Доки в порядки, мне на них как то все равно. Меня выцепляли на прошлой недели два раза. Второй раз сослался на одного из них, что вчера вот он смотрел (был на месте, узнал и махнул рукой). Отпустили без досмотра. Так что не каких вопросов.
Только K&N в два раза почти дороже чем большая масса фильтров. Ключ за 220 рублей решает вопрос =) и фильтра по 300 р.
Так как человек будет учится на треке, то первый комплект укатает, не раньше чем поймет что ему нужна нарезка. Может и второй комплект еще откатает, я видел гражданскую резину (не корса серия) после трека под пилотом что вошел уже во вкус. Думаю у топикстара уже к тому моменту не будет не каких вопросов =))
Кроме пробок. Фокус с пятничной закупкой хавчика и выездом на фазенды закончится подтухшим шалыком и теплым пивом. Нервишки от 2-3-4 часового стояка успокаивать придется 40 градусными напитками.
Отпиши потом по чем сдерут, у меня задок слегонца подбитый как оказалось. Надо так же прокатывать, но судя по всему свои ступичные я уже профукал =( Ибо сам не чувствовал да и не видел не идеальность диска, а на стенде при настройке мотоцикла вибрацию выявили.
Езди через рязанку и не парь мозг. Там так же ремонт на по две полосы сделали мега широкими и с разметкой (с асфальтом все норм) затык у ЖД моста проезжается без каких либо вопросов. От МКАД до ТТК минут 15 уходит.
Диск прокатай в RLD, если будешь ездить дальше на кривом, закончатся ступичные подшипники (узнаешь зато по чем они =))
Уже писал в одном из комментариев.
Мы все стремимся доменировать на другими в той или иной степени. Мотоцикл лишь частность этого процесса. Аура же крутости, отчасти получается благодаря тому что игрушек таких относительно немного, а поиграть хочется многим.
Как-то так если совсем коротко. =)
Удешевление зло, был GSR фактически раздетым GSX-R со всеми плюсами, такой затеи.
Теперь же печаль. Маятник грусть, когда закончит сузуки использовать эти вялые скобы…
У Yamaha явно с этим вопросом лучше. При разработки серии MT оставили все нормальное на месте.
Фана от них море, а доступная цена на данный момент может дать продукту стать массовым. Кроссач-то полноценный от 100-125 тысяч начинается. Тут же все от 40 =)
Так как человек будет учится на треке, то первый комплект укатает, не раньше чем поймет что ему нужна нарезка. Может и второй комплект еще откатает, я видел гражданскую резину (не корса серия) после трека под пилотом что вошел уже во вкус. Думаю у топикстара уже к тому моменту не будет не каких вопросов =))
Диск прокатай в RLD, если будешь ездить дальше на кривом, закончатся ступичные подшипники (узнаешь зато по чем они =))
Мы все стремимся доменировать на другими в той или иной степени. Мотоцикл лишь частность этого процесса. Аура же крутости, отчасти получается благодаря тому что игрушек таких относительно немного, а поиграть хочется многим.
Как-то так если совсем коротко. =)
Теперь же печаль. Маятник грусть, когда закончит сузуки использовать эти вялые скобы…
У Yamaha явно с этим вопросом лучше. При разработки серии MT оставили все нормальное на месте.