Что вы бредете. Камера работает на определенный петачек. Разметка А полос имеет прирывестые для заездов и выездов. Там камера не палит. Но так как мы в России есть «ловушки». Про такую камеру писали на ведерках. Там зона разгона размером с два авто, а выезд на скоростной участок. Так вот пока набераеш скорость не успеваешь в этой зоне совершить маневр, тебя и фоткают.
мотоциклисту камеры в лоб по боку.
300-800 руб. За этот сезон 1 раз.
Как сказал мотобатовец. Тариф знаешь? УГУ. Тогда 300 р. бумажка мне ему план. Мог в принцепе объехать его, но было интересно поедет или в лом будет =)
Тут тебя вынужден огорчить. Твой красивый хвост, это 5000 рублей или 1-3 месяца пешкарусом.
В МАДИ фонде сертификаты получают на технику ввозимую в Россиию. Там описанно место под номерной знак. + Так же есть описанные правила расположения номерного знака на любом транспортном средстве.
Твое: У меня нет крепления не аргумент.
Осознайте, что письмо счастье это Ваш геморрой. + Если вам не приходило. Там черно-белое фото и аварийка ваша не видна. + Не умеет камеры интеллектуально работать. Устройство примитивно.
Надо учитывать насколько тема штрафов ЭЛЬДОРАДО. В новостях мельком проскакивала цифра что за пару часов эти камеры выписывают такую сумму. Что транспортный налог нах не вперся (в МСК). Ну мы же в России тут отжать нужно по максимум.
Игорь Королев — обычный «член». Прежде чем морщить мозг разобрался бы как вообще работает система. Каким ракобоком она будет отслеживать междурядье?! Описанные выше по 3 камеры на полосу. Господа эта фантастика, ибо только затачивать их под междурядье это золото. С количества мотоциклов в городе это даже не пшик это Пук в ладоши, с окупаемостью миллион лет. Вы видели, где либо автоматические камеры рядом?! НЕТ, ибо они начнут дублировать штрафы. Я так понимаю, синхронизация это для них фантастика (а по сути, просто нах не нужно) доказательство автозаводский мост первая камера и через 500 м вторая после пересечения Трофимова. 2 штрафа за пару минут (жена за рулем была)
Алгоритм у работающих камер прост. Скорость — фото, один ряд. Погрешность не определения не кто не скажет (грязный объектив, грязный номер и т.д.) 1-3% это ИМХО как любят у нас в Раши при идеальных условиях. Не даром была буча, что, мол, за уши притянуты были тесты этих камер.
Еще была инфа, что в Питере мозгоклюй разработал камеру, которая по нескольким рядам работает, не обманываясь на впереди идущий авто. Смысл что, проскакивая рядом с машиной, которая едет 60 км\ч быстрее она тебя запалит. Х.З. более я инфу не слышал.
Разметку данные камеры палить научатся только сплошную. Просто в кадре зона отмечается при пересечении, которой делается фото, сержантик потом смотрит машина была эта или высокая фура из соседнего ряда закрыла зону. Не каких интеллектуальных вычислений, ибо софт должен быть… В общем, это из серии как русский смартфон или мы сейчас вот прям тут создадим аналог винды от нашего НИИ.
Ради мотоциклистов не кто парится, не будет. Проше камер понатыкать и состричь с авто владельцев.
Вот отношение к тому, что разметки нет, а камера фоткает это вообще гнойство. (Кстати вот подтверждение что тупо зоны в кадре будут, а не какое опознавание) Выпадет снег как на прошедшей недели, что хрен разберет, где дорога, а ты бегай оправдывайся.
Игорь Королев высказывание касаемо штрафов в Европе лишь подчеркивает, о чем мечтает данный ЧЛЕН.
Мен не забывай что в шлеме ты выдыхаешь в «него», очки же и маска дайверская лишины этого эффекта в силу свей конструкции. Разница во влажности на на столько критическая.
Там не резинка, а селикон он высыхает на солнышке.
Monstr — Потеет сильно или не очень зависит от того где ты погружался. На сколько холодная водичка.
Это все не вариант. Фоговое покрытие это мертвому припарки =) В дождик только пинлок и работает. По краям где его нет. Там аж капли образуются.
UNIVERSAL DO IT YOURSELF PINLOCK INSERT VISOR KIT — ebay цена вопроса 1000 р. Все в комплекте (пинлок, крепеж, метка, сверло)
Pinlock Fog Resistant Insert Lens — либо так за 12 баксов + PINLOCK PINS + 6 баков + доставка. + руки на из жопы что бы все инсталировать. (метки ставим из нутри визора и т.д.) Вообщем я ставил на Arai corsar, не чего сложного. Если мозги и руки есть.
У меня директор дайвер. Так вот говорит слюна самый дешовый и доступный девайс =) Хороший карандаш, который реально работает 100$ стоит. Как говорится оно тебе надо?! + Дайвер всегда может промыть маску под водой.
Щелка в шлеме так же не вариант. Соплю потом лечить заманаешся и денег на капли в нос потратишь и т.д.
Проблема с запотевайкой кардинально решина в шлемах для снегоходов. Там чисто пинлок не поможет. Вот там стоит отсекатель дыхания. Типо как пилоты на истребителях дышут. Вообщем вдыхаешь и выдыхаешь в маску. Но там и ценник за такой шлемофон другой =)
Не плохо. Практичность к нулю приблежается. Точнее больше на киношный аппарат смахивает. Хотя любой кстомном с огромный рейком на том же уровне практичности. Найдутся и на это фанаты. Машина выходного дня или для колекции.
Короче + в карму дизайнеру.
О ТТХ расуждать бес знания «кишков», все равно что диагноз ставить по интернету. Может вся конструкция монокок, рама карбоновая к примеру и т.д.
Как бывший владелец SV1000S точно могу сказать что мой вариант был не для низких ростом. Это пожалуй один из немногих дорожных мотоциклов где мой приятель двух метровый не смотрелся комично. + выштамповки на баке совпадали с его пропорциями, клипоны где нужно и т.д.
Масложор это фишка этого двигателя, лечится сменой масло съемных колпачков, либо забить и подлевать масло. Зависет от темпа езды, спокойно катаешся кушает чуть чуть. Отжиг, по трассе 180-200 сожрет прилично. На литровой версии передние скобы другие стоят, вилка, аморт, задний маятник. Вообщем все что не хватает в 650, есть в литре. =)
Да, еще косяк этого двигателся это сальник помпы. Он через сливную трубку может подкапывать на холодную антифризом, когда прогревается двигатель перестает. Облом в том что без снятия боковой крышки его не поменяешь.
24 клапана регулировал подстукивали по одному клапану на обоих горшках. Еще кстати этот двигатель «музыкальный» до дукати «ведро с болтами» не дотягивает. Но звуки с которыми он работает каждый раз разные, сперва паришся, а потом забиваешь. Масло кстати правельное лил полусинтетику. Еще литровая версия жрет задний балон очень бодро.
P.s. 650 по сравнению с литром не едет =))) Был заезд SV400S, SV650N
Приятно когда люди могут искрене радоватся успеху соотечественика.
Не то что наши уроды, от радости прыгают по крышам авто. (когда в футбол у Галанцев выиграли)
Название жесть. У Оли бобрик! =)))
Ощущение что разные люди на разные фото аппараты фотографирвали. Или одни фотографии пошопили (уровни) а другие как есть.
В одних из серии техноАрт в других помойка в гараже =)
P.s. Что то Олин бобрик так и не спалился =)))
P.s.s. Для стилизации Оли под механера чермета надо было мазнуть её сажей чуток =)
SfNeo — вообще то это часть контракта носить на фото ссесиях то что нужно.
Насчет котолов. С чего вы взяли что чемпион мира в мото GP не имеет денег на покупку, «пацанских» котлов?
Тот же трой белис проживает в Манако =) и у него все в порядке.
мотоциклисту камеры в лоб по боку.
Как сказал мотобатовец. Тариф знаешь? УГУ. Тогда 300 р. бумажка мне ему план. Мог в принцепе объехать его, но было интересно поедет или в лом будет =)
В МАДИ фонде сертификаты получают на технику ввозимую в Россиию. Там описанно место под номерной знак. + Так же есть описанные правила расположения номерного знака на любом транспортном средстве.
Твое: У меня нет крепления не аргумент.
Алгоритм у работающих камер прост. Скорость — фото, один ряд. Погрешность не определения не кто не скажет (грязный объектив, грязный номер и т.д.) 1-3% это ИМХО как любят у нас в Раши при идеальных условиях. Не даром была буча, что, мол, за уши притянуты были тесты этих камер.
Еще была инфа, что в Питере мозгоклюй разработал камеру, которая по нескольким рядам работает, не обманываясь на впереди идущий авто. Смысл что, проскакивая рядом с машиной, которая едет 60 км\ч быстрее она тебя запалит. Х.З. более я инфу не слышал.
Разметку данные камеры палить научатся только сплошную. Просто в кадре зона отмечается при пересечении, которой делается фото, сержантик потом смотрит машина была эта или высокая фура из соседнего ряда закрыла зону. Не каких интеллектуальных вычислений, ибо софт должен быть… В общем, это из серии как русский смартфон или мы сейчас вот прям тут создадим аналог винды от нашего НИИ.
Ради мотоциклистов не кто парится, не будет. Проше камер понатыкать и состричь с авто владельцев.
Вот отношение к тому, что разметки нет, а камера фоткает это вообще гнойство. (Кстати вот подтверждение что тупо зоны в кадре будут, а не какое опознавание) Выпадет снег как на прошедшей недели, что хрен разберет, где дорога, а ты бегай оправдывайся.
Игорь Королев высказывание касаемо штрафов в Европе лишь подчеркивает, о чем мечтает данный ЧЛЕН.
Там не резинка, а селикон он высыхает на солнышке.
Monstr — Потеет сильно или не очень зависит от того где ты погружался. На сколько холодная водичка.
UNIVERSAL DO IT YOURSELF PINLOCK INSERT VISOR KIT — ebay цена вопроса 1000 р. Все в комплекте (пинлок, крепеж, метка, сверло)
Pinlock Fog Resistant Insert Lens — либо так за 12 баксов + PINLOCK PINS + 6 баков + доставка. + руки на из жопы что бы все инсталировать. (метки ставим из нутри визора и т.д.) Вообщем я ставил на Arai corsar, не чего сложного. Если мозги и руки есть.
У меня директор дайвер. Так вот говорит слюна самый дешовый и доступный девайс =) Хороший карандаш, который реально работает 100$ стоит. Как говорится оно тебе надо?! + Дайвер всегда может промыть маску под водой.
Щелка в шлеме так же не вариант. Соплю потом лечить заманаешся и денег на капли в нос потратишь и т.д.
Проблема с запотевайкой кардинально решина в шлемах для снегоходов. Там чисто пинлок не поможет. Вот там стоит отсекатель дыхания. Типо как пилоты на истребителях дышут. Вообщем вдыхаешь и выдыхаешь в маску. Но там и ценник за такой шлемофон другой =)
Короче + в карму дизайнеру.
О ТТХ расуждать бес знания «кишков», все равно что диагноз ставить по интернету. Может вся конструкция монокок, рама карбоновая к примеру и т.д.
Масложор это фишка этого двигателя, лечится сменой масло съемных колпачков, либо забить и подлевать масло. Зависет от темпа езды, спокойно катаешся кушает чуть чуть. Отжиг, по трассе 180-200 сожрет прилично. На литровой версии передние скобы другие стоят, вилка, аморт, задний маятник. Вообщем все что не хватает в 650, есть в литре. =)
Да, еще косяк этого двигателся это сальник помпы. Он через сливную трубку может подкапывать на холодную антифризом, когда прогревается двигатель перестает. Облом в том что без снятия боковой крышки его не поменяешь.
24 клапана регулировал подстукивали по одному клапану на обоих горшках. Еще кстати этот двигатель «музыкальный» до дукати «ведро с болтами» не дотягивает. Но звуки с которыми он работает каждый раз разные, сперва паришся, а потом забиваешь. Масло кстати правельное лил полусинтетику. Еще литровая версия жрет задний балон очень бодро.
P.s. 650 по сравнению с литром не едет =))) Был заезд SV400S, SV650N
Не то что наши уроды, от радости прыгают по крышам авто. (когда в футбол у Галанцев выиграли)
Ощущение что разные люди на разные фото аппараты фотографирвали. Или одни фотографии пошопили (уровни) а другие как есть.
В одних из серии техноАрт в других помойка в гараже =)
P.s. Что то Олин бобрик так и не спалился =)))
P.s.s. Для стилизации Оли под механера чермета надо было мазнуть её сажей чуток =)
Насчет котолов. С чего вы взяли что чемпион мира в мото GP не имеет денег на покупку, «пацанских» котлов?
Тот же трой белис проживает в Манако =) и у него все в порядке.