Выглядит совсем не плохо, только у таких нонейм шапок, есть небольшой минус, Визоры с разгону не купишь. Так что я бы на всяк случай заказал бы еще пару. А то Луис сегодня ими торгует, а завтра нет и тога хоть шлем выкидывай!
скорее всего вопросы возникнут. Я красил весь пластик на RF, но при этом раму не трогал. Так что могут отправить на экспертизу. Теперь уж говорить поздно, но сначала надо было поставить на учет, а потом менять цвет
это како-то всемирный обман, я открыл статью и вот уже час бросив работу пытаюсь понять как «ЭТО» работает. У меня не плохое пространственное воображение, в конце концов я физ-тех закончил, хоть и давно, но КАК ?????
Я хоть и поклонник Шое, но мне нравится, что Schuberth пишут смело о шумности. А вот перерыв интернет так и не нашел уровень шума для Neotec, вся информация, это то, что он тише на 1,1 дБ чем предыдущий. Ну что же, еще пару часов и я узнаю какой шум у Мультитека :)
А речь может идти не только о спорте. Есть еще и спорт туристы. Я бы с удовольствием на дальняк ставил руль повыше. Кстати у японской полиции на «вооружении» состоят VFR, так у них в большинстве установлены рули вместо клипонов.
Если речь идет об ОСАГО, то чем это транспортное средство отличается от других. Им так же можно повредить других участников движения. Все регистрация и ТО, так же как и на машину, конечно с учетом специфики использования мото, страховку делают только на месяцы испоьзования, обычно с апреля по октябрь.
Вот мой бывший мотик со слайдером и даже в споследствиями после полета.
Syncrotec 94.5 dB
Multitec 93 dB
Neotec 91,8 dB
Такими темпами дет через 20 нагоним по шумности Шуберта.