Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2012 в 17:20
Что вы бредете. Камера работает на определенный петачек. Разметка А полос имеет прирывестые для заездов и выездов. Там камера не палит. Но так как мы в России есть «ловушки». Про такую камеру писали на ведерках. Там зона разгона размером с два авто, а выезд на скоростной участок. Так вот пока набераеш скорость не успеваешь в этой зоне совершить маневр, тебя и фоткают.
мотоциклисту камеры в лоб по боку.
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2012 в 17:16
300-800 руб. За этот сезон 1 раз.
Как сказал мотобатовец. Тариф знаешь? УГУ. Тогда 300 р. бумажка мне ему план. Мог в принцепе объехать его, но было интересно поедет или в лом будет =)
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2012 в 17:13
Тут тебя вынужден огорчить. Твой красивый хвост, это 5000 рублей или 1-3 месяца пешкарусом.
В МАДИ фонде сертификаты получают на технику ввозимую в Россиию. Там описанно место под номерной знак. + Так же есть описанные правила расположения номерного знака на любом транспортном средстве.
Твое: У меня нет крепления не аргумент.
+1
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2012 в 17:08
Осознайте, что письмо счастье это Ваш геморрой. + Если вам не приходило. Там черно-белое фото и аварийка ваша не видна. + Не умеет камеры интеллектуально работать. Устройство примитивно.
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2012 в 17:03
Еще и законодательно замумукаются описывать междурядье, даже в Европе я так понимаю под это дело законов не кто не писал.
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2012 в 16:59
Надо учитывать насколько тема штрафов ЭЛЬДОРАДО. В новостях мельком проскакивала цифра что за пару часов эти камеры выписывают такую сумму. Что транспортный налог нах не вперся (в МСК). Ну мы же в России тут отжать нужно по максимум.
0
Nova
  • Nova
  • 5 декабря 2012 в 16:55
Игорь Королев — обычный «член». Прежде чем морщить мозг разобрался бы как вообще работает система. Каким ракобоком она будет отслеживать междурядье?! Описанные выше по 3 камеры на полосу. Господа эта фантастика, ибо только затачивать их под междурядье это золото. С количества мотоциклов в городе это даже не пшик это Пук в ладоши, с окупаемостью миллион лет. Вы видели, где либо автоматические камеры рядом?! НЕТ, ибо они начнут дублировать штрафы. Я так понимаю, синхронизация это для них фантастика (а по сути, просто нах не нужно) доказательство автозаводский мост первая камера и через 500 м вторая после пересечения Трофимова. 2 штрафа за пару минут (жена за рулем была)
Алгоритм у работающих камер прост. Скорость — фото, один ряд. Погрешность не определения не кто не скажет (грязный объектив, грязный номер и т.д.) 1-3% это ИМХО как любят у нас в Раши при идеальных условиях. Не даром была буча, что, мол, за уши притянуты были тесты этих камер.
Еще была инфа, что в Питере мозгоклюй разработал камеру, которая по нескольким рядам работает, не обманываясь на впереди идущий авто. Смысл что, проскакивая рядом с машиной, которая едет 60 км\ч быстрее она тебя запалит. Х.З. более я инфу не слышал.
Разметку данные камеры палить научатся только сплошную. Просто в кадре зона отмечается при пересечении, которой делается фото, сержантик потом смотрит машина была эта или высокая фура из соседнего ряда закрыла зону. Не каких интеллектуальных вычислений, ибо софт должен быть… В общем, это из серии как русский смартфон или мы сейчас вот прям тут создадим аналог винды от нашего НИИ.
Ради мотоциклистов не кто парится, не будет. Проше камер понатыкать и состричь с авто владельцев.
Вот отношение к тому, что разметки нет, а камера фоткает это вообще гнойство. (Кстати вот подтверждение что тупо зоны в кадре будут, а не какое опознавание) Выпадет снег как на прошедшей недели, что хрен разберет, где дорога, а ты бегай оправдывайся.
Игорь Королев высказывание касаемо штрафов в Европе лишь подчеркивает, о чем мечтает данный ЧЛЕН.
0
Nova
  • Nova
  • 30 ноября 2012 в 9:31
Мен не забывай что в шлеме ты выдыхаешь в «него», очки же и маска дайверская лишины этого эффекта в силу свей конструкции. Разница во влажности на на столько критическая.
Там не резинка, а селикон он высыхает на солнышке.
Monstr — Потеет сильно или не очень зависит от того где ты погружался. На сколько холодная водичка.
+1
Nova
  • Nova
  • 30 ноября 2012 в 9:24
Это все не вариант. Фоговое покрытие это мертвому припарки =) В дождик только пинлок и работает. По краям где его нет. Там аж капли образуются.
UNIVERSAL DO IT YOURSELF PINLOCK INSERT VISOR KIT — ebay цена вопроса 1000 р. Все в комплекте (пинлок, крепеж, метка, сверло)
Pinlock Fog Resistant Insert Lens — либо так за 12 баксов + PINLOCK PINS + 6 баков + доставка. + руки на из жопы что бы все инсталировать. (метки ставим из нутри визора и т.д.) Вообщем я ставил на Arai corsar, не чего сложного. Если мозги и руки есть.
У меня директор дайвер. Так вот говорит слюна самый дешовый и доступный девайс =) Хороший карандаш, который реально работает 100$ стоит. Как говорится оно тебе надо?! + Дайвер всегда может промыть маску под водой.
Щелка в шлеме так же не вариант. Соплю потом лечить заманаешся и денег на капли в нос потратишь и т.д.
Проблема с запотевайкой кардинально решина в шлемах для снегоходов. Там чисто пинлок не поможет. Вот там стоит отсекатель дыхания. Типо как пилоты на истребителях дышут. Вообщем вдыхаешь и выдыхаешь в маску. Но там и ценник за такой шлемофон другой =)
0
Nova
  • Nova
  • 30 ноября 2012 в 8:33
Не плохо. Практичность к нулю приблежается. Точнее больше на киношный аппарат смахивает. Хотя любой кстомном с огромный рейком на том же уровне практичности. Найдутся и на это фанаты. Машина выходного дня или для колекции.
Короче + в карму дизайнеру.
О ТТХ расуждать бес знания «кишков», все равно что диагноз ставить по интернету. Может вся конструкция монокок, рама карбоновая к примеру и т.д.
0
Nova
  • Nova
  • 28 ноября 2012 в 9:37
Как бывший владелец SV1000S точно могу сказать что мой вариант был не для низких ростом. Это пожалуй один из немногих дорожных мотоциклов где мой приятель двух метровый не смотрелся комично. + выштамповки на баке совпадали с его пропорциями, клипоны где нужно и т.д.
Масложор это фишка этого двигателя, лечится сменой масло съемных колпачков, либо забить и подлевать масло. Зависет от темпа езды, спокойно катаешся кушает чуть чуть. Отжиг, по трассе 180-200 сожрет прилично. На литровой версии передние скобы другие стоят, вилка, аморт, задний маятник. Вообщем все что не хватает в 650, есть в литре. =)
Да, еще косяк этого двигателся это сальник помпы. Он через сливную трубку может подкапывать на холодную антифризом, когда прогревается двигатель перестает. Облом в том что без снятия боковой крышки его не поменяешь.
24 клапана регулировал подстукивали по одному клапану на обоих горшках. Еще кстати этот двигатель «музыкальный» до дукати «ведро с болтами» не дотягивает. Но звуки с которыми он работает каждый раз разные, сперва паришся, а потом забиваешь. Масло кстати правельное лил полусинтетику. Еще литровая версия жрет задний балон очень бодро.
P.s. 650 по сравнению с литром не едет =))) Был заезд SV400S, SV650N
0
Nova
  • Nova
  • 28 ноября 2012 в 9:20
Он с Украины, вот так и пишет.
0
Nova
  • Nova
  • 23 ноября 2012 в 22:22
Приятно когда люди могут искрене радоватся успеху соотечественика.
Не то что наши уроды, от радости прыгают по крышам авто. (когда в футбол у Галанцев выиграли)
+3
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2012 в 8:37
Название жесть. У Оли бобрик! =)))
Ощущение что разные люди на разные фото аппараты фотографирвали. Или одни фотографии пошопили (уровни) а другие как есть.
В одних из серии техноАрт в других помойка в гараже =)
P.s. Что то Олин бобрик так и не спалился =)))
P.s.s. Для стилизации Оли под механера чермета надо было мазнуть её сажей чуток =)
+1
Nova
  • Nova
  • 19 ноября 2012 в 17:53
С 02:10 смотрим на заднее колесо и землю. Программный слоумоушен работает на всю =)) Небольшой кочки все таки не хватает =)
+1
Nova
  • Nova
  • 19 ноября 2012 в 10:14
Это называется, поиск на Ж приключений =)
0
Nova
  • Nova
  • 17 ноября 2012 в 16:35
Второй номер уже в полуэкстазе едит =)
0
Nova
  • Nova
  • 17 ноября 2012 в 16:32
SfNeo — вообще то это часть контракта носить на фото ссесиях то что нужно.
Насчет котолов. С чего вы взяли что чемпион мира в мото GP не имеет денег на покупку, «пацанских» котлов?
Тот же трой белис проживает в Манако =) и у него все в порядке.
+2
Nova
  • Nova
  • 15 ноября 2012 в 10:05
Итальянцы только об этом не знают =)
0
Nova
  • Nova
  • 14 ноября 2012 в 10:40
Квикшифтер вроде 2х стороний (и вверхи вниз) навеска на уровне. Дизайн по фото мне не очень. Вроде все не плохо но не цепляет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна