В выхлопе стоковом есть клапан, он на низхких оборотах перекрывает частично трубу. На фото стокового выпуска, вон та хрень что с тросиками. Нужна приблуда для поднятия тяги на средних и малых оборотах.
Не стоит забывать что это мотоцикл 2008 года! В пинигале как раз реализованны идеи заложенные в этом мотоцикле. На компьютерных моделях как раз видно что двигаетель заменяет часть рамы.
Не стоит говорить о красоте данного аппарата. Все в лутших традициях итальянской школы.
Надеюсь хондовский ответ боевого мотоцикла для дорог подстегнет дукати сделать дорожный GP12
Весссс. Сударь смотри соотношение веса и мощности. У лотуса движки не 500 л.с. Но соотношение массы и мощности на уровне дорогих спорт каров.
Атом со спареным движком от 2 хаябус и минимальный вас. Вот сила =) и ноль комфорта.
P.s. Бугати построит веарон новый с 1600 л.с. и он будет на 250 кг. легче предыдущего. Гений VAG групп =)
Расход топлива у него будет пипец. Приход свойственный 2Т так же адовый. Х.З как будет райдер его удерживать. Если только блок управления будет его предушивать.
Зависит на какую аудиторию нацелена ихняя чеушка. Все помнят Aprilia rs 125. Алю. рама, маятник. Ходовка и тормоза. Все на голову выше чем нидзя.
KTM дюк 125 который. Маятник хоть и стальной, но не убогий =) (не классическая балка, которая на всех бюджетных байках)
Вилка перевертышь и т.д. Отличный пример, когда бюджетно не значит уебищно.
Тем более Yamaha и Индия в большой дружбе.
Не кто не мешает сделать имитацию Алю частей пластиком.
Кстати задействовать уже работающие станки для «мелкого» не самая плохая идея. Массовость продукта снижает себистоемость и старшего брата.
+ В такой кубатуре дизайн один из важных моментов. Продаешь по сути обертку конфеты. Это же не 2Т, тут не каких приходов от двигателя не жди.
Катаюсь в X-802 в реплике лоренсо 2011 года. Доволен. Снятие визора вообще песня, по сравнению с Арай RX7.
Шлем на уровне топовых шлемов конкурентов. Кстати пинлок в комплекте =)
Брал в Андоре за 16 000 р. В панавто тут 27 или 28, арай RX7 там же 38.
В видео ключевых отличий не заметил. По мелочи.
Так что скорее маркетинг. Немного улутшли и в бой.
Можно попу рвать в мотоGP, а бабки капают с розничных продаж. Так что со стратегией у дудки все в порядки.
Тем более что V схема в америке легенда, а звук что у диавеля, что у пинигале в норме.
Так что новые модельки от дукати нас ждут, а вот от сузы, кавы, хонды…
Разве что ямаха удивит 3 целиндровой схемой. Но тогда характеристики и электроника должны быть на пару ступений выше. Вспоминая 2006 год… Могут камертоны дать под дых всем остольным.
Господа надо менять философию. Мото сезон подошол к концу. Но другие виды спорта (лыжи и борд) дают заряд позитива не меньше.
+ Если с денежками порядок, то лечить мото потребность можно в теплых странах, на новогодних каникулах.
Можно мини мото заниматся на крытых картдромах. + Скилс вождения мотоцикла будет рости.
Бусинка =) Нравится этот байк (именно последние года). Биодизайн в этом мотоцикле, это то что мне нравится из Suzuki.
Единственное что без оговорочно хочется с него выкорчевать, так это мастадонские глушители. Заменить на легкие, компактные, карбоновые от братьев.
С чего ты взял что я говорю что 4 много? Это ты пишеш мало. Я лиш говорю что достаточно. Она себя в эту яму с гамном погрузила. Просто не понимает еще на сколько.
Не стоит говорить о красоте данного аппарата. Все в лутших традициях итальянской школы.
Надеюсь хондовский ответ боевого мотоцикла для дорог подстегнет дукати сделать дорожный GP12
Атом со спареным движком от 2 хаябус и минимальный вас. Вот сила =) и ноль комфорта.
P.s. Бугати построит веарон новый с 1600 л.с. и он будет на 250 кг. легче предыдущего. Гений VAG групп =)
KTM дюк 125 который. Маятник хоть и стальной, но не убогий =) (не классическая балка, которая на всех бюджетных байках)
Вилка перевертышь и т.д. Отличный пример, когда бюджетно не значит уебищно.
Тем более Yamaha и Индия в большой дружбе.
Кстати задействовать уже работающие станки для «мелкого» не самая плохая идея. Массовость продукта снижает себистоемость и старшего брата.
+ В такой кубатуре дизайн один из важных моментов. Продаешь по сути обертку конфеты. Это же не 2Т, тут не каких приходов от двигателя не жди.
Шлем на уровне топовых шлемов конкурентов. Кстати пинлок в комплекте =)
Брал в Андоре за 16 000 р. В панавто тут 27 или 28, арай RX7 там же 38.
В видео ключевых отличий не заметил. По мелочи.
Так что скорее маркетинг. Немного улутшли и в бой.
Тем более что V схема в америке легенда, а звук что у диавеля, что у пинигале в норме.
Так что новые модельки от дукати нас ждут, а вот от сузы, кавы, хонды…
Разве что ямаха удивит 3 целиндровой схемой. Но тогда характеристики и электроника должны быть на пару ступений выше. Вспоминая 2006 год… Могут камертоны дать под дых всем остольным.
+ Если с денежками порядок, то лечить мото потребность можно в теплых странах, на новогодних каникулах.
Можно мини мото заниматся на крытых картдромах. + Скилс вождения мотоцикла будет рости.
Единственное что без оговорочно хочется с него выкорчевать, так это мастадонские глушители. Заменить на легкие, компактные, карбоновые от братьев.