Когда брал себе Гуся, продавец показал и Триумфа большого. Хвалил его, но сказал, что у этой марки в России нет вторичного рынка. Достаточно свежий мотик, в полном обвесе, а звонков по нему ноль.
он как бы не совсем для города, если только худой. Да и то читая бмв форум по косякам «жидких» гусей, волосы дыбом встают. Я уже сомневаюсь, что сделал правильный выбор, может все же воздушника надо было брать
у меня на Сиенне тоже сзади пневма и она очень помогает. Поднимаю ее на максимум и становится легче, но хвост у рампы все равно пришлось поднять. На крутые пандусы заезжать не очень удобно было.
ну у меня не хард эндуро, да и весит он за 170… Когда я везу мот на большие расстояния, то пихаю в салон, а вот если 100-300 км, то ставлю рампу. В Крым с рампой ездил разок, но с ней на паром очень сложно заезжать, она цепляет задними торчащими палками. Пришлось даже сделать их загнутыми вверх сантиметров на 15.
И да, я заказал дополнительный номер на рампу, сделал повторители стопов и поворотников, а так же подсветку. Но как говорят сами гайцы, на кого нарвешься, кому до фени, а кто с тебя живого не слезет за эту рампу
я все это прошел. Рампа позади машины сильно ухудшает развесовку автомобиля. Приходится накачивать заднюю пневмоподвеску сильнее.
и теперь вожу мотик в салоне. Благо у моего эндурика задняя пневмоподвеска, я ее просто сдуваю, запихиваю зад мотика в машину, снимаю переднее колесо и вуаля..
Одно могу посоветовать тем, кто соберется приобретать КТМ, не стоит идти на форум КТМ клуба. Почитав о проблемах на новых, из салона, мотоциклах, желание отпадает напрочь.
а я-то уже губы раскатал на африку за 750 взять. Затра поеду к дилеру смотреть, чего они там наобещали. Тут нахваливали КТМ 1090, в быкленде они 800 и 850 за версию R. Но полез на форум ктмщиков и понял, что для владельца Хонды ужас и кошмар, то для ктм норма. Уж очень много косяков.
КТМ 1090 R, тот что на спицованных колесах 850 у всех дилеров. Дешевле не нашел. И еще смущает надежность узлов и агрегатов на КТМ вообще. Ну по крайней мере так было, возможно ситуация изменилась.
и теперь вожу мотик в салоне. Благо у моего эндурика задняя пневмоподвеска, я ее просто сдуваю, запихиваю зад мотика в машину, снимаю переднее колесо и вуаля..