Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 13 ноября 2012 в 17:27
Думаю первое офицальное тестовое время будет бодрее чем на дудке. Кто за?
+1
Nova
  • Nova
  • 13 ноября 2012 в 12:07
Гы мой R6 (2008) CBR600RR 2013 года не чем не переплюнул. Печалько за хонду. Дизайну им у Итальяшек нужно поучиться.
0
Nova
  • Nova
  • 13 ноября 2012 в 11:56
Вообще то если быть точным не во всех максиках движок в раме!
0
Nova
  • Nova
  • 13 ноября 2012 в 11:52
И стоп сигнал на месте =) Так что не онли трек.
+1
Nova
  • Nova
  • 7 ноября 2012 в 10:42
В выхлопе стоковом есть клапан, он на низхких оборотах перекрывает частично трубу. На фото стокового выпуска, вон та хрень что с тросиками. Нужна приблуда для поднятия тяги на средних и малых оборотах.
+2
Nova
  • Nova
  • 6 ноября 2012 в 0:25
Перспектива и пропроции… Отлично! Детализация… Эх где взять столько времени…
0
Nova
  • Nova
  • 5 ноября 2012 в 11:21
Не стоит забывать что это мотоцикл 2008 года! В пинигале как раз реализованны идеи заложенные в этом мотоцикле. На компьютерных моделях как раз видно что двигаетель заменяет часть рамы.
Не стоит говорить о красоте данного аппарата. Все в лутших традициях итальянской школы.
Надеюсь хондовский ответ боевого мотоцикла для дорог подстегнет дукати сделать дорожный GP12
0
Nova
  • Nova
  • 2 ноября 2012 в 23:38
КТМ или веарон? Кстати заявляют что веарон будеть 460 км\ч вшпиливать. Вот тут возникает вопрос он едет или низко летит =)
+1
Nova
  • Nova
  • 2 ноября 2012 в 23:35
=) Тракторное наследие.
+4
Nova
  • Nova
  • 2 ноября 2012 в 20:35
Весссс. Сударь смотри соотношение веса и мощности. У лотуса движки не 500 л.с. Но соотношение массы и мощности на уровне дорогих спорт каров.
Атом со спареным движком от 2 хаябус и минимальный вас. Вот сила =) и ноль комфорта.
P.s. Бугати построит веарон новый с 1600 л.с. и он будет на 250 кг. легче предыдущего. Гений VAG групп =)
+1
Nova
  • Nova
  • 2 ноября 2012 в 20:27
Эра электро надвигается. Там мощность с нуля =) Байкеры будущего будут прошивками делится =)
0
Nova
  • Nova
  • 2 ноября 2012 в 20:21
Расход топлива у него будет пипец. Приход свойственный 2Т так же адовый. Х.З как будет райдер его удерживать. Если только блок управления будет его предушивать.
0
Nova
  • Nova
  • 31 октября 2012 в 15:27
Зависит на какую аудиторию нацелена ихняя чеушка. Все помнят Aprilia rs 125. Алю. рама, маятник. Ходовка и тормоза. Все на голову выше чем нидзя.
KTM дюк 125 который. Маятник хоть и стальной, но не убогий =) (не классическая балка, которая на всех бюджетных байках)
Вилка перевертышь и т.д. Отличный пример, когда бюджетно не значит уебищно.
Тем более Yamaha и Индия в большой дружбе.
+1
Nova
  • Nova
  • 31 октября 2012 в 15:11
Не кто не мешает сделать имитацию Алю частей пластиком.
Кстати задействовать уже работающие станки для «мелкого» не самая плохая идея. Массовость продукта снижает себистоемость и старшего брата.
+ В такой кубатуре дизайн один из важных моментов. Продаешь по сути обертку конфеты. Это же не 2Т, тут не каких приходов от двигателя не жди.
0
Nova
  • Nova
  • 30 октября 2012 в 14:18
Катаюсь в X-802 в реплике лоренсо 2011 года. Доволен. Снятие визора вообще песня, по сравнению с Арай RX7.
Шлем на уровне топовых шлемов конкурентов. Кстати пинлок в комплекте =)
Брал в Андоре за 16 000 р. В панавто тут 27 или 28, арай RX7 там же 38.
В видео ключевых отличий не заметил. По мелочи.
Так что скорее маркетинг. Немного улутшли и в бой.
0
Nova
  • Nova
  • 27 октября 2012 в 11:15
Можно попу рвать в мотоGP, а бабки капают с розничных продаж. Так что со стратегией у дудки все в порядки.
Тем более что V схема в америке легенда, а звук что у диавеля, что у пинигале в норме.
Так что новые модельки от дукати нас ждут, а вот от сузы, кавы, хонды…
Разве что ямаха удивит 3 целиндровой схемой. Но тогда характеристики и электроника должны быть на пару ступений выше. Вспоминая 2006 год… Могут камертоны дать под дых всем остольным.
+2
Nova
  • Nova
  • 25 октября 2012 в 8:54
Господа надо менять философию. Мото сезон подошол к концу. Но другие виды спорта (лыжи и борд) дают заряд позитива не меньше.
+ Если с денежками порядок, то лечить мото потребность можно в теплых странах, на новогодних каникулах.
Можно мини мото заниматся на крытых картдромах. + Скилс вождения мотоцикла будет рости.
0
Nova
  • Nova
  • 25 октября 2012 в 8:46
Бусинка =) Нравится этот байк (именно последние года). Биодизайн в этом мотоцикле, это то что мне нравится из Suzuki.
Единственное что без оговорочно хочется с него выкорчевать, так это мастадонские глушители. Заменить на легкие, компактные, карбоновые от братьев.
+1
Nova
  • Nova
  • 25 октября 2012 в 8:35
Коментатор видео по жизни так разговаривает? =)
0
Nova
  • Nova
  • 23 октября 2012 в 22:03
С чего ты взял что я говорю что 4 много? Это ты пишеш мало. Я лиш говорю что достаточно. Она себя в эту яму с гамном погрузила. Просто не понимает еще на сколько.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна