия этого байка.Байк свою нишу занял-его плюсы-вес и универсальность.А сможешь ебрик на крыше машины возить на велокреплении с собой в путешествие?
По жесткому поэндурить на ебрике без модификаций вряд-ли получится, а по поводу на балкон ставить, то тут в прокладке дело-я и зимой на велосипеде езжу, а в питере и москве это давно актуально, даже зимние велопоходы есть.
0
Oktmaster
Вероятно, большинство байкеров не оценят приемущество данного типа транспорта, а я добавлю
Есть компания Велобиг, занимается тюннингом велосипедов под планетарные втулки, втулки-полуавтоматы, электромоторы и карданы.
Хорошая велосипедная планетарка стоит 350 баксов.
А вы знаете их потенциал?
Очень большой спрос на мопел будет у состоятельных людей, понимающие смысл в защите окружающей среды, цена не заоблачна.
Повторюсь: есть спортивные велики по цене от 120 тыр, но они узкоспециализированы-либо на спуск с горы, либо на скорость, либо на вес.
Очень большой потенциал у мопедки, правильно идут!
Вспомнил-где-то читал, что был когда то велосипедно-стрелковый отряд, потом расширили до роты, вот тут то мопед повысит мобильность
+1
Oktmaster
Посмотри велосипеды норко или куб
Они в нормальной комплектации от 2000$
А ты на мопед, который в последствии сэкономит тебе уйму денег на топливе, жалеешь.
Лично я подумаю над приобретением, поскольку это забавная альтернатива и ей место быть.
Байк можно затюнить теми же комплектами для дёрт и даунхилл великов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна