1) Любезный, на основе чего ты сделал выводы по пункту тем более так однобоко? Тот процент что услышит тебя из-за прямотока стоит того чтобы его ставить? Как ты к примеру оценишь стоимость сломанной руки или ноги из-за падения так как тебя не услышали? Прежде чем судить рассмотри вопрос с разных сторон.
Твой пример с рядностью очень однобок и пример с прямотоком не показатель, так как шарахнуться водитель может и от того кого увидел раньше. Тут вопрос что мотоциклистов больше, а хам пересевший из-за руля 4Х колес, на мотоцикле остается таким же быдлом. Единственно что радует, так тут «горбатого» могила быстрее исправит или в мозгу яснее станет. Если пешик ищет что то взглядом значит цель достигнута, тут даже про % писать не стоит.
2) Дядь у тебя на голове шлем, а если еще и туристический, так там звуковой комфорт не последний пункт! Ты априори не будешь слышать части пунктов. Так же ты ПДД читал? Оно гласит что дистанцию от тебя сзади держать должен участник движения сзади. Ну, нет у человека на жопе глаз и ушей. Шум своего прямотока не слышен после 100-120 км\ч, кроме разве что мегафонов (хотя я сам не проверял) но свою точку зрения по их поводу отпишу ниже.
3) Еприст, да ты капитан очевидность! Может еще раскроешь тему, что не нужно на мотоцикле ездить с превышением скоростного режима и ехать вторым номером в ряду? Да, автошколы не обучают особенностям маневрирования и скоростных ТТХ мотоцикла и 90% автолюбителей не предполагают и не понимают, что световой пучек фары находившийся в километре через 4-5 секунды будет возле него. Так как мотоциклист включил режим гравицапы и телепортируется в пространстве. Безопасность в голове, а не в банке или полном выпуске.
4) Люди не любят все им не понятное. Когда ты едешь 200+ на ДОП для 98% людей ты ПИ*** и причин будет штук 10…
4.5) Прежде чем писать пост про громкость прямотоков, тебе стоило бы изучить вопрос в разрезе уровня шума высоко оборотистых моторов. Моя R6 просто сама по себе из-за мотора, который раскручивается до 16000 оборотов, выдает 97 децибелов, даже на стоковом выпуске. Полный выпуск от akrapovich накидывает еще 5. Не быть ПИ***сом при проезде в спальном районе ночью, от владельца мотоцикла зависит, а не от прямотока.
Я писал посты про так ставил прямоток Раз инсталяцияДва чем все закончилось
Кому интересно перечитайте и сделайте выводы.
P.s. Про мегафоны и любителей оставить только кусок трубы. Это перебор, даже я любитель мотоциклов, осуждаю. У меня был SV1000 на скорпах с его звуком B-52, стеричная R6 на укропе сейчас, пит байк с одностволкой на прямотоке.
Но тут какофонию что выдает мегафон или кусок трубы на высокооборотистых моторах я понять не могу.
Тот бенелли о которых вы пишите не имеет не чего общего с тем что выпускает стелс (имею введу мотоциклы)
В США иногда хитрые налоговые маневры делают, чтобы избежать налогов. Если кто в курсе про сапфировые стекла для iphon, там так же внезапно компания стала банкротом, при том что яблоко в нее не кислые бабки впрыснула. Кто в теме, писали что яблоко возможно таким образом поимело ее печи для производства сапфира.
В интервью доктор сказал, что ему так удобнее. Остальные начали повторять его технику.
Rumpel выставлять ноги с тех скоростей что они скидывают… Нога задница будет если ты на 80 км\ч тыкнешь ей в асфальт в попытке удержать соскальзывающий мотоцикл.
ИМХО для баланса он ее свешивает.
Мне другое интересно, при интенсивных торможениях все книжки и учителя говорят, что нужно зажимать бак коленями, руки расслаблены, а тормоза загружены. GP байк на торможении аж жопу задирает, а валли балансит ногой, получается упирается руками в руль или яйцами в бак?!
Извините но это пиздЭц, стоковый выхлоп вызывал вопросы, но то что укроп такую хрень прилепил, в стиле фриказойдных решений для Японского рынка…
Так что у братьев есть реальный шанс обогнать укроп по стайлу как и у яшимуры и т.д.
Так все и заметили, если ты не в курсе. Разбрызгивают, скользко, потом он высыхает, а потом когда дождик видно как начинает пениться белая пенка в лужах. На больших магистралях скорее всего машины из-за большого потока просто выкатывают пленку шампуня.
Это хрень на дороге будет до первого хорошего ливня. Так что скользко будет что пипец, ее не смывают, а только разбрызгивают на дорогу поливалками. Дождик типа смоет. Я на 100 км\ч в дождик ощутил всю прелесть этого шампуня, мотоцикл начало расколбашивать (легкий воблинг) думал, что опять пиндец, как же не хочется падать… удержал короче аккуратно закрыв гашетку =)
Это где ты в катере увидел, что у дукати что то закончилось? Валя грамотно зажал дудку, а так она бы на прямой чпокнула ямаху. Что собственно и было видно как на прямой она уезжает, причем назвать уезжает ели ели язык не поворачивается. Уходит на корпуса. Трек же как раз будет с изобилием прямых и как сдерживать и дудку и хонду?!
Твой пример с рядностью очень однобок и пример с прямотоком не показатель, так как шарахнуться водитель может и от того кого увидел раньше. Тут вопрос что мотоциклистов больше, а хам пересевший из-за руля 4Х колес, на мотоцикле остается таким же быдлом. Единственно что радует, так тут «горбатого» могила быстрее исправит или в мозгу яснее станет. Если пешик ищет что то взглядом значит цель достигнута, тут даже про % писать не стоит.
2) Дядь у тебя на голове шлем, а если еще и туристический, так там звуковой комфорт не последний пункт! Ты априори не будешь слышать части пунктов. Так же ты ПДД читал? Оно гласит что дистанцию от тебя сзади держать должен участник движения сзади. Ну, нет у человека на жопе глаз и ушей. Шум своего прямотока не слышен после 100-120 км\ч, кроме разве что мегафонов (хотя я сам не проверял) но свою точку зрения по их поводу отпишу ниже.
3) Еприст, да ты капитан очевидность! Может еще раскроешь тему, что не нужно на мотоцикле ездить с превышением скоростного режима и ехать вторым номером в ряду? Да, автошколы не обучают особенностям маневрирования и скоростных ТТХ мотоцикла и 90% автолюбителей не предполагают и не понимают, что световой пучек фары находившийся в километре через 4-5 секунды будет возле него. Так как мотоциклист включил режим гравицапы и телепортируется в пространстве. Безопасность в голове, а не в банке или полном выпуске.
4) Люди не любят все им не понятное. Когда ты едешь 200+ на ДОП для 98% людей ты ПИ*** и причин будет штук 10…
4.5) Прежде чем писать пост про громкость прямотоков, тебе стоило бы изучить вопрос в разрезе уровня шума высоко оборотистых моторов. Моя R6 просто сама по себе из-за мотора, который раскручивается до 16000 оборотов, выдает 97 децибелов, даже на стоковом выпуске. Полный выпуск от akrapovich накидывает еще 5. Не быть ПИ***сом при проезде в спальном районе ночью, от владельца мотоцикла зависит, а не от прямотока.
Я писал посты про так ставил прямоток Раз инсталяция Два чем все закончилось
Кому интересно перечитайте и сделайте выводы.
P.s. Про мегафоны и любителей оставить только кусок трубы. Это перебор, даже я любитель мотоциклов, осуждаю. У меня был SV1000 на скорпах с его звуком B-52, стеричная R6 на укропе сейчас, пит байк с одностволкой на прямотоке.
Но тут какофонию что выдает мегафон или кусок трубы на высокооборотистых моторах я понять не могу.
В США иногда хитрые налоговые маневры делают, чтобы избежать налогов. Если кто в курсе про сапфировые стекла для iphon, там так же внезапно компания стала банкротом, при том что яблоко в нее не кислые бабки впрыснула. Кто в теме, писали что яблоко возможно таким образом поимело ее печи для производства сапфира.
Rumpel выставлять ноги с тех скоростей что они скидывают… Нога задница будет если ты на 80 км\ч тыкнешь ей в асфальт в попытке удержать соскальзывающий мотоцикл.
ИМХО для баланса он ее свешивает.
Мне другое интересно, при интенсивных торможениях все книжки и учителя говорят, что нужно зажимать бак коленями, руки расслаблены, а тормоза загружены. GP байк на торможении аж жопу задирает, а валли балансит ногой, получается упирается руками в руль или яйцами в бак?!
На глушители видно легли так как не сток банки =)
Так что у братьев есть реальный шанс обогнать укроп по стайлу как и у яшимуры и т.д.