Аааа…
Нет в нем не чего разработанного нашими, НЕТУ. Это Китай, с нужными логотипами. Рации и мигалку(ки) вешают в России как и раскраску, которую наносят сторонние конторы. Хрен бы с внешней убогостью, так его покупают в 10 ки раз дороже, чем он стоит, а это РАСПИЛ.
Какие условия? Зачем вы глупости пишите. Закупается техника для органов по тендеру, кто соответствует требованиям, срокам поставки и условиям оплаты + дает лучший прайс (+ откат) тот и выигрывает его. Все сертификаты и прочие это все проблемы представителя, который он решает просто чтобы завести технику в Россию и тут ее продавать.
При хорошем уровне отката, становится фиолетово, есть у вас сеть СТО и т.д.
Произведенный в России, я уже выше написал вам про Русский квадр, который с большими трудами пытаются делать, тратя на это не малые деньги и очень много времени. Еще есть «русская механика» это отверточная сборка, хотя название-то какое.
Я занимался так же конфигурированием, дизайном и продвижением питбайков и офф роуд мотоциклов бренда BSE. Так вот рабочие завода ИЖ собирают ваши любимые мопеды, а именно прикручивают переднее колесо, крыло, один болт крепление заднего амортизатора, ставят руль, зеркала. На этом цикл производства в России заканчивается. Это к вопросу, что вот он Российский, я понимаю о чем вы принципе, но это не тот случай. Урал, хоть в нем уже процентов 40-50 иностранных запчастей, более «русский» чем это 99,9% Китаец.
Еще был в Москве чудак, который так же двигал Российское мотоэлектро, у него был кроссач (Китайское шасси) один и детский кроссач на шасси ktm SX65 там то же обтекатель был такой же закрывающей концепции. Кстати не удивлюсь если он каким-то боком имеет отношение к чудовищу на фото. Так вот он «топил» за то что его двигатель это Российское детище (поговаривают электродвигатель он намутил откуда-то с самолетов наших) присовокупил полимерные батарейки (по этому техника не весила как чугунок) и намутил контролер (тут уж не знаю сам сделал или купил в Китаи) Короче плану у него были Наполеоновские, он даже на этап чемпионата по питбайкам заявлял свой мелкий аппарат. Кстати он отлично пульнул со старта проехал два круга, а потом «помер» из-за перегрева =) Суть не в этом, он заявлял что вот вот все пойдет в серию, в Китае не будет производится так как те сразу все сопрут, а на выходе? Не чего, так как цена получилась из серии, а кому оно нужно за такие деньги.
Так что не нужно испытывать иллюзий. Нету и не будет в России собственной мото темы (Урал не в счет) не потому что не могут, а потому что это не кому не нужно. Если бы весь мотобат пересадили на эти штуки, то они смело могут начинать конкурировать с конным патрулем.
Прочитал Ваши перлы выше. Тут два варианта, вы либо «упоротый», либо имеете отношение к гос. органу, который эту телегу принимал или имеет какое-то отношение.
Далее. Это чудовище выглядящее как «кирпичный сортир» не что иное как освоение бюджета и ваш плачь насчет отечественных потуг, это даже не смешно. Знаете такую компанию как STELS, она уже лет как 10 бьется чтобы сделать в России квадр «честный» наш, но спизженный с BRP и все еще в процессе. Это при том что господин Начевкин, купил завод, заряжает туда кеш, станки и прочее, НО все равно на 100%, думаю либо не когда, либо лет через 10-20 если конечно не закончатся деньги или не надоест, квадроцикл станет производится тут. Ибо не резины, не раздаток, не моторов, не подвесок, не электроники, даже трубы для рам везут из Китая так как нет у нас нужной трубы из требуемого сплава.
Вот и чудовище на фото не вооруженным глазом виден для человека в теме, это стандартное Китайское шасси на 90% 250 кубовых воздушек, что продаются в России вы найдете данную вилку, траверсы, руль, пульты, маятник, лапка тормоза и т.д. то есть он на 99,9% из Китая. Заявленные ТТХ подтверждают дешевизну решений, НО если бы была озвучена цена этих чудовищ при закупке государством у многих бы челюсть пробила пол. У нас же классика купил в Китае по 1200 баксов, в России загнал под правильным соусом за 10000-20000 и все красиво.
В конторе в которой я работал N лет назад, к Олимпиаде в Сочи закупили серию максиков для патрулирования во время проведения. Даже графику с мигалками прикрутили и рацией. Угадайте сколько из них что то патрулировало? =))) Зато на дачах определенных людях в погонах появились красивые игрушки.
Хотело бы государство обеспечить ДПС приличным двух колесным электромопедом, закупила бы у той же BMW электрическую версию их максика GT. На которых кстати в Евпропе рассекает полиция в центрах городов, где желательно не шуметь и не дымить.
Удивляют комментарии некоторых ораторов. Вы хоть понимаете, что человек в форме, с оружием и спец средствами, на работе и должен следовать инструкциям.
Давайте вспомним где там написано например про кидания жезла в проезжающего мотоциклиста? или вытаскивания ключа из замка зажигания при желании проверить документы?
Далее, нормальный полицай убедившись что преследуемый уже не куда не денется, по описанным травмам это можно понять, отправился бы к пострадавшему сослуживцу. Вместо это он проявляет пристрастность избивая и так уже покалеченного.
Кто то считает сломанные руки и расплющенные пальцы стоили сваливания от гибдд и он себя не наказал? Банально на лекарства потратит больше, чем уплатил бы штраф или еще какое решение вопроса.
То, что сотрудник гибдд улетел на с RTхи с ее ABS и прочими ништяками, вопрос не меньший, чем к пинанию ногами разложившегося райдера.
Печально все это, по этому и наверное и отношение такое к органам в стране.
Образ мотоциклистки, его сложно воспринять тем кто сам ездит на мото (хоть какое-то время) ибо вот эти «колобки» (шлем и перчи, а остальное отрастет) вызывает улыбку и определенные выводы можно сделать о концентрации легкомысленности. Если заглянуть в инстаграмм райдерши, то сомнений не остается, но как говорится каждый сам кузнец своего геморроя =)
P.s. Все кто наезжают за «альтернативное» мнение насчет райдерши, просто почитайте ее инстаграмм. =)))
Я не фапаю на кросс, так что не в теме насчет, что и куда там ставят. + Переделать изначально гидрач в тросс учитывая устройство сцепы (когда поршень нажимает шток), как то я слабо представляю такую конструкцию.
Тросс в гидру, такие видел, на конце линии поршень и кусок тросса. Инсталляция банальнейшая.
Даже на свою нуду видел от магуры такой вариант =)
Ты сам-то пользовался гидравлической сцепой? У меня был SV1000S, я все в свое время не мог понять, что же всем так приспичило по нажимать на него. Все ждут что оно «легкое», а это не так.
И на дукати монстре 900 том, то же гидра и то же не фига не «легкое» оно.
Жорик, когда Маркес «гадил» Вали, акцентировал что последний не прав. Вот теперь познает на своей шкуре, что такое кататься с ним в одной упряжке и как он будет ему «помогать» не ехать в его любимом стиле (первым).
Ну покупать гипермотард для прямых прострелов, не самая удачная идея, а 120-150 вполне комфортно. Хотя я давал 227 км\ч на своем, в таком режиме ощущаешь себя «капитаном америка» =)))
А что за город в котором ты катаешся?
Не один из приведенных тобой аппаратов не имеет веселого мотора (не про сибер речь) ерш, так вообще сам по себе построен вокруг бюджета.
Откатай на своем спорте сезона три, тогда можно будет поговорить о «вкусе устриц». Он ведь не только из кайфов, он гораздо критичнее к уровню тех обслуживания, топливу и падениям =) Я R6 владел, чтобы не быть голословным.
Джимхана это хоть какой-то смысл находиться находится в данной точки, кроме как попиндеть и попить кофе. Езда по городу довольна статична, а тут можно и поворачивать по агрессивнее, попробовать кого-то догнать, ну и скилс растет в умении ворочать свой мотоцикл в ограниченном пространстве.
Причем тут проф направление? Я тебя лично спрашивал. У тебя руль вместо клипонов, придаточное другое, зажаты подвески и т.д. Я спрашивал, зачем ты купил спорт и поехал на джимхану?
Большинство на ней катаются чтобы по лучше познать свой мотоцикл, но это не делает мотоцикл оптимальным для этого. Харухико Цуджи — его аппарат по сути это раздетая версия джики, может пластик нравиться, может спонсор поддержал этим аппаратом, либо банально вилку легче проапгредить на нужные кишки и т.д.
Стантует народ так же на спортах, просто есть уже готовые и отработанные варианты, которые позволяют не изобретать велосипед, но это не умоляет уровень Пфайффера на его F800.
Так что ответь от себя лично, а не от имени других людей =)
Нет в нем не чего разработанного нашими, НЕТУ. Это Китай, с нужными логотипами. Рации и мигалку(ки) вешают в России как и раскраску, которую наносят сторонние конторы. Хрен бы с внешней убогостью, так его покупают в 10 ки раз дороже, чем он стоит, а это РАСПИЛ.
Какие условия? Зачем вы глупости пишите. Закупается техника для органов по тендеру, кто соответствует требованиям, срокам поставки и условиям оплаты + дает лучший прайс (+ откат) тот и выигрывает его. Все сертификаты и прочие это все проблемы представителя, который он решает просто чтобы завести технику в Россию и тут ее продавать.
При хорошем уровне отката, становится фиолетово, есть у вас сеть СТО и т.д.
Произведенный в России, я уже выше написал вам про Русский квадр, который с большими трудами пытаются делать, тратя на это не малые деньги и очень много времени. Еще есть «русская механика» это отверточная сборка, хотя название-то какое.
Я занимался так же конфигурированием, дизайном и продвижением питбайков и офф роуд мотоциклов бренда BSE. Так вот рабочие завода ИЖ собирают ваши любимые мопеды, а именно прикручивают переднее колесо, крыло, один болт крепление заднего амортизатора, ставят руль, зеркала. На этом цикл производства в России заканчивается. Это к вопросу, что вот он Российский, я понимаю о чем вы принципе, но это не тот случай. Урал, хоть в нем уже процентов 40-50 иностранных запчастей, более «русский» чем это 99,9% Китаец.
Еще был в Москве чудак, который так же двигал Российское мотоэлектро, у него был кроссач (Китайское шасси) один и детский кроссач на шасси ktm SX65 там то же обтекатель был такой же закрывающей концепции. Кстати не удивлюсь если он каким-то боком имеет отношение к чудовищу на фото. Так вот он «топил» за то что его двигатель это Российское детище (поговаривают электродвигатель он намутил откуда-то с самолетов наших) присовокупил полимерные батарейки (по этому техника не весила как чугунок) и намутил контролер (тут уж не знаю сам сделал или купил в Китаи) Короче плану у него были Наполеоновские, он даже на этап чемпионата по питбайкам заявлял свой мелкий аппарат. Кстати он отлично пульнул со старта проехал два круга, а потом «помер» из-за перегрева =) Суть не в этом, он заявлял что вот вот все пойдет в серию, в Китае не будет производится так как те сразу все сопрут, а на выходе? Не чего, так как цена получилась из серии, а кому оно нужно за такие деньги.
Так что не нужно испытывать иллюзий. Нету и не будет в России собственной мото темы (Урал не в счет) не потому что не могут, а потому что это не кому не нужно. Если бы весь мотобат пересадили на эти штуки, то они смело могут начинать конкурировать с конным патрулем.
Далее. Это чудовище выглядящее как «кирпичный сортир» не что иное как освоение бюджета и ваш плачь насчет отечественных потуг, это даже не смешно. Знаете такую компанию как STELS, она уже лет как 10 бьется чтобы сделать в России квадр «честный» наш, но спизженный с BRP и все еще в процессе. Это при том что господин Начевкин, купил завод, заряжает туда кеш, станки и прочее, НО все равно на 100%, думаю либо не когда, либо лет через 10-20 если конечно не закончатся деньги или не надоест, квадроцикл станет производится тут. Ибо не резины, не раздаток, не моторов, не подвесок, не электроники, даже трубы для рам везут из Китая так как нет у нас нужной трубы из требуемого сплава.
Вот и чудовище на фото не вооруженным глазом виден для человека в теме, это стандартное Китайское шасси на 90% 250 кубовых воздушек, что продаются в России вы найдете данную вилку, траверсы, руль, пульты, маятник, лапка тормоза и т.д. то есть он на 99,9% из Китая. Заявленные ТТХ подтверждают дешевизну решений, НО если бы была озвучена цена этих чудовищ при закупке государством у многих бы челюсть пробила пол. У нас же классика купил в Китае по 1200 баксов, в России загнал под правильным соусом за 10000-20000 и все красиво.
В конторе в которой я работал N лет назад, к Олимпиаде в Сочи закупили серию максиков для патрулирования во время проведения. Даже графику с мигалками прикрутили и рацией. Угадайте сколько из них что то патрулировало? =))) Зато на дачах определенных людях в погонах появились красивые игрушки.
Хотело бы государство обеспечить ДПС приличным двух колесным электромопедом, закупила бы у той же BMW электрическую версию их максика GT. На которых кстати в Евпропе рассекает полиция в центрах городов, где желательно не шуметь и не дымить.
Давайте вспомним где там написано например про кидания жезла в проезжающего мотоциклиста? или вытаскивания ключа из замка зажигания при желании проверить документы?
Далее, нормальный полицай убедившись что преследуемый уже не куда не денется, по описанным травмам это можно понять, отправился бы к пострадавшему сослуживцу. Вместо это он проявляет пристрастность избивая и так уже покалеченного.
Кто то считает сломанные руки и расплющенные пальцы стоили сваливания от гибдд и он себя не наказал? Банально на лекарства потратит больше, чем уплатил бы штраф или еще какое решение вопроса.
То, что сотрудник гибдд улетел на с RTхи с ее ABS и прочими ништяками, вопрос не меньший, чем к пинанию ногами разложившегося райдера.
Печально все это, по этому и наверное и отношение такое к органам в стране.
P.s. Все кто наезжают за «альтернативное» мнение насчет райдерши, просто почитайте ее инстаграмм. =)))
Тросс в гидру, такие видел, на конце линии поршень и кусок тросса. Инсталляция банальнейшая.
Даже на свою нуду видел от магуры такой вариант =)
И на дукати монстре 900 том, то же гидра и то же не фига не «легкое» оно.
Не один из приведенных тобой аппаратов не имеет веселого мотора (не про сибер речь) ерш, так вообще сам по себе построен вокруг бюджета.
Откатай на своем спорте сезона три, тогда можно будет поговорить о «вкусе устриц». Он ведь не только из кайфов, он гораздо критичнее к уровню тех обслуживания, топливу и падениям =) Я R6 владел, чтобы не быть голословным.
Джимхана это хоть какой-то смысл находиться находится в данной точки, кроме как попиндеть и попить кофе. Езда по городу довольна статична, а тут можно и поворачивать по агрессивнее, попробовать кого-то догнать, ну и скилс растет в умении ворочать свой мотоцикл в ограниченном пространстве.
Большинство на ней катаются чтобы по лучше познать свой мотоцикл, но это не делает мотоцикл оптимальным для этого. Харухико Цуджи — его аппарат по сути это раздетая версия джики, может пластик нравиться, может спонсор поддержал этим аппаратом, либо банально вилку легче проапгредить на нужные кишки и т.д.
Стантует народ так же на спортах, просто есть уже готовые и отработанные варианты, которые позволяют не изобретать велосипед, но это не умоляет уровень Пфайффера на его F800.
Так что ответь от себя лично, а не от имени других людей =)