По мне так… Альтруизм и поиск на жопу приключений, когда эту Ж занять не чем.
Потому как зная что там нет топлива, на фото я не вижу не одной канистры на мото.
Человек, который не может поднять свой мотоцикл и лезит в места где люди могут не появляться неделями это суицидал.
Так же я не увидел нормального навигатора. Не которому нужен интернет или от не имения нужной карты его начинает глючить. Нужен тот который используют для ориентирования.
Довершает картину колени поверх штанов.
Мужик в видео который раком пытается поднять этот сарай это пять =))) Вы уедите, а кто ему спину лечить будет =)))
Мадам, геройствовать надо по делу, а не на амбразуру кидаться грудью, когда этого можно не делать, зачем? =))) Берегите себя и правильно подготавливайтесь к путешествию коль ныряете в такую Ж. В вашем формате по Европе ездить норм или по золотому кольцу.
Как видос не как, не ракурсов, не умения райдеров ездить =) С таким стоппи я все ждал когда он пинданеться, а уж блокировки заднего смахивали на то что поворот прощелкал. Вывод, чтобы годно выпендриваться на камеру, на мотарде, отточи умения на пите, раз уж гробить Итальяшу жалко-дорого. Тогда и просмотры будут и респекты.
Не думаю что будет даже в тех же ТТХ, сам посуди. 800 кубов это где-то 90 л.с. и момента 70. Выше этих цифр будет уже верховой мотор и ресурс поползет вниз. Позиция модели хулиган городской, а тут важно мясцо в середине для подрыва. Вот вес могут и вытянуть, учитывая что задница пластиковая, (возможно и бак сделают)
Не прав, нуда был очень интересный проект с необычными ТТХ в целом. Просто попал не вовремя в руки BMW. Отзывы от журналистов все были прекрасные, просто не сложились звезды. То что KTM делает схожую модель только подчеркивает, что потенциал в проекты более чем достаточный.
Nuda имела общее компоненты с F800 но назвать ее ей же нельзя. Рама имеет другую геометрию (и длину). Пихло имеет другой объем, как следствие шатнуы, поршни. BMW для этого проекта отдала двигатель, который на тот момент был прототипом, по этому его ТТХ другие нежели у F800.
Для этого и писал за мобильную платформу. Второе, опять же для мобильных платформ можно возродить квест, а при хорошем сценаристы получить качественную историю. Минусы тыкать для чего? Что не чего не сделав, создатели хотят содрать бабки второй раз?
Один вопрос нафига? Точнее я понимаю зачем, почему не поднять кеш на ностальгии. Я только не понимаю платформу для внедрения, самое место было это все забомбить для мобилы. Производительность коих в разы выше, для чего писалась игра. Тут надо было мутить приквел и развивать ветки приключений главного героя. Используя оригинал как катапульту всей истории, а так банально давай перерисуем, сделаем чтобы работало на современном железе нормально и все.
Как с фильмом doom, такой сюжет для хорер боевика обосрать надо было суметь…
Потому как зная что там нет топлива, на фото я не вижу не одной канистры на мото.
Человек, который не может поднять свой мотоцикл и лезит в места где люди могут не появляться неделями это суицидал.
Так же я не увидел нормального навигатора. Не которому нужен интернет или от не имения нужной карты его начинает глючить. Нужен тот который используют для ориентирования.
Довершает картину колени поверх штанов.
Мужик в видео который раком пытается поднять этот сарай это пять =))) Вы уедите, а кто ему спину лечить будет =)))
Мадам, геройствовать надо по делу, а не на амбразуру кидаться грудью, когда этого можно не делать, зачем? =))) Берегите себя и правильно подготавливайтесь к путешествию коль ныряете в такую Ж. В вашем формате по Европе ездить норм или по золотому кольцу.
Как с фильмом doom, такой сюжет для хорер боевика обосрать надо было суметь…