В моём случае в этом нет необходимости. За лишними цифрами я не гонюсь, составляющие stage I у меня известные и обкатанные. Результат полностью устраивает и на верхах и на низах.
В мотор не лезу, валы не меняю.
был бы малоизвестный производитель — тогда да, без дино не обойтись, а так все настройки для моих параметров известны.
Диностенд при этих условиях, это выброшенные деньги и потраченное время.
Тут на БП есть TimUsachev, это очень известный человек в мире настройки мотов, тюнинга и тп. Спроси у него, он тебе точно скажет в процентах.
М8 у Харли сильно задушен экологами, смесь бедная, если ты на такую смесь ставишь выхлоп и нулевик без настройки, то мотору придёт кирдык.
Нулевик у меня был в стоке, поставил грамотный выхлоп, вырезал каты и прошил именно под мои параметры, фирму выхлопа и тп. мотоцикл совсем по-другому поехал, намного интереснее.на мой взгляд + 15%, но лучше у Тимофея спроси — он гуру
Повторю свою мысль — с качественным грамотным выхлопом мои едет лучше.
Глушить не обязательно, но и ездить на задушенном моте со стоковыми банками не всем по душе. Да и в мегаполисе днём вообще сложно кого-то оглушить. То ремонт дороги, то строительство зданий и тп.
DMC делает из стоковых хороший звук и стоит подороже чем китайская банка )
Вопрос в том, что под известные фирмы можно написать прошивку, а с нонейм и самоделами только диностенд, но многие этим не заморачиваются катая как есть…
ТС вернись на 12 сезонов назад, вспомни свой первый сезон: 12 лет назад ты точно также мешала на дороге тем, у кого за плечами были 13 сезонов. Терпимее надо быть к людям.
А по теме — на дороге никто никому ничего не должен кроме соблюдения ПДД. Нет никакого междурядья, это мы придумали себе доп полосы для более быстрого перемещения из пункта А в пункт Б.
Если автомобилисты нас пропускают — спасибо им за это.
и медленный первосезонник не обязан ломиться в сторону заметив в зеркалах грозного профи, но если он это сделал — спасибо ему. Самое главное помнить — на дороге он ничего никому не должен, кроме как вернуться домой целым и невредимым.
После него обязательно потестируй новый фэт бой, у толстяка низкий центр тяжести, под наш рост идеально заходит. Удобное положение можно подобрать с помощь оригинальных харлеевских сидушек и райзеров, небольшими деньгами. Мануалы в электронном виде беру тут serviceinfo.harley-davidson.com/sip
Гера, Спасибо за такой атмосферный видос, создал настроение! Что касается ape hanger, то многие не затягивают райзеры до упора, чтобы на дальних дистанциях менять наклон руля и положение тела. Видимо по этой причине тебе показалось, что он гуляет.
В мотор не лезу, валы не меняю.
был бы малоизвестный производитель — тогда да, без дино не обойтись, а так все настройки для моих параметров известны.
Диностенд при этих условиях, это выброшенные деньги и потраченное время.
М8 у Харли сильно задушен экологами, смесь бедная, если ты на такую смесь ставишь выхлоп и нулевик без настройки, то мотору придёт кирдык.
Нулевик у меня был в стоке, поставил грамотный выхлоп, вырезал каты и прошил именно под мои параметры, фирму выхлопа и тп. мотоцикл совсем по-другому поехал, намного интереснее.на мой взгляд + 15%, но лучше у Тимофея спроси — он гуру
Глушить не обязательно, но и ездить на задушенном моте со стоковыми банками не всем по душе. Да и в мегаполисе днём вообще сложно кого-то оглушить. То ремонт дороги, то строительство зданий и тп.
Вопрос в том, что под известные фирмы можно написать прошивку, а с нонейм и самоделами только диностенд, но многие этим не заморачиваются катая как есть…
ровных дорог и пусть тебя все пропускают сразу как видят !))
только по ночам не откручивай и во дворе на холостых )
я кистек поставил — кнопку нажал и тишина, нужен прямоток нажал кнопку и рычи
А по теме — на дороге никто никому ничего не должен кроме соблюдения ПДД. Нет никакого междурядья, это мы придумали себе доп полосы для более быстрого перемещения из пункта А в пункт Б.
Если автомобилисты нас пропускают — спасибо им за это.
и медленный первосезонник не обязан ломиться в сторону заметив в зеркалах грозного профи, но если он это сделал — спасибо ему. Самое главное помнить — на дороге он ничего никому не должен, кроме как вернуться домой целым и невредимым.
Носок и пятка у них защищены?
За мануал — всегда пожалуйста, рад помочь.
по Харли будут вопросы — пиши ЛС