Вообще забавные мутазойды в мерии. Они любят бороться с тем где бабло моднять можно. Чихали они на мотоциклистов по сути и скорость. Думаете нафига им это все =) Так как число конечных камер объявлено 1200 шт. думаю это и так с излишком, если учесть что стрелка обслушивает всю ширину дороги. 1 такая камера стоит 3,5-4,8 ляма (зависит от сложности монтажа и т.д.)
Бало подняли, а надо еще. Вот в новости и говориться чтобы контролировать не хороших мотоциклистов нужны ДРУГИЕ камеры, под другими углами, а ГЛАВНОЕ что такие камеры обслуживают только одну полосу =))) ВУАЛЯ. К примеру вот кусок шоссе в ней 5 полос, а значит тыкаем пять камер каждая по ХХХ рублей. Вот только прикол в том что к примеру в МСК реально «валить» можно, либо ночью, либо по выходным. Сутра в пробке привышения нет (там просто не где разгоняться), а значит рентабильность такой камеры стремиться к нулю. Точнее вот за эти милионы она не окупиться не когда. Еще не забываем что сезон у нас 4-5 месяцев, а все остальное время камеры будут ловить от ослов уши. В общим очередной аттракцион распила бабла.
А чего бояться? Штраф 300-800 р. Пока такие расценки буду с транзитами.
Изменят значит будут грязные номера. (Штраф 250 р)
Еще чего придумаю, значит еще чего придумаем.
Вообще странный рассказ. У меня ассоциативный ряд из серии: Я несу на коромысле два ведра воды, тяжело, ведра воду проливают, коромысло натирает, да и вода как бы не совсем нужна в таком объеме.
На сколько я знаю, свои шаги в мотокроссе люди начинают не с полноценных кроссов. По возрастающей от размера, а потом объема мотора. У Вас же судя по фото треньки проходят на полноразмерной техники. Возникает вопрос, почему?
Маленький мотоцикл контролируете Вы, а не он Вас. Я в свое время общался с одним любителем эндуро (много лет гоняет) он как раз работал в Кавасаки, на мотопарке завис у них на стенде. Там стоял топовый боевой кроссач. На вопрос ну как?! Я услышал все эпитеты об этом «Кабанчики». В общим объезжать мустанга человеку приходилось, даже имея многолетний опыт.
Как говориться: Хороша ложка к объеду. Может, стоит наработать опыт и понимания 2х колес как раз на том, что Вас слушаться будет, а не мучиться с тем, что вас «поломать» может?
Чтобы пружинка не защимила одежду когда складываешь её или волосняк на ноге =) Не забывайте что мотоцикл для гражданской езды. В теплых странах по городу в шортах на R6 норма =)
Гоняются ночью.
Где у вас там жители после 22:00? =))) Я был в не большом городе в Германии. Так он вымер, если успели уговорить тормознуть владельцев какой то местной шаурма кафе.
В Праге та же ситуация, 22:00 и на улицах не кого нет =) Ресторашки закрыты как и пивные. Все по домам.
Это не совет, а шутка.
Чтобы прибывать в этих «особенностях» и чувствовать комфортно человек что делает? Подстраивается под них, либо пытается перестроить их под себя.
У тебя мощный мотоцикл и есть выбор. Либо ехать с учетом тайских «особеностей» к примеру 40-60 км\ч (подстраиваться), либо вваливать как счетаешь нужно и тогда (по твоим правилам) играют они.
Было, почти утонул (взрослым) в шторм. Зато знаю теперь что такое течение.
Э нет! Еще раз я не говорил и не говорю что гонять в городе это УМНО.
Но в твоих пинатах есть ДОП где можно легально ездить быстро и есть треки.
У вас нюрбург ринг, евро 15-20 для круга или сесии? У нас цена. Мячик 20 минут 2500 рублей для авто. С мотоциклами там вообще хрен поймешь когда (2 дня по 2 часа) причем если их вообще не отменяют.
Бало подняли, а надо еще. Вот в новости и говориться чтобы контролировать не хороших мотоциклистов нужны ДРУГИЕ камеры, под другими углами, а ГЛАВНОЕ что такие камеры обслуживают только одну полосу =))) ВУАЛЯ. К примеру вот кусок шоссе в ней 5 полос, а значит тыкаем пять камер каждая по ХХХ рублей. Вот только прикол в том что к примеру в МСК реально «валить» можно, либо ночью, либо по выходным. Сутра в пробке привышения нет (там просто не где разгоняться), а значит рентабильность такой камеры стремиться к нулю. Точнее вот за эти милионы она не окупиться не когда. Еще не забываем что сезон у нас 4-5 месяцев, а все остальное время камеры будут ловить от ослов уши. В общим очередной аттракцион распила бабла.
Изменят значит будут грязные номера. (Штраф 250 р)
Еще чего придумаю, значит еще чего придумаем.
На сколько я знаю, свои шаги в мотокроссе люди начинают не с полноценных кроссов. По возрастающей от размера, а потом объема мотора. У Вас же судя по фото треньки проходят на полноразмерной техники. Возникает вопрос, почему?
Маленький мотоцикл контролируете Вы, а не он Вас. Я в свое время общался с одним любителем эндуро (много лет гоняет) он как раз работал в Кавасаки, на мотопарке завис у них на стенде. Там стоял топовый боевой кроссач. На вопрос ну как?! Я услышал все эпитеты об этом «Кабанчики». В общим объезжать мустанга человеку приходилось, даже имея многолетний опыт.
Как говориться: Хороша ложка к объеду. Может, стоит наработать опыт и понимания 2х колес как раз на том, что Вас слушаться будет, а не мучиться с тем, что вас «поломать» может?
Где у вас там жители после 22:00? =))) Я был в не большом городе в Германии. Так он вымер, если успели уговорить тормознуть владельцев какой то местной шаурма кафе.
В Праге та же ситуация, 22:00 и на улицах не кого нет =) Ресторашки закрыты как и пивные. Все по домам.
Но что то мне подсказывает у вас этого меньше в разы.
Чтобы прибывать в этих «особенностях» и чувствовать комфортно человек что делает? Подстраивается под них, либо пытается перестроить их под себя.
У тебя мощный мотоцикл и есть выбор. Либо ехать с учетом тайских «особеностей» к примеру 40-60 км\ч (подстраиваться), либо вваливать как счетаешь нужно и тогда (по твоим правилам) играют они.
Э нет! Еще раз я не говорил и не говорю что гонять в городе это УМНО.
Но в твоих пинатах есть ДОП где можно легально ездить быстро и есть треки.
У вас нюрбург ринг, евро 15-20 для круга или сесии? У нас цена. Мячик 20 минут 2500 рублей для авто. С мотоциклами там вообще хрен поймешь когда (2 дня по 2 часа) причем если их вообще не отменяют.