Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Okella
  • Okella
  • 20 января 2012 в 14:42
похоже Вы там побывали с секретной миссией :) И правда, а с какой целью замыливать лица?
0
Okella
  • Okella
  • 19 января 2012 в 11:02
Сцепление нужно было еще и для того, что бы трогаться с места, останавливаться на светофорах, так что… У меня еще Suzuki RF 400 был способен переключаться вверх без выжима сцепления. И это ни как не влияло на его надежность, а вот VFR не очень это любит. Но и на нем пару раз пробовал.
+1
Okella
  • Okella
  • 18 января 2012 в 11:47
Это конечно касается стальных рам, алюминий вообще лучше не варить. Потому как производители используют разный состав. Опять же как предполагается сварить внутренние ребра.
+1
Okella
  • Okella
  • 18 января 2012 в 11:45
Все и правы и не правы :) С одной стороны большинство кастомайзеров ссваривают рамы с нуля. И ничего не разваливается. С другой стороны если видны следы кустарной сварки на раме, однозначно такой мотик брать нельзя. А в данном случае просто неквалифицированная работа. Рамы варят аргонной сваркой, а здесь кемпом, даже куски проволоки внутри рамы остались.
+1
Okella
  • Okella
  • 14 января 2012 в 10:58
Глупости говорите товарищ :) Все там нормально настраивается, главное к нормальному мастеру ехать и кроиловом не заниматься. Но в любом случае Минск предпочтительнее. Тем более как первый мот. Есть еще вариант ниньзю 250 бэушную присмотреть. Он не такой ущербный как Минск, к тому же его всегда очень легко продать, на вторичном рынке они востребованы.
0
Okella
  • Okella
  • 12 января 2012 в 13:29
я крымский :) Просто уж очень вид похож на пляж Толстяк у нас в Севастополе, прям один в один :)
0
Okella
  • Okella
  • 12 января 2012 в 13:01
Я только начало увидел и обомлел, не наш ли там пляж на толстяке ???
+1
Okella
  • Okella
  • 10 января 2012 в 12:32
Arai RX-7 RR5 кажись. Вот
0
Okella
  • Okella
  • 28 декабря 2011 в 17:32
этот вариант тоже рассматривался. Но цены…!!! Аренда для поездки на Юга, например на 2 недели по цене сопоставима с приобретением прицепа в вечное пользование :))
0
Okella
  • Okella
  • 28 декабря 2011 в 16:53
В России прицеп тоже просто так не прицепишь, извините за каламбур. Я уже давно на эту тему заморачиваюсь. Купить прицеп здесь не сложно, проблема в его хранении. так как места он занимает много. Вот в Англии нашел прицепы разборные, они легко умещаются в багажник седана, но при этом могут везти 2 мотика суммарным весом до 500 кг.
0
Okella
  • Okella
  • 20 декабря 2011 в 12:39
включается на 7100 вырубается 6800. У меня выфер 2006 года, втек срабатывает плавнее
+1
Okella
  • Okella
  • 14 декабря 2011 в 17:59
да, с нетерпением жду продолжения. И не плохо бы, кинуть ссылки сразу на все посты. Так удобнее привлекать новых читателей :)
+1
Okella
  • Okella
  • 9 декабря 2011 в 17:08
Вот если бы не логотипы, то один в один моя IXS, купленная лет так 5 назад
0
Okella
  • Okella
  • 9 декабря 2011 в 16:00
пиши еще :))
0
Okella
  • Okella
  • 7 декабря 2011 в 15:56
Отлично написано и фотки замечательные.
0
Okella
  • Okella
  • 3 декабря 2011 в 15:25
еще раз пересмотрел с удовольствием :)
0
Okella
  • Okella
  • 3 декабря 2011 в 14:34
хоть бы краткие комменты
0
Okella
  • Okella
  • 3 декабря 2011 в 14:34
ну вот что за манера, такие шикарные фотки и ни одной подписи. Остается чувство неудовлетворенности от просмотра :)
+1
Okella
  • Okella
  • 3 декабря 2011 в 14:06
может татары
0
Okella
  • Okella
  • 29 ноября 2011 в 1:16
Посмотрел Tutoro, странно, но он мажет звезду, а не цепь. Конечно на цепь попадает за счет центробежной силы, но только на внутренние сальники цепи. Loobman, вообще кустарщина.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна