Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OGOS
  • OGOS
  • 8 марта 2021 в 21:30
Согласен, для всего нового и неизведанного нужен стенд. Тут без вариантов
0
OGOS
  • OGOS
  • 8 марта 2021 в 20:52
В моём случае в этом нет необходимости. За лишними цифрами я не гонюсь, составляющие stage I у меня известные и обкатанные. Результат полностью устраивает и на верхах и на низах.
В мотор не лезу, валы не меняю.
был бы малоизвестный производитель — тогда да, без дино не обойтись, а так все настройки для моих параметров известны.
Диностенд при этих условиях, это выброшенные деньги и потраченное время.
0
OGOS
  • OGOS
  • 8 марта 2021 в 17:59
Тут на БП есть TimUsachev, это очень известный человек в мире настройки мотов, тюнинга и тп. Спроси у него, он тебе точно скажет в процентах.
М8 у Харли сильно задушен экологами, смесь бедная, если ты на такую смесь ставишь выхлоп и нулевик без настройки, то мотору придёт кирдык.
Нулевик у меня был в стоке, поставил грамотный выхлоп, вырезал каты и прошил именно под мои параметры, фирму выхлопа и тп. мотоцикл совсем по-другому поехал, намного интереснее.на мой взгляд + 15%, но лучше у Тимофея спроси — он гуру
0
OGOS
  • OGOS
  • 8 марта 2021 в 16:07
Повторю свою мысль — с качественным грамотным выхлопом мои едет лучше.
Глушить не обязательно, но и ездить на задушенном моте со стоковыми банками не всем по душе. Да и в мегаполисе днём вообще сложно кого-то оглушить. То ремонт дороги, то строительство зданий и тп.
-1
OGOS
  • OGOS
  • 8 марта 2021 в 13:10
DMC делает из стоковых хороший звук и стоит подороже чем китайская банка )
Вопрос в том, что под известные фирмы можно написать прошивку, а с нонейм и самоделами только диностенд, но многие этим не заморачиваются катая как есть…
+2
OGOS
  • OGOS
  • 8 марта 2021 в 13:07
Rury, с Праздником!

ровных дорог и пусть тебя все пропускают сразу как видят !))
0
OGOS
  • OGOS
  • 8 марта 2021 в 13:04
Такая же история. Мне кажется я видел твой Харли в районе Крылатского — Звенигородки- Риги, часто там катаюсь а мот запоминающийся
0
OGOS
  • OGOS
  • 7 марта 2021 в 21:17
Посмотрел твой гараж — отличный вкус. Харли надеюсь оставил ?))
0
OGOS
  • OGOS
  • 7 марта 2021 в 20:33
Ну да, Kesstech на Харлик стоит примерно 2.5€, я брал по акции зимой, до роста евро. Вышло примерно 160к
0
OGOS
  • OGOS
  • 7 марта 2021 в 19:32
С выхлопом и прошивкой помимо звука еще и едет мот по другому.
0
OGOS
  • OGOS
  • 7 марта 2021 в 19:31
Ставь!
только по ночам не откручивай и во дворе на холостых )

я кистек поставил — кнопку нажал и тишина, нужен прямоток нажал кнопку и рычи
+12
OGOS
  • OGOS
  • 7 марта 2021 в 10:40
ТС вернись на 12 сезонов назад, вспомни свой первый сезон: 12 лет назад ты точно также мешала на дороге тем, у кого за плечами были 13 сезонов. Терпимее надо быть к людям.
А по теме — на дороге никто никому ничего не должен кроме соблюдения ПДД. Нет никакого междурядья, это мы придумали себе доп полосы для более быстрого перемещения из пункта А в пункт Б.
Если автомобилисты нас пропускают — спасибо им за это.

и медленный первосезонник не обязан ломиться в сторону заметив в зеркалах грозного профи, но если он это сделал — спасибо ему. Самое главное помнить — на дороге он ничего никому не должен, кроме как вернуться домой целым и невредимым.
0
OGOS
  • OGOS
  • 26 февраля 2021 в 12:06
Выглядят хорошо, а кто знает
Носок и пятка у них защищены?
+1
OGOS
  • OGOS
  • 15 февраля 2021 в 16:39
Очень душевно!
+2
OGOS
  • OGOS
  • 6 февраля 2021 в 11:38
Тяжелым только кажется! Как только открываешь газ, картинка сразу меняется. Он дружелюбный, послушный, хорошо рулится — очень понравился.

За мануал — всегда пожалуйста, рад помочь.
по Харли будут вопросы — пиши ЛС
+2
OGOS
  • OGOS
  • 6 февраля 2021 в 11:18
После него обязательно потестируй новый фэт бой, у толстяка низкий центр тяжести, под наш рост идеально заходит. Удобное положение можно подобрать с помощь оригинальных харлеевских сидушек и райзеров, небольшими деньгами. Мануалы в электронном виде беру тут serviceinfo.harley-davidson.com/sip
+1
OGOS
  • OGOS
  • 5 февраля 2021 в 18:34
Гера, Спасибо за такой атмосферный видос, создал настроение! Что касается ape hanger, то многие не затягивают райзеры до упора, чтобы на дальних дистанциях менять наклон руля и положение тела. Видимо по этой причине тебе показалось, что он гуляет.
0
OGOS
  • OGOS
  • 30 января 2021 в 11:51
Согласен, я с Андреем тренировался, он и в упражнения такой же — ничего лишнего, все комментарии и замечания только по делу. Очень понравилось
0
OGOS
  • OGOS
  • 20 декабря 2020 в 15:12
Дочитал до конца — очень душевно! Спасибо
0
OGOS
  • OGOS
  • 13 декабря 2020 в 16:56
Хорошо написано, с душой!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна