Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
OGOS
  • OGOS
  • 24 сентября 2021 в 22:07
Отличный Крестный Ход получился.
читать приятно, спасибо
0
OGOS
  • OGOS
  • 12 сентября 2021 в 17:50
У меня влезают спойкойно под классических мотоджинсы fxrg, без молнии. Два мезона так отъездил — идеально
+1
OGOS
  • OGOS
  • 17 августа 2021 в 23:06
Второе видео ещё тупее и жестче первого, даже слов нет ….
0
OGOS
  • OGOS
  • 10 июля 2021 в 17:55
Использую RAM, все устраивает, нет вибрации, настраиваются разные положения, закреплён надёжно, но выглядит конструкция немного громоздко и влагозащитные нет. В остальном идеальный вариант.
0
OGOS
  • OGOS
  • 24 июня 2021 в 17:07
Дед гонщег… я для себя сделал вывод — когда кто-то только что перестроился в соседний ряд, всегда ожидаю подобный маневр и притормаживаю.
0
OGOS
  • OGOS
  • 19 июня 2021 в 8:56
Здоровья! Если бы не экип было бы все сложнее, это факт!
+1
OGOS
  • OGOS
  • 17 июня 2021 в 8:27
Красивый мотик получился
+1
OGOS
  • OGOS
  • 15 июня 2021 в 22:10
На первом видео райдер либо втыкал, либо по телефону трындел в гарнитуре. Прям явно мыслями не на дороге.
Я однажды похожее исполнил, водитель Слава Богу увидел меня и оттормозился. Но я для себя вывод сделал.
0
OGOS
  • OGOS
  • 6 июня 2021 в 14:50
Умысел, к сожалению, тут трудно будет доказать.
+2
OGOS
  • OGOS
  • 2 июня 2021 в 9:59
Так они и есть одни и те же, с одними и теме же ошибками.
0
OGOS
  • OGOS
  • 1 июня 2021 в 13:22
В идеале у любой техники должен был свой мастер, который знает ее вдоль и поперёк. Хотя такого непросто найти, если нашёл — это большая удача. Шарлатанов конечно очень много.
не знаю как в СПб, а в Мск настоящих рукастых мастеров немного.
0
OGOS
  • OGOS
  • 1 июня 2021 в 12:55
Это юмор, брат.
читаю как раз твои посты про ремонт — жестко получилось :( Надеюсь сейчас мот в полном здравии и мы вместе кайфуете от поездок.
0
OGOS
  • OGOS
  • 1 июня 2021 в 12:33
Окно Овертона
0
OGOS
  • OGOS
  • 1 июня 2021 в 9:31
Как я себе представлял покупку мотоцикла…
-«Я иду учиться на категорию А»
-«Я еду смотреть мот»
-«Я пригнал мот, выходи смотреть»

как все было на самом деле…
+1
OGOS
  • OGOS
  • 30 мая 2021 в 21:32
Ну да и двойку переехали и райдера и обе тачки смылись — сомнительно. Что-то было до этого.
Но в любом случае переехать человек и свалить — это ппц. Найдут конечно и накажут, но сам факт.
+4
OGOS
  • OGOS
  • 30 мая 2021 в 20:17
Тут явно конфликт какой-то был
0
OGOS
  • OGOS
  • 26 мая 2021 в 23:49
У меня так же на дуги ложится, ни зеркала, ни подогревы ручек, ни перья до асфальта не достают.
0
OGOS
  • OGOS
  • 26 мая 2021 в 23:41
Я в самом начале мотопути передавил передний тормоз и положил мот на дугу при парковке на асфальте — ну чуть поцарапал дугу. Больше никаких повреждений не было.
На Мотике все равное будут какие-то следы от камней, дороги, заезда на асфальтированные лежачие полицейские или съезда с бордюра — за всем не уследить, так что проще ездить и кайфовать, не думая об этом.

чуство самохранения — важная штука, я согласен, но к опасению поцарапать любимую игрушку она не имеет никакого отношения. ИМХО
0
OGOS
  • OGOS
  • 26 мая 2021 в 23:29
Не не, я вообще никого ничему не учу. Каждый сам себе выбирает дорогу.
Это мое отношение, по поводу приложить байк — так я отвечаю себе
на этот вопрос.
Дуги смотря какие, если это так называемые лифчики ( как например у R1200RT ), то только двигатель спасут от небольшого удара. Если это полноценные оригинальные дуги как на многих чопперах, то они позволяют моту не лечь на бок — спасают не только двигатель, но и коробку, подножки, в некоторых случаях даже выхлоп, ну и самое главное — ногу райдера. положить мот на ногу и скользить вместе с ним — говорят очень неприятно.
+4
OGOS
  • OGOS
  • 26 мая 2021 в 22:59
Пока у тебя эти мысли в голове — ты будешь думать не о навыках, а о том чтобы байк не покоцать. Дуги нужны чтобы защитить уязвимые части. Это расходник — поставил и забыл.
тренироваться надо на том, на чем ездишь, тогда начнёшь чувствовать и понимать поведение именно своего мота. Начиная от работы в серой зоне сцепы, заканчивая поведением на мокрой дороге, длины тормозного пути, габаритов и тп.
как ты научишься хорошо им управлять, если самое страшное для тебя его приложить?
Самое страшное это на нем разложиться — тренировки увеличивают шансы, что этого не случится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна