Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 15:53
Обоссут все номера смазкой и будет большой и печальный результат. Камера же должна приносить доход, а не просто так на столбе болтаться. Штрафы с мото, ловля блох.
+1
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 15:28
Обогнать тебя в пробке, это показатель?
0
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 15:27
Пересел с R6 на нуду Р
Не дурно получилось, но если 200+ важно, то все стриты будут не вариант
0
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 15:10
В пробке стоячей (к примеру на пушкинской площади мимо макряка в направлении бульвара) там можно проклянуть спорт, так как на околонуливой скорости его нужно держать, а не сидеть на нем. Что как раз на нем делать совсем не удобно =)))
+3
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 15:06
Относительно спорное утверждение. Потому как в попытке доказательства у кого прибор длиннее, главные фактором будет райдер и его инстинкт самосохранения. У меня был R6 хреначить на нем в междурядье вполне комфортно. Узкий, легкий, мощные тормоза, а широкий рабочий диапазон оборотов позволяет реже переключаться, чем на более моментном твине. Но суть от этого не меняется так как междурядью все равно твин или рядник, важнее ширина, вес, тормоза. Хотя после 60-80 км/ч уже без разницы =)))
+4
Nova
  • Nova
  • 26 сентября 2016 в 14:51
Ты хоть в курсе для чего спорт? =)))
Для езды по прямой на короткие дистанции но быстро — поверкрузеры (в-мах, диваель и т.д.)
Для езды по прямой, долго и быстро — гипербайки (буса, нинка)
P.s. гонку выигрывают в поворотах =)
0
Nova
  • Nova
  • 20 сентября 2016 в 17:11
Что то про коптер и палку стабилизации не чего не написали =)
0
Nova
  • Nova
  • 25 августа 2016 в 12:56
У меня пару шлемов, RX-7 и 802 второй nolan так вот после 120 ветер. Может конечно в туринговых по тише.
0
Nova
  • Nova
  • 25 августа 2016 в 12:53
Мне на своих 900 вполне комфортно ;)
+3
Nova
  • Nova
  • 25 августа 2016 в 12:52
Если крейсерская 120 устраивает, то почему нет? Приколхозить боковые сумки и вперед, на сбор мух с трассы.
0
Nova
  • Nova
  • 25 августа 2016 в 11:48
В трафике МСК замумукают с таким пихлом! Привет тебе от бензопилы =))))
0
Nova
  • Nova
  • 25 августа 2016 в 11:40
Каким раком вы звук слышите? После 120 только звук ветра =)))
0
Nova
  • Nova
  • 22 августа 2016 в 17:52
Цена вопроса и громозкость конструкции. Зачем если механики всегда за руль ловили мотоцикл без проблем.
0
Nova
  • Nova
  • 22 августа 2016 в 17:50
Ты об бетон разок головой не сильно приложись и больше не будешь думать чем бы помог. =) Зачем им экип?! Это в формуле один заправщик как космонавт, но он и работает с топливом и защищен на случай, если пыхнет.
0
Nova
  • Nova
  • 9 августа 2016 в 12:03
BP возле теплого стана (внут. МКАД) Вот такую же телегу прогнали про 15 минут. Причем старший смены, метался у колонки и ладно бы нормально объяснил. Разговаривал как то с вызовом… Поинтересовался кто он такой? Он слега остыл и решил ретироваться. Я озвучил все что думаю по этому поводу и поехал заправляться на лукоил.
Если у них и сгорел мотоцикл, то это не повод всем устраивать гемморой, а повод изменить политику заправки заправщиками. Так как их любимая фишка воткнуть пистолет и мухой улететь в запихивании пистолета в бак соседним авто. Учитывая конструкцию мотоциклов, то температура для того, чтобы пыхнуло после остановки, есть на коллекторе возле цилиндров. Чтобы пистолет не удачно пшикнул и это достало до нужной точки, это должен быть V-twin или оппозит, хотя твин все же более вероятнее. Так что заправщик, который бы заправлял мотоцикл, решил бы все вопросы.
0
Nova
  • Nova
  • 6 августа 2016 в 12:39
+1
Nova
  • Nova
  • 6 августа 2016 в 12:02
Если желание тратиться на куртец, купи черепаху, а поверх напяливай свой коричневый куртец.

У бренда Held есть все что тебе нужно по сайлу из экипа для твоего мотоцикла. Так что пали сейловую тему на луисе и будет тебе счастье или гугли ебей на тему б/у
0
Nova
  • Nova
  • 6 августа 2016 в 11:39
Спасибо. Плодить мото технику в гараже планов нет. Хотя может и до такова созрею =)))
+1
Nova
  • Nova
  • 6 августа 2016 в 11:36
Тут скорее не снят, так как мот встретили хорошо и он был популярен. Просто BMW продала мотоцикл KTM, а узлов и агрегатов для производства модели у KTM нет. Сам понимаешь BMW их продавать не будет, а KTM не к лицу покупать. Ден говорит, что в 2017 возможно покажут NUDA на базе 1290 кубового мотора KTM. Поживем увидим. =)
0
Nova
  • Nova
  • 6 августа 2016 в 11:33
Если состояние не дерьмо, то фанаты ее быстро заберут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна