Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 12:26
1)С учета машину когда нибудь снимал? видел с каким количеством VIN номеров совпадает твой =)))
Номер привязан к марке авто, еще раз говорю, под постановлением подписывается сотрудник он визуально смотрит похоже или нет. Есть сомнения, бумажку в помойку. Ночью где номера и фары видны, штраф выпишут, а что не ты доказывать тебе.
Но я не видел штрафов где номер плохо читаем.
2) Алилуя тебя осинило. Теперь ты лайф хакер =))
3) Спорим в москве её и вкрячат. Ибо задача бабло. На трассе листочик прилипил на номер и херач сколько влезит.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 12:20
Ты был в Мадриде к примеру? Ездил там вечером, когда у них самый пик траффика. Если нет, то попробуй поймешь о чем я говорю. Там то же много машин и пробка есть, но она едет. Это вроде нашего желтого цвета в яндексе.
Поверь регулирование человеком делает просто чудеса. Самый пи№; ц разгребается как только прибегает гиббон с плакой и начинает разгребать. (закончив трындеть по мобиле)
Посмотрим что у них получится. Но любая компьютерная система работает при соблюдении команд. Затыкая перекрестки как сейчас делают водители, она работать не будет.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 12:13
1) Номер не распознали. нах ты не кому не впился. Все равно подписыват бумажку человек. Думал все на автомате =)))
2) Берется минимальный отрезок для измерения между точками. Дальше, дольше, то есть ты не кому не нужен.
3) Куда её в той же москве снижать то? И так дождик или снег, пробки 8-9 баллов все ползут 20-40 км\ч. Пропускная способность дорог из-за развязок и светофоров и так ниже плинтуса.
У нас автобанов нет чтобы по ним летать.
+1
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 12:07
В Москве сотрудники ДПС давно уже занимаются регулированием движения, только для обеспечения зеленого коридора.
+3
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 12:05
Такая система работает в ОАЭ. Все думаю видели видео арабский дрифт. Но твою за ногу… Она нужна где есть дорога по которой ездят 200 км\ч, а надо к примеру 110. Где именно вваливание на большой скорости в поворот становится причиной ДТП.
У нас же очередной П№;%рас решил самовырозиться. Москву можно застваить ехать, а не колом стоять (привет яндекс картам — вчера в 18:40 было 10 баллов) Но для этого нужно сосздать службу регулировщиков! Именно людей, ибо ГИББОНЫ уже и забыли как это делать и оно им нах не нужно. тогда даже на затыках можно будет разгрести. Москва будет не быстро но ехать, а не стоять колом из-за десятка баранов, которые затыкают перекрестки. Отрегулировать светофоры по уму, а не через жопу как у нас.
Для этого всего нужно желание, а не в Ж пальцем ковыряться. Вот скажите кому НА%: ЕР нужны эти огромные автобусы в Москве (волжанин сцуко — этот долбаны лемузин) у него на маршруте пару поворотов в которые он влазит только заезжая на встречку. Ползет, жрет соляру, маневрирует через Ж.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 11:45
1) Введут значения чтобы на 100%. Сейчас камеры привышения до 20 км\ч не фиксируют. Система это только для прямых участков актуальна.
Оспаривай сколько хочешь. Доказывать что ты не лошадь твоя задача, а листочик тебе уже прислали.
2) Есть A, Б, В, промеряются отрезки, + погрешность, время за 60 км\ч. В чем сложность то?
3) Задача не снизить скорость там где нужно, а бабло у тебя отжать. Или отмыть его на устаноки и настройки ситемы.
-1
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 11:35
Давайте не будем сравнивать Хер с пальцем =)
У нас камеры висят не для снижения скорости на определенном участке, а для снятия штрафов. Ибо если хочешь снизить, то знак о камере повесили бы сами. У нас же они максимально заныканы. В нескольких местах видел знаки. Но они информирует, что вот на этой дороге есть камеры, а вот где, угадывай сам!
+3
Nova
  • Nova
  • 12 декабря 2012 в 12:23
ИМХО какое то печальное видео. =))
1) Открываем газ, датчики знают об этом
2) Наклоняем мотоцикл, датчики знают об этом
3) Кочка, датчики знают об этом
и т.д.
Лутше бы показали (даже 3D) модель, слева как обычная подвеска срабатывает, а справа с их умной системой.
Наглядности мало =)
0
Nova
  • Nova
  • 11 декабря 2012 в 12:59
У тебя все клапана всегда закрыты? =) Влажность добирается во все щели.
0
Nova
  • Nova
  • 11 декабря 2012 в 12:05
Я писал, что целью получить новый ДВС не было. Давай не будем забегать вперед. Думаю во второй части, мы подведем итог: с результатом и цифрами.
Так же ты сможешь написать что можно было сделать еще и сколько бы это стоило.
Kach — и в мыслях не было.
0
Nova
  • Nova
  • 11 декабря 2012 в 11:38
V-twin может быть прожорлив до масла =) У Buell маслеце в раме х.з. вообще как там уровень смотреть =)
0
Nova
  • Nova
  • 11 декабря 2012 в 11:36
Хранил в свое время шлем в гараже. Так вот к весне ржавчина на кольцах застежки была. Замумукался её отчищать. Гараж металлический был. Без обогрева.
0
Nova
  • Nova
  • 11 декабря 2012 в 9:40
Когда оборудование стоит десятки лямов, чтобы отбить его, а тем более заработать, нужен поток клиентов.
Второй вариант, когда какое либо КБ сосущее лапу, начинает, занимается не профильными делами (заработать все хотят)
Вот там согласен, могут быть сверх точные станки. Но Вы так и не назвали чем обрабатывают поверхность, что она получается «ровнее» чем после притирки и как обеспечивается параллельность плоскостей контакта ГБЦ и клапана. Фотографию оборудования было бы просто шикарно увидеть (о котором вы говорите).
Почему не нужные? После окончания работ по двигателю так же будет сделан замер компрессии, что собственно и будет результатом. (фото мы добавим в топик) Касаемо вопроса, на сколько её хватит, я лично смогу в этом убедиться и отписать в очередном посте. Я так думаю это будет не ранее чем конец сезона 2013 года.
0
Nova
  • Nova
  • 11 декабря 2012 в 9:25
Такие фотографии наверное по весне раздобыть можно =)
+3
Nova
  • Nova
  • 10 декабря 2012 в 22:58
Если «удачно» лопнул, почему нет =)
0
Nova
  • Nova
  • 10 декабря 2012 в 22:57
Инженеры, когда спортбайки расчитывают думаю могут не учитывать дрочево на картинге =) в России.
0
Nova
  • Nova
  • 10 декабря 2012 в 22:52
Из того что знаю я.
1) Сухой картер дороже в производстве. + Нет голодания при исправной системе в любом положении. Сухая сцепа, при дрочеве в пробках умирает быстрее. На той же «дудки» стильная какафония ведра с болтами из этого узла.
Мокрый — дешевле, узел сцепы не «бренчат», демпфирование за счет сцепления в масле (плавнее) -Возможны углы в которых масло не поступает в масло заборник.
Возможно кто больше знает тонкостей добавят.
2) Масло теряет свои свойства.
3) От конструкции мотоцикла зависет. SV1000S задиры на распред валах, масло ниже нормы проворачивает вкладыши.
4) Звуковые =)
5) Износ.
Все ИМХО =)
0
Nova
  • Nova
  • 10 декабря 2012 в 22:30
У нас по грантии ATV привозят из болот. С милым лицом, а он чего то не заводится. Ваша техника — ГАМНО верните бабки.
Внутри ДВС картина маслом. Чача, песок и прочие состовляющие болота. Мало того что утопили, так еще и заводят и на суспензии хреначат дальше.
+1
Nova
  • Nova
  • 10 декабря 2012 в 22:20
Формат данного ресурса более жизненый, нежели формум-формат. Мир вообще большая песочница =)
0
Nova
  • Nova
  • 10 декабря 2012 в 22:16
Вот и Алексей освоился с картинками. Следующий взрыв мозга темой про гилзовку =)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна