Использую RAM, все устраивает, нет вибрации, настраиваются разные положения, закреплён надёжно, но выглядит конструкция немного громоздко и влагозащитные нет. В остальном идеальный вариант.
На первом видео райдер либо втыкал, либо по телефону трындел в гарнитуре. Прям явно мыслями не на дороге.
Я однажды похожее исполнил, водитель Слава Богу увидел меня и оттормозился. Но я для себя вывод сделал.
В идеале у любой техники должен был свой мастер, который знает ее вдоль и поперёк. Хотя такого непросто найти, если нашёл — это большая удача. Шарлатанов конечно очень много.
не знаю как в СПб, а в Мск настоящих рукастых мастеров немного.
Ну да и двойку переехали и райдера и обе тачки смылись — сомнительно. Что-то было до этого.
Но в любом случае переехать человек и свалить — это ппц. Найдут конечно и накажут, но сам факт.
Я в самом начале мотопути передавил передний тормоз и положил мот на дугу при парковке на асфальте — ну чуть поцарапал дугу. Больше никаких повреждений не было.
На Мотике все равное будут какие-то следы от камней, дороги, заезда на асфальтированные лежачие полицейские или съезда с бордюра — за всем не уследить, так что проще ездить и кайфовать, не думая об этом.
чуство самохранения — важная штука, я согласен, но к опасению поцарапать любимую игрушку она не имеет никакого отношения. ИМХО
Не не, я вообще никого ничему не учу. Каждый сам себе выбирает дорогу.
Это мое отношение, по поводу приложить байк — так я отвечаю себе
на этот вопрос.
Дуги смотря какие, если это так называемые лифчики ( как например у R1200RT ), то только двигатель спасут от небольшого удара. Если это полноценные оригинальные дуги как на многих чопперах, то они позволяют моту не лечь на бок — спасают не только двигатель, но и коробку, подножки, в некоторых случаях даже выхлоп, ну и самое главное — ногу райдера. положить мот на ногу и скользить вместе с ним — говорят очень неприятно.
Пока у тебя эти мысли в голове — ты будешь думать не о навыках, а о том чтобы байк не покоцать. Дуги нужны чтобы защитить уязвимые части. Это расходник — поставил и забыл.
тренироваться надо на том, на чем ездишь, тогда начнёшь чувствовать и понимать поведение именно своего мота. Начиная от работы в серой зоне сцепы, заканчивая поведением на мокрой дороге, длины тормозного пути, габаритов и тп.
как ты научишься хорошо им управлять, если самое страшное для тебя его приложить?
Самое страшное это на нем разложиться — тренировки увеличивают шансы, что этого не случится.
читать приятно, спасибо
Я однажды похожее исполнил, водитель Слава Богу увидел меня и оттормозился. Но я для себя вывод сделал.
не знаю как в СПб, а в Мск настоящих рукастых мастеров немного.
читаю как раз твои посты про ремонт — жестко получилось :( Надеюсь сейчас мот в полном здравии и мы вместе кайфуете от поездок.
как все было на самом деле…
Но в любом случае переехать человек и свалить — это ппц. Найдут конечно и накажут, но сам факт.
На Мотике все равное будут какие-то следы от камней, дороги, заезда на асфальтированные лежачие полицейские или съезда с бордюра — за всем не уследить, так что проще ездить и кайфовать, не думая об этом.
чуство самохранения — важная штука, я согласен, но к опасению поцарапать любимую игрушку она не имеет никакого отношения. ИМХО
Это мое отношение, по поводу приложить байк — так я отвечаю себе
на этот вопрос.
Дуги смотря какие, если это так называемые лифчики ( как например у R1200RT ), то только двигатель спасут от небольшого удара. Если это полноценные оригинальные дуги как на многих чопперах, то они позволяют моту не лечь на бок — спасают не только двигатель, но и коробку, подножки, в некоторых случаях даже выхлоп, ну и самое главное — ногу райдера. положить мот на ногу и скользить вместе с ним — говорят очень неприятно.
тренироваться надо на том, на чем ездишь, тогда начнёшь чувствовать и понимать поведение именно своего мота. Начиная от работы в серой зоне сцепы, заканчивая поведением на мокрой дороге, длины тормозного пути, габаритов и тп.
как ты научишься хорошо им управлять, если самое страшное для тебя его приложить?
Самое страшное это на нем разложиться — тренировки увеличивают шансы, что этого не случится.